Недочёты работы Отдела маркетинга Компании БМК-Калининград. Часть IV.
Отделу маркетинга практическую работу над позиционированием стоит начать с названия, помните этот видео-ролик:
Как бы вы не набирали в посковиках БМК и/или Балтийская Металлургическая Компания, всё равно появляется ... Балтийская Металлургическая Компания! Т.е. соовсем другая Компания - из Санкт-Петербурга, связанная с металлургией, имеющая свой логотип и свой интернет-сайт www.BMK.su
Путаница эта доводит до абсурда - сами сотрудники Компании БМК-Калиниград, размещая новости о СВОЕЙ Компании, расказывают о Компании другой:
Здесь же http://rugrad.eu/news/390826/ можно ещё и про какой-то холдинг БМК узнать, я догадался, что речь идёт о Компании БМК-Калининград только сравнив фото в этой новости и в фотогалерее здесь www.BaltMetCompany.ru/company-photo.asp?id=5375:
У Потребителя может сложиться впечатление, что это про БМК - ту самую, Питерскую, тем более, что при отсутствии позиционирования и с таким названием металлопрокат ближе к металлургии, нежели чем к набору для одевания зданий/домов (это ведь может быть и OSP, и фибросайдинг, и мокрая штукатурка, и пластиковые панели, и ...).
В этой непростой ситуации надо либо ВСЕГДА писать название целиком, либо размещать лого на всех фото Компании.
Сергей Алейников
Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России