Блог Андрея Бызова (АБ). Больше ЛМК в России. Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

Скульптура Веры Мухиной не выдержала жары?

23/07/2010 08:21
Скульптура Веры Мухиной не выдержала жары?

Обновленный монумент «Рабочий и колхозница» открылся в начале декабря минувшего года у ВВЦ. Буквально через полгода после возвращения на ВВЦ монумент снова оделся в строительные леса. Эта скульптурная группа, выполненная из нержавеющей хромо-никелевой стали, была создана для советского павильона на Международной выставке в Париже в 1937 г. В 2003 г. ее разобрали на фрагменты для реставрации. Реставрация обошлась в 3 млрд. руб. Работы вела дочерняя компания ЗАО "Интеко". Власти Москвы обещали вернуть монумент на прежнее место сначала в 2005 г., потом в 2006 г., затем в 2007 г. Теперь на новые реставрационные работы потребуется еще 750 млн. руб.

Статуя весила 75 т. На данный момент тонна самой качественной нержавеющей стали стоит порядка 150 тыс. руб. Некачественный материал (а специалисты не исключают, что одной из причин произошедшего могло стать использованием при реставрации некачественных материалов) можно приобрести и по цене в 110 тыс. руб. за тонну. То есть новая скульптура аналогичной массы обошлась бы с точки зрения расходных материалов немногим более 11 млн. руб. Работа обычно обходится в не меньшую сумму. Остальное - творческий креатив.

Источник: РТВ.

 

 

Эксперты Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России рекомендуют:

Выбирайте грамотных Партнёров и поставщиков, работайте с Профессионалами.

Андрей Бызов (АБ)

Профессиональный консалтинг по Металлическим Кровлям и
Фасадам, ЛСТК.

Точная настройка отделов продаж.

интернет-сайт:
www.AndreyByzov.ru

блог (Россия): www.Steelbuildings.ru/Byzov

блог (Украина): www.Steelbuildings.com.ua/Byzov

e-mail: Byzov@Steelbuildings.Ru

+7 910 404 8391

+7 495 766 5670
 

Рынок ЛСТК в открытом доступе: www.Steelbuildings.ru/SteelPress/9949

Обещанный текст выступления Андрея Бызова, эксперта Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России можно прочитать и скачать отсюда: www.Steelbuildings.ru/Byzov/9950

Подробнее о круглом столе «Пути выхода из сложившейся ситуации на рынке сэндвич-панелей» здесь www.Steelbuildings.ru/KrovliRussia 

Свежие видео-новости нашего рынка Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) еженедельно здесь www.Steelbuildings.ru/Kropivnitsky

 

Мы показываем то, о чём не пишут и не напишут в СМИ, честно и оперативно отвечаем на любые вопросы о рынке ЛМК России.

www.Steelbuildings.ru- самый посещаемый интернет-ресурс на рынке сэндвич-панелей, металлоконструкций и полнокомплектных зданий на основе стального каркаса в нашей стране.

 

SteelBuildings in Russia – real news about Russian Light Metal Construction

Реклама уходит в сеть. Блоги, контекст, ТВ - мнения экспертов. Мы говорили об этом.

23/07/2010 12:43

Самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе является поиск в Интернете. К таким выводам пришли в агентстве MPG, исследовавшем эффективность рекламного сообщения. Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Однако специалисты поясняют, что, несмотря на рост значимости Интернета, эффективность должна соответствовать поставленным задачам рекламодателя и учитывать стоимость контакта с аудиторией и ее состав.

Согласно исследованию MPG (имеется в распоряжении РБК daily), изучавшего эффективность рекламы по шести критериям поставленных задач — от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке, — в качестве источника общей информации лучше всего работают традиционные СМИ и реклама в местах продаж. С точки зрения детальной информации на первое место уже выходят цифровые СМИ и межличностные контакты. Примечательно, что личные контакты показывают наиболее низкий показатель привлекательности, но им доверяют больше всех с точки зрения соответствия требованиям рекламируемого товара или услуги. В среднем наиболее слабым каналом оказалось спонсорство на ТВ и Product placement в кино.

