Учите английскому своего маркетолога? За счёт бюджета на маркетинг -но не за его счёт?
30/09/2014
06:56
Чтобы он выучился и ушёл на повышение и со знанием англиского языка в другую Компанию?
Ничего не напоминает?
Сергей Алейников для Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Требуете от своих манагеров по продажам ЛМК знания покера? До сих пор считаете, что покер помогает продажнику Больше продавать?
22/09/2014
12:04
Тогда его (манагера, продажника) ощущения от этого "обучения" покеру именно для вас:
Знакомые ощущения?
Сергей Алейников для Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Дизайн и маркетинг для нас иногда важнее чем ... Пока стальные гиганты ищут кого-то и где-то, DeLorean возвращается.
4/12/2011
12:32
Электрическая модификация спорткара DeLorean DMC 12, серийным выпуском которой со следующего года займется техасская Компания DeLorean Motor Company, получит новый кузов, изготовленный из композитных материалов.
Таким образом, производитель откажется от полностью стальной конструкции, используемой для обычных «Делорианов». Об этом сообщает сайт Autoevolution со ссылкой на владельца фирмы Криса Энтони.
По словам Энтони, электрический DeLorean благодаря новому кузову будет примерно на 90 килограммов легче оригинального спорткара, при этом конструкция из композитных материалов позволит значительно улучшить безопасность пассажиров при боковом столкновении или перевороте на крышу.
Согласно неофициальным данным, новинка будет оснащаться электромотором мощностью 200 лошадиных сил, получающим энергию от комплекта литий-фосфатных аккумуляторов емкостью 30 киловатт-часов. Такая же силовая установка применяется для родстера Компании Epic EV, совместно с которой ведется работа над новым «Делорианом». Машина от Epic EV способна ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,3 секунды.
DeLorean Motor Company владеет правами на бренд DMC и имеет в своем распоряжении большой запас оригинальных запчастей, использовавшихся в начале 80-х годов прошлого века для сборки спорткаров. Сейчас основной работой фирмы является реставрация, продажа, обслуживание и производство реплик легендарных «Делорианов». В последнем случае в автомобиле будет использоваться 80 процентов оригинальных деталей, при этом стоимость такой машины составит около 60 тысяч долларов.
Сергей Алейников для Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Был МАПОС, стал АПСП - вот их офис в Обнинске строится - на основе металлокаркаса:
22/09/2010
02:29
АПСП - это Ассоциация Переработчиков Стали с Покрытием - см. www.apsp.info:
Это теперь надстройка над бывшим офисом МАПОСа - он был на 2-м этаже в этом здании - обшивают его странными сэндвич-панелями - как вы думаете крашенными? Представьте себе - НЕТ!
Сергей Алейников для Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Недочёты работы Отдела маркетинга Компании БМК-Калининград. Часть V.
12/09/2010
10:12
"Балтийская Металлургическая Компания - Калининград (БМК-Калиниград) провела масштабный ребрендинг «Ярмарки металлов», воссоздав атмосферу купеческого торга в его лучших традициях" (об этом написали здесь www.metalinfo.ru/ru/news/44038?ref=, и здесь www.BaltMetCompany.ru/news.asp?branch=news-company&id=325346).
Заставь маркетолога по книжкам всё делать, он себе весь лоб ...
Калининград - это Европа,
Калининград - это Königsberg in Preußen,
Калининград - это сборка "семёрок" BMW,
Калиниград - это не ярмарка, скоморохам и петрушкам место на Волге, в Нижнем, в Самаре, если Волги нет - то в Архангельске или Смоленске, например.
На фото: кукла-варежка ярмарочный петрушка (фото c сайта www.OurKids.ru).
Сергей Алейников для Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Лого проходящего сейчас в России интернет-марафона очень похож на логотип ВЕНТАЛЛа образца 1995-го года:
4/09/2010
02:16
Судите сами (www.internetmarafon.ru):
Ваш маркетолог помнит каких цветов был логотип ВЕНТАЛЛа 15 лет назад?
Сергей Алейников для Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
3 простых вопроса к блочной рекламе RUUKKI в газете СТРОЙКА.
1/09/2010
12:11
1. Почему "отклеилась" "наклеечка"? Может от времени:
2. Цетральный офис RUUKKI находится в Обнинске (телефонный код 48439), но зачем давать "балабановский" факс (телефонный код г. Балабаново 48438)? Зачем создавать путаницу с кодами:
3. Это рекомендованный рекламный блок для официальных дилеров RUUKKI?
Если да - то почему не все официальные дилеры этим пользуются?
Сергей Алейников
Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Недочёты работы Отдела маркетинга Компании БМК-Калининград. Часть IV.
30/08/2010
04:10
Отделу маркетинга практическую работу над позиционированием стоит начать с названия, помните этот видео-ролик:
Как бы вы не набирали в посковиках БМК и/или Балтийская Металлургическая Компания, всё равно появляется ... Балтийская Металлургическая Компания! Т.е. соовсем другая Компания - из Санкт-Петербурга, связанная с металлургией, имеющая свой логотип и свой интернет-сайт www.BMK.su
Путаница эта доводит до абсурда - сами сотрудники Компании БМК-Калиниград, размещая новости о СВОЕЙ Компании, расказывают о Компании другой:
Здесь же http://rugrad.eu/news/390826/ можно ещё и про какой-то холдинг БМК узнать, я догадался, что речь идёт о Компании БМК-Калининград только сравнив фото в этой новости и в фотогалерее здесь www.BaltMetCompany.ru/company-photo.asp?id=5375:
У Потребителя может сложиться впечатление, что это про БМК - ту самую, Питерскую, тем более, что при отсутствии позиционирования и с таким названием металлопрокат ближе к металлургии, нежели чем к набору для одевания зданий/домов (это ведь может быть и OSP, и фибросайдинг, и мокрая штукатурка, и пластиковые панели, и ...).
