Теперь я могу и буду писать под своим именем - Михаил Кузнецов (МК).
14/01/2013
03:15
Очередная трагедия на стройке - в главной роли опять бетон:
Одесский ГосГорПромНадзор расследует причины обрушения на строительстве двухэтажного магазина по адресу: г. Одесса, ул. Марсельская, 1/3 на строительной площадке ООО «СК Юг-Рост».
Об этом сообщила пресс-служба территориального управления Госгорпромнадзора в Одесской области.
С этой целью уже создана комиссия по расследованию данного несчастного случая, напомним, при выполнении строительных работ по заливке бетона, четвертого января 2013 в 13 час. 30 мин. произошло разрушение опоры первого этажа. В результате рабочий, находившийся на перекрытии второго этажа, получил травмы. Пострадавший доставлен в Одесскую областную клиническую больницу.
Кстати, недавний случай с самолётом во Внуково мог бы стать хорошей референцией и рекламой стальный оргаждений, например, для ТрансБарьера - именно стальная конструкция позволила спасти человеческие жизни и предотвратила коллапс на трассе М3 (Киевское шоссе).
Почему падают здания из бетона? Потому что его можно своровать, вот реальная история:
10/12/2012
02:45
Комиссия по расследованию приходит к строителям.
- Ну что ж вы так! Обвалилось, люди погибли…
- А что мы? Мы не виноваты, это кирпич.
Приходят к кирпичу:
- Ну что ж ты так! Не мог уже….Комиссия по расследованию приходит к строителям.
- Ну что ж вы так! Обвалилось, люди погибли…
- А что мы? Мы не виноваты, это кирпич.
Приходят к кирпичу:
- Ну что ж ты так! Не мог уже подержать…
- А что я? Я не виноват, это цемент.
Приходят к цементу:
- Ну что ж ты так подвел!
- А что я? Я не виноват – меня там вообще не было.
Бетон опять покалечил людей, эта трагедия случилась вчера во Владивостоке:
11/11/2012
11:50
Во Владивостоке рухнул строящийся торговый центр
В субботу, 10 ноября, во Владивостоке обрушились перекрытия строящегося торгового центра. Об этом РБК сообщили в Главном управлении МЧС России по Приморскому краю.Инцидент произошел на улице Полетаева, 5. Во время обрушения на стройке находились восемь рабочих. Шестеро строителей были сразу извлечены из-под обломков, их состояние оценивается как удовлетворительное. Позже еще двое рабочих были извлечены спасателями из-под рухнувших конструкций. Они госпитализированы. К ликвидации последствий обрушения привлечены 50... Читать далее >
Бетон умеет убивать не только быстро, но и медленно - добавляя мучения, боль и слёзы.
26/09/2012
08:23
Об этом говорил Дмитрий Кропивницкий (DK) здесь, я привожу репортаж с НТВ целиком:
"Ходят слухи, что ЖКХ подорожает еще больше. Минрегион РФ рекомендует Госдуме закон о том, что каждый из нас будет платить за будущий капремонт, и на эти средства когда-нибудь отремонтируют ваш дом.
А если в доме невозможно жить уже сейчас? Если дом ядовитый? Фенол, аммиак — все прелести строительства жилья в России. Как с ними бороться? Корреспондент НТВ Наталья Кириллова встретилась с петербургской семьей, купившей квартиру в новостройке. Радовались, пока не принюхались: дом оказался с душком.
Местная жительница: «Мочой пахнет в подъезде».
Поначалу жильцы культурной столицы интеллигентно намекали на причину неприятного запаха, потом занялись проблемой всерьез. Результат исследования причины зловония — ядовитый газ аммиак. Превышение в 20 раз — это не предел, в другой питерской новостройке вообще — в 95 раз!
Местная жительница: «У нас был такой сильный запах, что вызывали „скорую помощь“».
Оказалось, строители подмешивают аммиак в бетон, чтобы твердел на морозе. Какую еще отравляющую химию можно найти в собственной квартире? Полный анализ новостроек — проверка на аммиака, фенол, ртуть и радон — в расследовании «Программы максимум» на НТВ.