В MPG напоминают, что, согласно данным АКАР, телевизионный сегмент, за исключением выросшего в 2009 году Интернета, показал наименьшую динамику снижения объемов бюджетов. В условиях сокращения бюджетов рекламодатели концентрировались прежде всего на наиболее приоритетных СМИ, а так как большинство крупных рекламодателей относятся к категории FMCG, то ТВ значительно выиграло по сравнению с другими СМИ. «Мы считаем, что многие рекламодатели переключились на краткосрочные цели и сделали упор именно на телерекламе как на одном из наиболее дешевых с точки зрения цены за тысячу контактов и охватных медиа, — отмечает гендиректор MPG Борис Карасев. — Те же, кто не смог преодолеть абсолютный барьер выхода на национальное ТВ, шли на региональное и в другие медиа». По его мнению, ТВ остается популярным медиа и в 2010 году: инвестиции в ТВ продолжают расти, приводя к нехватке инвентаря на большинстве каналов.

Сегодня действительно все более усиливается значимость интернет-инструментов и особенно информационного поля — это как раз поиск и актив бренда в социальных медиа (социальные сети, блоги, форумы), рассказывает директор по маркетингу MindShare Interaction Юлия Удовенко. «Это является следствием активизации самих пользователей и переход от пассивного чтения к активной генерации контента (статусы, отзывы, комментарии и т.д.)», — считает она. Однако, по мнению г-жи Удовенко, изменение роли и доли каналов связано не столько с кризисом, сколько с поведенческими особенностями и быстрым изменением самой медиасреды: «Брендам необходимо присутствовать там, где находится их целевая аудитория».

«Каждый раз при планировании рекламной кампании учитывается множество факторов и все зависит от поставленной задачи, — поясняет управляющий директор Twiga Touch Михаил Елагин. — К примеру, на телевидении можно обеспечить большой технический охват при эффективности затраченных средств с точки зрения стоимости контакта». Управляющий партнер РА Brandworks | Entertainment & Sports Ольга Титова замечает, что контекстная реклама работает на повышение продаж, а Placement и звезды — на имидж бренда. Важным моментом, по ее мнению, в обсуждении продукта с друзьями или в блогах является то, что послужило толчком к этой дискуссии. А участие звезды в рекламе как раз является нужной эмоцией, подталкивающей обсудить рекламу

 

Источник: РБК


Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  апреля 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Предыдущие записи

- 7 главных шагов, которые были сделаны SBA (SteelBuildings Agency) в 2018-м году:
- Best of the Best of 2018:
- Леонид Михельсон загрузит Челябинский ЗМК и КОНАР.
- WorldSteel.Org: Russia transforms its infrastructure for World Cup.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings Agency в 2017-м году:
- Продажа ЗМК ИК РУССТАЛЬ, г. Конаково, Тверская область.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- U.S. Steel Giants Warn Foreign Imports Imperil National Security.
- Технологический Аудит вашего ЗМК от SteelBuildings Agency.
- "With the increased use of modern, lightweight building materials to create elegant, flexible designs, we've also seen an upsurge in the problem of structural vibrations."
- Доборка самарская.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России в 2016-м году:
- ЮниСтад, ЮниСтил, Модуль, Металлы и Полимеры.
- ЕВРАЗовский АРСС оправдывает своё предназначение? ЛСТК названы "сомнительной технологией".
- @ironWorker_Russia - теперь в России!
- 07 сентября (СРД) в Алматы состоится заседание Клуба ЛМК.
- Смоленский Следственный комитет прокомментировал смерть руководителя «Аркады».
- 5 вопросов к металлургам.
- RUUKKI: слабость новостной политики играет на руку "дженерикам".
- "Obninsk’s SPider, Welcome to Ukraine!"
- "Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество", или "Дайте пожалуйста денег!".
- А теперь серьёзно. Наш Клиент ищет линию по производству ЛСТК. Точнее 2 линии!
- Наш Клиент ищет линию по производству ЛСТК.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России в 2015-м году:
- A group of Chinese investors have bought one of Germany's largest machinery suppliers, KraussMaffei, for €925m ($1bn).
- SteelBuildings Agency поддерживает выставку SteelBuild-EXPO.
- Даже интересно, хватит ли квалификации у Директора по Маркетингу федеральной Компании Металл-Профиль или у её Пресс-службы, чтобы использовать это, растиражированное на многих новостных лентах?
- Что такое сервис? Часто задаваемый вопрос в SBA.

Друзья