Новый мэр Москвы продолжает снабжать наш рынок новыми потенциальными заказами! Бетон уходит вместе с Батуриной и Лужковым!
Министерство транспорта выступает за строительство многоуровневых автомобильных дорог для решения проблемы пробок в Москве.
"Второй ярус часто используется в международном опыте как выездная дорога. Это реально можно делать, если Москва пойдет на то, чтобы появились дороги второго яруса", - сказал министра транспорта Игорь Левитин в эфире телеканала "Вести 24".
По его словам, на первом ярусе дорога идет как уличная сеть, а второй ярус выводит автомобильный транспорт из города и в город.
"Думаю, что Москве придется приходить к такой ситуации, потому что "уходить" в Москве под землю дорого и очень много коммуникаций, в том числе метрополитен", - сказал он.
Кроме того, И.Левитин считает, что необходимо временно запрещать левый поворот на федеральных трассах в часы пик.
"Левый поворот на федеральной трассе держит всю федеральную трассу. Он занимает одну или две полосы. Мы считаем, что их не должно быть вообще. Те повороты, которые сегодня есть - они все были разрешены как временные, к сожалению, они остались постоянными", - сказал И.Левитин.
Также он напомнил о проблемах съездах с федеральных трасс.
"Еще у нас есть одна проблема. По федеральному закону, съезды с федеральных дорог должны быть не чаще, чем 5 км. Мы хотим договариваться с областью. Может быть, придется часть дорог переводить в федеральные. А нам строить новые автомобильные дороги", - заявил руководитель Минтранса.
Отвечая на вопрос по поводу парковок для автомобилей в Москве, он отметил, что "нарушение правил парковки должно быть очень дорогое", однако уточнил, что "если негде поставить, то это не может быть нарушением", пишет "Интерфакс".
"Штраф должен быть настолько высоким, чтобы люди стали пользоваться парковками. Я не могу себе представить, что где-то в европейском городе можно оставить (на обочине) машину", - сказал И.Левитин.
Повезло тем, у кого производство балки стальной под транспортников "заточено"!
Михаил Кокорев (МК)