Ж/Б плиты убивают и калечат людей - прямо в Москве, недалеко от бывшего офиса ЛМК Ружена (брэнд Зелёная КАСКА):
7/06/2012
11:35
Это произошло в Москве, ЮВАО, на улице Нижегородской у д. 83:
Внимание! Слабонервным просьба воздержаться от просмотра данного сюжета!!! Крупная автокатастрофа в результате которой погиб один человек произошла на Нижегородской улице столицы в ночь на сегодна, на четверг. С борта панелевоза "Мерседес", двигавшегося в сторону центра, слетели бетонные панели. Как пояснили очевидцы происшествия, панелевоз двигался в сторону центра. В районе дома №83 около остановки общественного транспорта "Хохловка" с левого борта неожиданно оборвался трос, что привело к падению железобетонных панелей. Панели вылетели на встречную полосу и упали на проезжавший в этом время а/м "ВАЗ-21099". После столкновения ВАЗ развернуло на 180 градусов и отбросило на светофорную стойку. Панели протащило по асфальту где в них врезался а\м "Ниссан Ноут", а в а\м "Ниссан" врезался а\м "Мицубиси" двигавшийся следом. В результате аварии от полученных травм на месте происшествия скончался водитель а\м "Ваз-21099". Пассажира 99-ой медики сумели спасти. Он находился в шоковом состоянии. Извлекать людей из покореженных машин врачам скорой помогали спасатели МЧС: им приходилось резать металл, чтобы добраться до раненых. Кроме ВАЗ-21099, спасатели вскрыли еще а\м Ниссан. Там находилась раненая женщина. Также удалось установить, что грузовой автомобиль принадлежит строительной Компании "Велдон". Плиты транспортировались из подмосковного Сергива Посада на стройку в Москве. Их креплением на автомобиле занимался непосредственно водитель Александр Бондарь. Его руководителя сотрудники ГИБДД вызвали на место ДТП для разбирательства. На месте ДТП сотрудники полиции зафиксировали детали произошедшего и взяли объяснения у очевидцев. По результатам проводимой проверки будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела. Движение в районе места аварии было затруднено.
Может, хватит строить из бетона и запретить его - как уже запретили гей-балку в некоторых регионах России?
Прокуратура выясняет причины пожара на вещевом рынке в Екатеринбурге. Пламя полыхало почти сутки, огонь охватил 4 тысячи квадратных метров, сгорели несколько складов с одеждой.
Ещё одна Победа стали над бетоном - теперь будет меньше жертв и в авиации.
23/10/2011
03:57
Вокруг российских аэропортов могут убрать бетонные заборы - предложение поступило в связи с авариями, при которых самолеты на земле врезались в бетонные ограждения, бетонные заборы вокруг всех российских аэропортов могут убрать.
Это предложение Межгосударственного авиакомитета. Газета "Известия" пишет, что предложение обсуждается, и напоминает о нескольких авиакатастрофах, когда самолеты на земле врезались в бетонные ограждения.
Вместе с тем, как сообщает газета, уже есть планы заменить бетонный забор вокруг московского аэродрома "Шереметьево" на конструкции из сборных металлических решеток. Кроме того, все территории около аэродромов планируется проверить на предмет нарушений в части застройки и размещения опасных объектов, например, газопроводов
На 70% может вырасти цены на цемент - и это при наличиии Ассоциации поставщиков и потребителей цемента (АППЦ).
6/07/2011
04:10
Цены на цемент в августе могут вырасти почти на 70 процентов, до 10 тысяч рублей за тонну, прогнозирует президент Ассоциации строителей России Николай Кошман. Следом за собой они, понятно, потянут стоимость квадратного метра.
А жилье и без того с мая дорожает, правда, пока очень робко и не во всех регионах. В июне, например, в Москве, по данным портала "Мир квартир" оно прибавило в цене не более процента, а в Подмосковье - немного подешевело. Однако эксперты уверяют, что июнь подтвердил тенденцию к росту, и в июле она окрепнет. А тут еще цемент начал дорожать.
По словам Кошмана, с марта он в два раза прибавил в цене, поднявшись до 6 тысяч рублей за тонну. По данным экспертов, в себестоимости квадратного метра цемент занимает от 3 до 10 процентов в зависимости от типа здания. В принципе не так уж много. Но в совокупности с другими факторами роста цен на жилье, которые могут активизироваться, все-таки внесет свою лепту в подорожание квадратов.
Впрочем, все не так страшно, хотя проблема, безусловно, есть. Корреспондент "РГ" позвонил в несколько строительных компаний. По их утверждению, цемент за последние месяцы не так уж и подорожал. И вообще, ведет себя "прилично". За год, привели пример строители, мешок цемента (50 килограммов) "потяжелел" всего на 50 рублей - с 200 до 250. То есть сейчас тонна стоит не 6 тысяч, а 5 тысяч.
