Блог Андрея Бызова (АБ). Больше ЛМК в России. Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

Комбинаты начали стимулировать сбыт! Не верите? ЕВРАЗ провёл интерактивную видео-пресс-конференцию для журналистов.

Размещенно 14/09/2010 06:55

Начали металлурги с арматуры.

Итак, здесь http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?6B6E7D6E-1990-0F4F-8467-5F216B3BC49A опубликовано следующее:

"Одно из серьезных достижений металлургов Запсиба – выпуск арматуры высокого класса прочности А500СП. Насколько востребована эта продукция на рынке?
Алексей Иванов (ЕВРАЗ, вице-президент – руководитель дивизиона "Сибирь"):
– Действительно, Запсиб является лидером в стране по производству арматурного проката. Арматура А500СП была разработана совместно специалистами Запсиба и профильного научно-исследовательского института в области строительства железобетонных конструкций.
У этой арматуры более низкая себестоимость по сравнению с другими марками. Она позволяет строителям экономить на железобетонных конструкциях, поскольку обладает более качественными коррозийными свойствами и повышенной прочностью сцепления с бетоном.
В течение года совместно с институтом мы разработали программу по продвижению арматуры А500СП на рынки России и добились определенных успехов в Сибирском и Уральском регионах. Общие продажи по России составляют примерно 20 тысяч тонн в месяц.
Есть и проблемы, связанные с ее продвижением на рынке. Чтобы арматура активно продвигалась, нужно решить два вопроса.
Первый – пересмотр действующих строительных проектов, поскольку строители обычно используют ту арматуру, которая указана в проектной документации. Решение этого аспекта на себя взял профильный научно-исследовательский институт. Он убеждает проектировщиков включать данную арматуру в проекты.
Другая проблема – расходы по доставке арматуры до центральных и южных регионов России. Когда мы везем арматуру из Сибири, нам крайне трудно конкурировать по цене, например, с "Мечелом" и ММК.
Есть проблема и на экспортных рынках – арматура должна получить аккредитацию. На европейских и азиатских рынках сбыта тоже есть свои стандарты.
Сегодня мы работаем над тем, чтобы увеличить долю арматуры А500СП на рынках, поскольку это выгодно и для комбината, и для строительной отрасли. В целом перспективы по продвижению этого продукта на рынок хорошие.".

Продолжение следует. Мы участвуем.

     

Эксперты Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России рекомендуют:

 

Выбирайте грамотных Партнёров и поставщиков, работайте с Профессионалами.

Андрей Бызов (АБ)

Профессиональный консалтинг по Металлическим Кровлям и
Фасадам, ЛСТК.

Точная настройка отделов продаж.

интернет-сайт:
www.AndreyByzov.ru

блог:
www.Steelbuildings.ru/Byzov e-mail: Byzov@Ru.Ru

+7 910 404 8391

+7 495 766 5670 

Рынок ЛСТК в открытом доступе: www.Steelbuildings.ru/SteelPress/9949

Обещанный текст выступления Андрея Бызова, эксперта Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России можно прочитать и скачать отсюда: www.Steelbuildings.ru/Byzov/9950

Подробнее о круглом столе «Пути выхода из сложившейся ситуации на рынке сэндвич-панелей» здесь www.Steelbuildings.ru/KrovliRussia                                                                                                                                         

Свежие видео-новости нашего рынка Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) еженедельно здесь www.Steelbuildings.ru/Kropivnitsky

 

Мы показываем то, о чём не пишут и не напишут в СМИ, честно и оперативно отвечаем на любые вопросы о рынке ЛМК России.

www.Steelbuildings.ru- самый посещаемый интернет-ресурс на рынке сэндвич-панелей, металлоконструкций и полнокомплектных зданий на основе стального каркаса в нашей стране.

 

SteelBuildings in Russia – real news about Russian Light Metal Construction sector.

РСПМ им в помощь.

