Оплошности в борьбе за узнаваемость.
Размещенно
1/04/2007
10:39
На фото сэндвич-панели Компании ВЕНТАЛЛ (www.ventall.ru), находящиеся на площадке строящегося объекта. Но почему на упаковке не указан интернет-сайт этого завода, ведь он появился ещё в 90-х годах, причём одним из первых на нашем рынке?
Да и код города (095) пора менять, возможно указав ещё номера, например, балабановские, ведь по телефону 234-0182 дозвониться практически невозможно.
Логотип Венталла на плёнке (которая удаляется после монтажа сэндвич-панелей), появившийся там вслед за МосСтроем-31, можно тоже дополнить интернет-сайтом Компании.
Если на плёнке сайт будет написан тем же цветом, что и логотип, материальных затрат это не потребует.
0
комментариев ::
отправить комментарий ::
ссылка