Этот порядок цен подтвердил "Российской газете" и эксперт Ассоциации поставщиков и потребителей цемента Михаил Родионов. Но и он не исключил их дальнейшего роста.
Кошман предположил, что виной всему дефицит цементовозов. Из-за этого столь востребованный строителями материал во время не поступает на объекты. И, как утверждают опрошенные РИА Новости эксперты, особенно дефицит начал ощущаться на некоторых столичных стройках. Получается, всему виной железнодорожники?
Пресс-служба Первой грузовой компании на этот упрек о трудностях с перевозками цемента в европейской части России пояснила, что все контракты выполняет в полном объеме. Проблема в другом - последнее время, обращают внимание железнодорожники, "производство и сбыт цемента носят ярко выраженный сезонный характер", летом они в два раза выше, чем зимой. Тогда как "при круглогодичном производстве существующий парк цементовозов полностью и даже с избытком на 20 процентов покрывал бы все потребности".
Железнодорожники предлагают производителям задуматься о возрождении круглогодичного производства и сбыта цемента, что позволит равномерно распределить нагрузку на транспортников.
Таким образом, получается, что сгладить сезонный фактор оперативно уже не удастся. И цемент обречен на подорожание. Правда, по расчетам Михаила Родионова, цена за тонну к августу вряд ли может дойти до 10 тысяч рублей. Но тут, как говорится, дело уже не в цифрах. Главное, что такая опасность существует. И не только в этом году, но и как минимум еще два года. Если железнодорожники договорятся с производителями цемента о совместной инвестиционной программе в ближайшее время, то все равно должно пройти не менее полутора лет до выхода новых вагонов на линию, пояснили в Первой грузовой компании. И чем раньше они сядут за стол переговоров, тем будет лучше для рынка и для всех нас.
Но это только часть проблемы. Сегодня российский цемент значительно дороже импортного - китайского и турецкого. Из Поднебесной, по словам Родионова, нам везут его по цене около 100 долларов за тонну. По нынешнему курсу, это менее 3 тысяч рублей.
Сегодня российский цемент значительно дороже импортного - китайского и турецкого
Причина высокой стоимости нашего цемента в том, что в России на большинстве предприятий более энергозатратные технологии, пояснил эксперт. Как уже писала "РГ", устаревшая "мокрая" технология, используемая большинством российских цементных заводов, требует огромного потребления энергии для выпаривания воды. А газ, на котором работают почти все наши заводы, отнюдь не дешевеет. Соответственно в результате себестоимость производства растет.
Так можно снизить цены на цемент? Вполне, уверен Родионов. Поскольку существующая сейчас высокая цена, по его словам, не находится на грани рентабельности. Но надо заниматься модернизацией производства И не только. Российский рынок цемента, считает Родионов, сильно монополизирован. По его данным, львиная доля производства сконцентрирована в рамках нескольких компаний. "Конечно, вряд ли можно говорить в данной ситуации о ценовом сговоре, но возможности для того, чтобы держать высокие цены есть", - подчеркнул Родионов.
И если оставить все, как есть, мы можем вообще остаться без отечественной цементной отрасли, предупреждает эксперт, тем более что китайский и турецкий аналоги в принципе вполне конкурентоспособны. Необходимо выявить все узкие места и начинать их расшивать.
Президент Ассоциации строителей России Николай Кошман тоже настаивает на том, что в цементной ситуации надо разобраться. Не исключено, например, что в нынешний рост цен внесли свою лепту и обнуление пошлин на вывоз цемента в страны, не входящие в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана. До ноября прошлого года они в среднем составляли 6,5 процента.
Благодаря их обнулению, экспорт стал выгодным. По некоторым прогнозам, в этом году он может увеличиться в пять раз.
Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5518 от 4 июля 2011 г.
Кстати, Компания "Интеко", принадлежащая супруге экс-мэра Москвы Елене Батуриной, владеющая Верхнебаканским и Атакайским заводами по производству цемента, собирается их продать. Ожидается, что сделка по продаже этих активов состоится не ранее будущего года.
Интерес к цементным заводам Батуриной проявляет Лев Кветный - бизнесмен-владелец предприятия "Новоросцемент". До момента продажи Верхнебаканский и Атакайский заводы будут реконструироваться. Деньги на реконструкцию даст Сбербанк, предоставив кредит в $100 млн.
Ранее Батурина уже пыталась продать свои цементные заводы, однако тогда не нашлось ни одного желающего приобрести эти активы.