В этой непростой ситуации надо либо ВСЕГДА писать название целиком, либо размещать лого на всех фото Компании.
Сергей Алейников
Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Недочёты работы Отдела маркетинга Компании БМК-Калининград. Часть III.
30/08/2010
03:07
Сегодня на различных интернет-СМИ было размещено следующее:
БМК-Калининград предлагает «одежду для зданий».
Балтийская металлургическая компания-Калининград предлагаем сотрудничество в формате «Одежда для зданий», который подразумевает возможность полностью «одеть» свое здание со всех сторон и сэкономить время на поиски мелких элементов.
В августе ассортиментный ряд продукции сервисного центра БМК-Калининград был значительно расширен, появились новые позиции и увеличены складские запасы самых распространенных товаров. Сегодня сервисный центр готов предложить продукцию собственного производства: профнастил, профиль для гипсоплиты, водосточные системы (срок поставки 1 день), а также продукцию европейских поставщиков – сэндвич-панели, элементы каркаса (Z, C – профиля), металлочерепицу, системы ЛСТК.
Источник: ИИС «МеталлоCнабжение и Cбыт»
Не будет заострять внимание на "профили" или "профиля", "предлагаем" (вместо "предлагает"), избитое слово "сотрудничество" (Андрей Бызов давно предлагал это слово при чтении таких текстов заменять на "Дайте, пожалуйста, денег"), сама тема одежды (замечу - впервые на нашем рынке - "Одежды для зданий") вызывает у меня массу вопросов.
Одежда бывает летняя, бывает зимняя, бывает чтоб на яхте плавать, бывает для дачи, бывает стильная, бывает от D&G ("Dорого и Gлупо"), бывает сшитая на заказ (помните у ASTRON Buildings - "tailor made buildings"?), бывает никому не известная - я такую вряд ли куплю дороже, чем ...
Отделу маркетинга стоит обратить внимание то, что сначала позиционирование, а потом эта куча "профнастил, профиль для гипсоплиты, водосточные системы, сэндвич-панели, элементы каркаса (Z, C – профиля), металлочерепицу, системы ЛСТК", иначе можно в летней одежде, например, замёрзнуть, а зимнюю одеть не по погоде, - запутаете Потребителя, что потом с ним делать? Будет он запутанный, его сразу захотят другие участники рынка "распутать" и такое ему наплетут ...
Сергей Алейников
Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Недочёты работы Отдела маркетинга Компании БМК-Калининград. Часть II.
30/08/2010
02:16
Это заставка Главной страницы интернет-сайта Компании БМК-Калининград:
Вы сами можете зайти на сайт www.BaltMetCompany.ru и увидеть там разные заставки, они обновляются как рекламные баннеры на Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России.
Отделу маркетинга стоит обратить внимание на эту тётеньку-маляра с кисточкой, красящую оцинкованный профнастил в уличных условиях. У Потребителя может сложиться впечатление, что весь профнастил у Компании БМК-Калининград красится вручную, не так ли? Крайне неудачное может сложиться мнение - особенно если этот самый Потребитель захочет поговорить об этом в другой Компании-участнице рынка профнастила ...
Сергей Алейников
Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Просто профлист. Просто металлочерепица. Просто Windows 7.
29/08/2010
12:54
Саратовский Центр Кровли КАТТО выдал в местной СТРОЙКЕ такой вот рекламный блок:
Это своеобразное дифференцирование от всяких там финских и качественных, быстрых и дешёвых? MicroSoft может себе такое позволить - вот их свежий буклет, миллионами распространяемый среди всех нас, потенциальных пользователей (www.Prosto7.ru):
В рекламном блоке простых (обычных? невзрачных? неотличимых?) саратовских профнастильщиков нет интернет-сайта, очевидно, чтобы ... Впрочем, www.ProstoMetallocherepizza.ru пока не занято.
Сергей Алейников
Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Недочёты работы Отдела маркетинга Компании БМК-Калининград. Часть I.
24/08/2010
01:15
Вот, например, такая новость:
Конечно, вы заметили грамматические и смысловые ошибки - пусть они будут на совести редакторов сайта МеталлоСнабжение и Сбыт (МСС, www.Metalinfo.ru), но Компании под названием Kingsplan, связанной c рынком сэндвич-панелей, пока не существует.
Но есть в этой новости и более досадный недочёт.
Фото-иллюстрация демонстрирует очень неэффективный замок соединения сэндвич-панелей, который совсем не подходит к словам, написанным к этой новости.
Отделу маркетинга стоит обратить внимание на такого рода недочёты, ведь заниматься продвижением малоизвестных BRATEX и BALEX будет очень непросто, особенно если допускать такие оплошности в таких мелочах.
Сергей Алейников
Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Проба пера.
17/08/2010
06:15
Проба пера.
Сергей Алейников.
|