На долю СМЦ в России приходится только 1% оборота металлопродукции. Мнение сотрудников RUUKKI:
Об этом сообщил С.Анисимов, Директор по продажам российского подразделения Ruukki Metalls, в рамках пресс-встречи в Санкт-Петербурге 19 мая 2010 г. По информации специалиста, объём российского рынка металлопродукции в прошлом году составил 26 млн. тн. В части оборота на долю Сервисных МеталлоЦентров (СМЦ) пришлось около 1%. В США этот показатель равен 23%, в Европе – примерно 35%. «Происходит это потому, что российские заводы привыкли обеспечивать себя металлопродукцией самостоятельно – от болтов, гаек и до конечной продукции – по причине недоверия или нежелания быть зависимыми. Между тем как европейские производства уже давно часть этих функций отдали сервисным металлоцентрам и представляют собой, по сути, сборочные цеха», – говорит О.Волков, региональный менеджер по маркетингу Компании Ruukki в России, Беларуси и Казахстане, участвующий во встрече.
По словам специалиста, это приводит к тому, что в России развивается вертикальная интеграция, предприятие не пускает в производственную цепочку других производителей, препятствуя развитию услуг современных СМЦ. «К сожалению, на отечественных предприятиях 50% оборудования и станков наполовину изношены и еще 20% – изношены полностью. Качество выпускаемой продукции низкое, затраты на эксплуатацию старого оборудования и содержание персонала не обоснованны. Результат – высокая стоимость конечного продукта и низкая эффективность производств», – сообщает г-н Анисимов. К примеру, производительность труда в докризисный период на одного рабочего в год в западной Компании JOHN DEERE (мировой лидер в производстве сельскохозяйственного оборудования, строительной и лесозаготовительной техники) составляла примерно $427 000, тогда как в российской «Россельмаш» только $13 000. «На наш взгляд, развитие сервисных металлоцентров в России неизбежно, поскольку российский рынок развивается и «устаревшая система» не конкурентоспособна. Сегодня у производителя есть выбор: либо модернизировать существующие производства, затрачивая время и большие инвестиции на покупку оборудования, строительство дополнительных цехов, либо приобрести уже готовую качественную деталь в современных СМЦ», – считает г-н Анисимов.
Источник: ИИС «МеталлоСнабжение и Сбыт»
Эксперты Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России рекомендуют:
Выбирайте грамотных Партнёров и поставщиков, работайте с Профессионалами.
Андрей Бызов (АБ)
Профессиональный консалтинг по Металлическим Кровлям и
Фасадам, ЛСТК.
Точная настройка отделов продаж.
интернет-сайт: www.AndreyByzov.ru
блог: www.Steelbuildings.ru/Byzov e-mail: Byzov@Ru.Ru
+7 910 404 8391
+7 495 766 5670
Рынок ЛСТК в открытом доступе: www.Steelbuildings.ru/SteelPress/9949
Обещанный текст выступления Андрея Бызова, эксперта Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России можно прочитать и скачать отсюда: www.Steelbuildings.ru/Byzov/9950
Подробнее о круглом столе «Пути выхода из сложившейся ситуации на рынке сэндвич-панелей» здесь www.Steelbuildings.ru/KrovliRussia
Свежие видео-новости нашего рынка Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) еженедельно здесь www.Steelbuildings.ru/Kropivnitsky
Мы показываем то, о чём не пишут и не напишут в СМИ, честно и оперативно отвечаем на любые вопросы о рынке ЛМК России.
www.Steelbuildings.ru- самый посещаемый интернет-ресурс на рынке сэндвич-панелей, металлоконструкций и полнокомплектных зданий на основе стального каркаса в нашей стране.
SteelBuildings in Russia – real news about Russian Light Metal Construction sector.