Опять бетон мог убить людей, на сей раз - в Кургане:
8/06/2011
11:04
Сегодня в Кургане ранним утром обрушилось кирпичное четырёхэтажное здание с бетонными перекрытиями, погибших и пострадавших нет:
Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС РФ Зауралья, сегодня, 8 июня, в 05.50 (мск) от очевидца на пульт службы спасения поступило сообщение об обрушении перекрытий в четырехэтажном здании по ул. Омская, 101.
В 05.55 час (мск) на место ЧС выехали: группа оперативного реагирования Главного управления МЧС России по Курганской области, ГУ "7 ОФПС по Курганской области", дежурная смена службы пожаротушения ГУ "ЦУКС МЧС России по Курганской области".
Работает оперативный штаб Главного управления МЧС России по Курганской области, КЧС и ОПБ Кургана, ГИБДД, УВД, Прокуратура, ФСБ России, ГУ "Поисково-спасательная служба Курганской области", коммунальные службы. Организовано взаимодействие с администрацией Кургана, ГУ "Курганский областной центр медицины и катастроф", БСМП.
В МЧС добавили, что всего на месте разбора завалов и выяснения причин произошедшего задействованы: 62 человека личного состава и 21 единица техника, в том числе от МЧС России – 20 человек и семь единиц техники.
Поздравляю Наталью Правдину (это новый Нач-к Отдела маркетинга Брок-Инвест-Сервиса) с началом выпуска выпуску холодногнутого швеллера с толщиной стенки от 2,5 до 6 мм и длиной 12 м!
13/04/2011
12:08
Это очень кстати, что маркетинговые консультации для членов РСПМ (Российского Союза Поставщиков Металлопродукции) - 1 (Один) месяц бесплатно - продолжается.
Напомню, что СПЕЦИАЛЬНО для членов РСПМ (Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, www.RSPM.ru) маркетинговые консультации проводятся ежегодно 1 (Один) месяц бесплатно (в период с 25 марта по 25 апреля).
Акция будет проводиться ежегодно, в одно и тоже время.
Кстати, вот что про этот швеллер написано на сайте Брок-Инвест-Сервиса (http://www.brokinvest.ru/presscentre/relise/2011_04_13.html): "Повышенную точность и высокое качество производства обеспечивает современное оборудование 2011 года выпуска, оснащенное профилирующими роликами со специальной схемой посадки на валы и усиленными клетями, а также квалификация специалистов-прокатчиков «Брок-Инвест-Сервис».
Несмотря на востребованность данного вида металлопроката, мощности имеющихся в ЦФО производителей швеллера гнутого не полностью покрывают потребности рынка в объеме и качестве, а поставки с крупных заводов далеко не всегда бывают гибкими в сроках.
Таким образом, Брок-Инвест-Сервис выбрал следующим этапом развития собственного производства швеллер, как нишевый продукт, в сегменте которого наблюдается устойчивый дефицит.
Как поясняет Наталья Правдина, Начальник Отдела маркетинга Брок-Инвест-Сервис: «Производителей холодногнутого швеллера не мало, однако изготавливают они, как правило, изделия толщиной до 3 мм, производимые путем гибки и используемые как легкие строительные профили. Швеллер нашего производства изготавливается на линии холодной прокатки и используется в конструкциях другого назначения — там, где требуется соблюдение жесткости при минимальной металлоемкости, например, в автомобильных прицепах или при производстве бытовок». Кроме того, направления для нового производства выбирались с учетом существующей наработанной клиентской базы Компании.
В связи с этим Брок-Инвест-Сервис ожидает довольно высокого спроса со стороны строителей и промышленников, предприятий транспортного машиностроения, производителей строительных каркасов, лёгких конструкций и других Клиентов.
Производство швеллера — очередной шаг Компании к диверсификации бизнеса, новый этап в развитии собственного металлообрабатывающего производства трейдера".
Что ж, надеюсь Наталье известно, что получилось в аналогичном начинании ТРОЙКА-СТАЛИ ...
Через 3 часа корпоративка, посвящённая 8-му Марта. Что подарить труженицам ферм, пректировщицам и менеджерам по продажам сэндвич-панелей? Мы подарили это:
5/03/2011
10:50
Распечатали, быстро сброшюровали:
Книга "ТАЙНЫ СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (воспоминания, размышления, прогнозы)". Специально для Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России.
Скачать книгу Михаила Арошенко, Вадима Гордеев, Игоря Лебедича "ТАЙНЫ СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (воспоминания, размышления, прогнозы)" (304 стр., 3,7 Мб) можно здесь
С благодарностью Илье Грошеву, эксперту Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России по алюминиевым конструкциям.