Смайлики — главная визуальная тема нового логотипа Pepsi.
Размещенно
28/10/2008
10:31
Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг стоимостью более 1 миллиарда долларов.
Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
Компания планирует преобразовать логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Цвета логотипа — синий, белый и красный, останутся неизменными.
«Смайлик» будет расширятся в зависимости от «крепости» напитков — например в логотипе Diet Pepsi будет чуть усмехаться, Pepsi Max — смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться.
2
комментариев ::
отправить комментарий ::
ссылка