А что с QuickHouse (КвикХауз) из Питера?
Размещенно
5/09/2012
09:07
Сотрудники бегут, ЛСТК их не купишь, манагеры в телефон рекомендуют покупать в другом месте или предлагают прокрутить заказ через себя, насторожитесь, Коллеги.
Говорят про то, что питерский мэээнеджмент хорошо заработал на английских акционерах, а те профукали 20 000 000 бюджет на маркетинг и развитие, накупили себе Вольво и эпплов, и делали вид
, что всё хорошо ....
Пипец подкрался не со стороны БалтПрофиля - у них самих есть вопросы про будущее - и даже не из Смоленска, сами себя закапывают.
Может продают за долги?
Размещенно
6/09/2012
в
09:28
Автор
Анатолий
Мы уже однажды такое видели под Обнинском, пример заразителен.
Но Завод ЛСТК это не просто набор станков и выставка домиков за Питером, из Англии такого не увидишь, а потом нам говорят про малое количество инвестиций и иностранные традиции менеджмента :D
Вот так всё повторяется)))
Размещенно
6/09/2012
в
01:05
Автор
Анонимка :(
Лавры Елисеева покое не дают? А ведь и там - в ВАМе все рухнуло.
Просто каждый лидер т.н. Ассоциации сразу тянет одеяло на себя и рассматривает общее, в общем-то хорошее дело, как собственный PR- ресурс и доит это самый ресурс соответственно.
Вот и выходит пшик.
То что Жмарин и Гаянович - столпы отрасли жилищного ЛСТК в России это еще ничего не значит.
Их со вкусом сожрут молодые и резвые ребята, которые точно понимают как стартовать данные проекты и как их правильно развивать. "Зубры" - они же ведь всегда ленивы и неповоротливы. Как только Первое лицо Компании начинает БРОНЗОВЕТЬ - фирма начинает умирать и тут уж ничего не поделаешь....
Особенно это страшно выглядит, когда наследника нет или он есть на бизнесу отца предпочитает водку и девочек посговорчивей, или сынок на таблетка давно, или дочка которой нафиг ничего не надо.......
Ну вы поняли, да?
С QuickHouse все в порядке
Размещенно
6/09/2012
в
01:19
Автор
QuickHouse
Хочется пожелать автору размещенной заметки, прежде чем заботливо предостерегать «Коллег», позаботиться об умении писать на русском языке, поскольку египетские иероглифы легче разобрать, чем предложение: «Говорят про то, что питерский мэээнеджмент хорошо заработал на английских акционерах, а те профукали 20 000 000 бюджет на маркетинг и развитие, накупили себе Вольво и эпплов, и делали вид, что всё хорошо». Кто же все-таки «профукал» бюджет и стал счастливым обладателем Вольво и эпплов? Английские акционеры или питерский «мэээнеджмент»? Кто последовательно и умело делал вид, что все хорошо? И что подразумевается под загадочным приобретением «эпплы», осуществленным за счет пресловутого бюджета? Если продукция компании Apple, то тут впору дилерский салон открывать… И, в конце концов, что из себя представляет подкравшийся не со стороны БалтПрофиля «пипец»???
В целом же, с QuickHouse все в порядке. Завод работает, принимает заказы и их выполняет. Звоните: (821) 777-7725, (911) 815-1714. Пишите info@quickhouse.ru. Приезжайте на завод!
Всё в порядке?
Размещенно
6/09/2012
в
02:35
Автор
Как может быть всё в порядке с предприятием?
Вы новости про КвикХауз читаете? А последнюю новость на их сайте видели? А тогда почему бывший директор ездит по рынку и продаёт свой неудачливый активчик?
Мне предлагали купить это Чудо Природы
Размещенно
6/09/2012
в
07:37
Автор
Питерский профлистовик
Я знаю об этой ситуации - мне предлагали купить этот завод еще пару лет назад. Завод без заказов, денег вбито немало, линия Самесор по ЛСТК, станочек по производству сайдинга за НЕСУСВЕТНЫЕ деньжищи и кое-что по мелочи - ну и по сути все.
То есть если и есть что там выкупать - так это ЛСТК-шную линию, ценник как всегда почти "новый", но у ребят вариантов нет - продадут за недорого.
Желаю всем удачи в бизнесе и не попадать.
А то что Англичане попали - ну так нехрена в Россию лезть)))))))))))))))))))))))))))
Оказывается Самесор с Березиным не является залогом успеха.
Размещенно
6/09/2012
в
07:53
Автор
Доброжелатель
Ещё одна линия за несколько миллионов ЕВРО не сделала бизнес успешным?!
Или просто задумка была такая у мэээнеджмента квикхаУза?
Про ситуацию с обсуждаемой Компанией мы знали давно, предлагали нам и заработать на её продаже.
Размещенно
7/09/2012
в
09:26
Автор
DK
Вменяемого предложения нами до сих пор не получено, развивать Компанию тот самый 'мэээнеджмент' не хочет или не может, результат не врёт: наши ТЕХОСМОТРы показывают наличие целого букета недоработок в системе продаж и маркетинга.
А меж тем в стране монтируется Больше десятка новых линий по производству ЛСТК, и далеко не все из них Samesor ...
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Консультирующий маркетолог,
Старший Партнёр Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России
Quick House изначально был неспозиционированным брендом, хотя деньги в поодвижение вбухивались немерянные.
Размещенно
7/09/2012
в
11:21
Автор
Бывшая сотрудница из Питер кого офиса
В Отдел пропаж часто звонили и спрашивали: А у вас есть сухие штукатурки Quick-Mix?
Над звонившими потешались, это и было началом конца, кому-то это было очень выгодно.
А коттеджи в Озерках? Даже стыдно об этом вспоминать!
+25%.
Размещенно
9/09/2012
в
10:49
Автор
Игорь Ярошников
Это для Питерских, особо нужно обратить внимание ПетроПанели (как там с гейбалкой? Где продажи?), а также Армаксу в нынешней ситуации, далеко не простой, еу а про Стройметаллы и остальные вообще говорить не хочется.
25-ти процентная наценка это по-человечески, питерским надо в 2 раза дороже продавать услуги, будет справедливо и поучительно.
По моему скромному мнению бизнес КуякХауза и был в том, чтобы не продавать ЛСТК, а такой же, как у РСП-Модуля.
Размещенно
10/09/2012
в
09:53
Автор
Anonymous
По этому же пути пошла и одна известная тульская Компания, главное продержаться до тго самого момента, и тогда всё объяснить РЫНКОМ, а не своими ошибкми.
Г-н Белов чего молчит, или его уже там нет, смог уйти?
Предыдущая
| Страница
17
из
294
|
Следующая
|