Размещенно 14/09/2010 в 07:10 Автор Талантливая жена.
Андрей, неужели они нас всех услышали? Это ведь ИХ БАБКИ!!!

Продолжая тему про снижение цен у ИНСИ:

Размещенно 15/09/2010 в 02:35 Автор Анонимка :(
На прошедшей неделе произошло поистине историческое событие в ресторанной жизни - McDonald's преодолел пятидолларовый рубеж! Это явный и яркий показатель 'окончательного окончания' кризиса - некий знак, подводящий итог общей тенденции, складывающейся в сетях фаст-фуда в целом: они начали предлагать своим клиентам более дорогую продукцию. Это произошло впервые за два года экономического спада. Сетям все это время приходилось держать низкие цены, а теперь, наконец, фаст-фуды в надежде окупить двухлетнее снижение прибылей решились внедрить блюда подороже. Прежде всего их начали готовить два главных оператора рынка быстрого питания - McDonald's и Burger King. 'Главная бургерная мира' McDonald's в Канаде, где у нее более 100 ресторанов, продает свой сэндвич smokehouse deluxe дороже пяти долларов - что было немыслимо во время кризиса. А Burger King в последние три месяца начал продавать в США комплексные обеды с ребрышками BK fire-grilled ribs вообще за 8,99 долларов - фактически ресторанная цена! Простая коробка с шестью ребрышками стоит 5,69 долларов, порция из восьми - 7,19 долларов. Сети планируют усилить стратегию своих продаж, подчеркивая, что ценовой план поделит продукцию на две категории: премиальные и основные. Они решили проверить, насколько теперь эластична цена на те или иные продукты. По мнению специалистов, то, что лидер рынка McDonald's преодолел пятидолларовый рубеж, - очень важный шаг. Обычно в ресторанах быстрого питания цена гамбургера не превышает 4,99 доллара - именно эта цена считается (считалась до сих пор?) предельной для потребителей. Эксперименты сетей фаст-фуда с премиальным меню, похоже, отражают появившуюся уверенность сетей в ценовой конкурентоспособности этого сектора. Экономический спад 2008-2009 годов вынудил большинство сетей быстрого питания увеличить количество своих недорогих предложений, тем более что значительная часть их клиентов являлись людьми, наиболее пострадавшими от экономического кризиса. Теперь же, по мнению специалистов рынка фаст-фуда, экономическая ситуация позволяет сетям предлагать больше премиальных продуктов. Впрочем, специалисты российского рынка фаст-фуда сомневаются, что планка в пять долларов, столь важная для западной аудитории, имеет сильное влияние в России. В Соединенных Штатах и в Европе такой ценовой предел продиктован сильной конкуренцией, когда между сетями постоянно идут ценовые войны. В России из-за не столь высокой насыщенности рынка такого пока нет. Да и московские ресторанные сети пока не полностью оправились от кризиса и еще испытывают некоторые сложности в привлечении потребителей. Кроме того, у российского потребителя нет устойчивой привычки ожидать определенной цены за сэндвич в фаст-фуде. Кстати, премиальных блюд от Burger King москвичам пока не стоит ждать. Поскольку сеть вышла на российский рынок лишь полгода назад, ее задача сейчас познакомить потребителей с основной линейкой продукции, а это в основном знаменитые 'вопперы'. О других актуальных новостях ресторанного рынка читайте в нашей рассылке.
Светлана Куликова, редактор направления 'Ресторанный бизнес'

В Челябинске есть МакДональдс?

В январе-августе 2010 г. объемы импорта металлопроката в Украину увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 93,2%, до 892,8 тыс. тн.

Размещенно 15/09/2010 в 03:01 Автор UA
Об этом говорится в пресс-релизе ОАО «Украинская горно-металлургическая компания» со ссылкой на собственный маркетинговый центр.

