Марка оборудования, как способ повысить рентабельность. Или «Что в имени тебе моём?». Китайская Компания Wuxi Yangtong Mechanical Equipment на выставке Weldex'2011.
Какое оборудование купить, чтобы, произведенный на нём, продукт можно было продать дороже? Например - по производству металлочерепицы/профнастила/ЛСТК. Данный вопрос многократно обсуждался на блогах, форумах, в кулуарах конференций и на выставках.
Мы искренне полагали, что вопрос о покупке финского/американского станка вместо китайского уже всеми участниками рынка изучен на собственной практике и выводы сделаны каждым по-своему. Однако ряд событий показал, что вопрос не праздный и по сию пору.
Суть вкратце такова :
- С одной стороны оборудование хочется купить подешевле – или например 2 станка вместо одного. В Китае бывает, что и 3 вместо одного.
- с другой на качественном оборудовании меньше простоев по причине поломок, быстрее переналадка, оптимизаций всяческих куча. Но, правды ради, стоит отметить, что «дуракоустойчивость» в обоих случаях почти одинаковая.
К примеру, кто из Вас Коллеги (я имею ввиду, переработчиков)не отмечал в своих рекламных материалах или Коммерческих Предложениях – «… наша продукция выпущена на самом современном финском/немецком/итальянском оборудовании ХХХ!»
Это что такой способ выделиться из толпы конкурентов? Или Клиент на 100% должен быть уверен, что вот эта Металлочерепица (условно) лучше, чем другая, которая на китайском стане прокатана?
Или просто это обозначает, что Компания-производитель не только стремится снизить производственные издержки, но и следит за новыми «модными» трендами в профилях-новинках?
Почему это вопрос поднят снова? А вот почему - на прошедшей недавно (18 – 21.11.2011) в Сокольниках (Москва) выставке Weldex появилась Китайская Компания Wuxi Yangtong Mechanical Equipment. Они приехали в Россию первый раз. Но!!! Оборудование этой фирмы стоит на доброй половине ЗМК нашей страны!!! То ли сбыт у них упал, то ли решили быть «ближе к Клиенту», им там в Поднебесной виднее.
Но вот в чем интерес – большинство Клиентов, купивших у них оборудование, сразу при отгрузке из Китая просили СРЫВАТЬ заводские шильдики. Китайцы не понимают – почему?
А Мы с Вами знаем!!! Потому что потом, приглашая Клиентов в цех, можно было сказать «…наша продукция выпущена на самом современном финском/немецком/итальянском оборудовании ХХХ!»
А Вы как думаете?
АБ