Структура импорта по итогам 8 месяцев 2010 г. следующая: трубная заготовка занимает треть всех импортных поставок (доля увеличилась до 34,5% по сравнению с 31,2 % по итогам 8 месяцев 2009 г.) доля листа горячекатаного выросла с 15,8% до 20,7%. Вместе с этим, практически в 2 раза, сократился импорт арматуры (доля в структуре импорта снизилась с 9,7% до 2,5%), а также сократилась доля холоднокатанного листа (с 10,3% до 8,2%) и труб (с 5,7% до 3,2%).

Как и ранее, основными поставщиками трубной заготовки в августе 2010 г. являются Оскольский ЭМК и Белорусский МЗ, доля которых в поставках заготовки составляют 63,7% и 23,1%, соответственно. Также на российский завод «Уральская сталь» приходится 11,9% поставок заготовки. Основными получателями импортной заготовки являются трубные заводы группы «Интерпайп» - 92,3% в структуре поставок.

Основными поставщиками импортного листа горячекатаного в августе 2010 г. продолжают оставаться российские заводы Северсталь и Магнитогорский МК, доля которых в поставках составляет 44,2% и 41,7%, соответственно. Основными получателями импортного листа в августе являются трубные заводы группы «Интерпайп» (37,6%), Стахановский (15,3%) и Крюковский (15,2%) вагоностроительные заводы, а также Днепровагонмаш (7,5%).

В общем объеме прочей продукции в августе 2010 г., основная доля в поставках пришлась на шары (21,7% от объема прочей продукции), профиль вагонной стойки (19,0%), зет-профиль (16,4%), шпунт Ларсена (13,8%) и рельсы (12,7%).

По итогам августа 2010 г. импорт вырос на 97,9% по сравнению с августом 2009 г. и на 14,4% по сравнению с июлем 2010 г.

Основными импортерами в августе 2010 г. являются предприятия трубной отрасли (40,9% от объема импорта), металлоторговые компании (19,2%) и машиностроительные предприятия (17,5%).



Предыдущая | Страница 217 из 290 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  марта 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Предыдущие записи

- 7 главных шагов, которые были сделаны SBA (SteelBuildings Agency) в 2018-м году:
- Best of the Best of 2018:
- Леонид Михельсон загрузит Челябинский ЗМК и КОНАР.
- WorldSteel.Org: Russia transforms its infrastructure for World Cup.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings Agency в 2017-м году:
- Продажа ЗМК ИК РУССТАЛЬ, г. Конаково, Тверская область.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- U.S. Steel Giants Warn Foreign Imports Imperil National Security.
- Технологический Аудит вашего ЗМК от SteelBuildings Agency.
- "With the increased use of modern, lightweight building materials to create elegant, flexible designs, we've also seen an upsurge in the problem of structural vibrations."
- Доборка самарская.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России в 2016-м году:
- ЮниСтад, ЮниСтил, Модуль, Металлы и Полимеры.
- ЕВРАЗовский АРСС оправдывает своё предназначение? ЛСТК названы "сомнительной технологией".
- @ironWorker_Russia - теперь в России!
- 07 сентября (СРД) в Алматы состоится заседание Клуба ЛМК.
- Смоленский Следственный комитет прокомментировал смерть руководителя «Аркады».
- 5 вопросов к металлургам.
- RUUKKI: слабость новостной политики играет на руку "дженерикам".
- "Obninsk’s SPider, Welcome to Ukraine!"
- "Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество", или "Дайте пожалуйста денег!".
- А теперь серьёзно. Наш Клиент ищет линию по производству ЛСТК. Точнее 2 линии!
- Наш Клиент ищет линию по производству ЛСТК.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России в 2015-м году:
- A group of Chinese investors have bought one of Germany's largest machinery suppliers, KraussMaffei, for €925m ($1bn).
- SteelBuildings Agency поддерживает выставку SteelBuild-EXPO.
- Даже интересно, хватит ли квалификации у Директора по Маркетингу федеральной Компании Металл-Профиль или у её Пресс-службы, чтобы использовать это, растиражированное на многих новостных лентах?
- Что такое сервис? Часто задаваемый вопрос в SBA.

Друзья