Блог Андрея Бызова (АБ). Больше ЛМК в России. Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

Стоит ли покупать на ЗМК Дорогое Европейское Оборудование???

Размещенно 9/03/2012 11:08
Итак,  попытаемся дать простой ответ на часто-задаваемый на нашем рынке вопрос -  стоит ли покупать на ЗМК Дорогое Европейское Оборудование. 
Ибо, по нашем скромному мнению такое оборудование покупается только на Проектный Завод. Что это такое? Это ЗМК, который изначально ставится (ну или реанимируется из полуобморочного состояния с параллельной сменой состава акционеров) под конкрентый Властный (или около-Властный) бизнес-проект - Олимпиада, Универсиада, ЧМ- ХХХХ, Большая стройка федерального масштаба. Именно так.  И если проследить историю ряда ЗМК, которые сейчас находятся в коматозном состоянии или тех, что уже были проданы Банку. Именно так все и проистекало.
То есть  был проект - под него закупились - Проект не состоялся - ЗМК внезапно ( а что бы Вы хотели ) разоряется.
Есть еще один вариант закупки - при условии, что ЗМК изначально ставиться "на продажу" как Бизнес-Проект. Ну или "под кидок" - что по-сути своей представляет собой ту же продажу, просто Кредитор/Инвестор до определенного момента просто не знает, что на самом деле он - Покупатель.

Во всех остальных линейных случаях ( с простой и очевидной моделью рентабельности - то есть прибыль не более 3-5 тысяч рублей на тонне) очевидный вывод один - покупать оборудование в Китае/Тайване/Корее. Чтобы изначально минимизировать  риски и вложения, и оставить денежек на то самое развитие и продвижение, о котором мы неустанно твердим участникам рынка. Почему твердим? Потому что без этой составляющей ни кого получается... И через год или два это самое "не получается" становится всё очевиднее.
Есть кстати еще один вариант, любимый нами - ставить маркетинговую составляющую так, чтобы рентабельность была ВЫШЕ, вот тогда и прибыль будет выше, значительно выше!!!  И ЗМК продавать не придется. А уж на хорошо работающий завод почему бы не купить нормальное оборудование?! ))))))))

Нет Идей - Мы поможем.
АБ

Нда-а.

Размещенно 9/03/2012 в 11:17 Автор Анонимка :(
Позиция.
Небесспорная, но позиция.

Андрей,

Размещенно 9/03/2012 в 01:09 Автор Кёнигсберхский купец
ТО, что Вы в этом проифи - сомнений нет, но не дороговато ли, я цитирую:
"Проведение переговоров с вашими Клиентами в качестве независимых консультантов.
50 000 рублей (в случае разовой оплаты).

и

Мы предлагаем предоставить вашим Клиентам пакет годового маркетингового обслуживания по развитию их бизнеса на условиях 10% от контрактной стоимости продаваемого им вашего оборудования.
Данный вариант может обсуждаться как отдельно, так и в комплексе других предлагаемых нами вариантов продвижения (запросите подробности).".

ZEMAN платит 10% от стоимости оборудования, но ....

Стоит ли покупать на ЗМК Дорогое Европейское Оборудование?

Размещенно 12/03/2012 в 07:26 Автор Zeman
Ответ зависит от целевой группы покупателей. Если вы ориентируете свой бизнес исключительной на пролетариат и пенсионеров - так покупайте жигули, если на более богатого клиента - покупать только европейца. Все эти стадии мы уже проходили. Посмотрите сколько компаний-такси на жигулях и китайцах смогло выжить в Москве? А на чем теперь все ездят?
Т.е. если вы выходите на рынок чтоб завоевать его - вам нужно только самое лучшее оборудование, например такое как у ZEMAN на www.zebau.ru .
Если нет, лучше ничего не вкладывать, а сразу продать ЗМК. Поскольку жигули 83-го года выпуска тюнингованные китайскими молдингами стоят дешевле чем жигули того же года но в родной покраске.

Ваш мнение неизменно, Пан Олександр.

Размещенно 13/03/2012 в 02:42 Автор Byzov
Бесплатный совет - не стоит сравнивать продаваемое Вами оборудование с немецкими иномарками. Уже устаревший и неработающий ход. А то, какого поставщика ИНОЗЕМНОЙ техники не возьми - так у всех мерседесы))))
Ваше право судить и недорогом оборудовании плохо никто не отнимает. Но в РФ Большая часть оборудования именно из стран Юго-Восточной Азии. Почему - да потому что страна у нас большая и станков и Заводов(заводиков) МК надо много. Ну а денег пока не хватает. Вот заработают и будут покупать подороже.
В приведенном Вами примере - не все учатся водить машину сразу на Мерсе, сначала обычно покупают то что подешевеле, не так ли?
Да и мой любимы вопрос - а кому (конкретно какому из Ваших Клиентов) оборудование Zeman позволило создать продукт - УСПЕШНЫЙ НА РЫНКЕ?!?!
Вот насчет негативных историй пожалуйста:
1. РСП-Модуль - оборудование ZEMAN + Ficep - разорился и был распродан Банком. Так и появилось оборудование в ПЕМ-Билдингс.
2. Орский ЗМК - оборудование ZEMAN - продается акционерами. Причина - догадайтесь сами....

А вот ребята из BRADBURY - оборудование стоит на RUUKKI, Zamil Steel, Astron.
Рыночный успех Компаний вопросов не вызывает.

Ваш ход, Пан Олександр!

Ваш пример про бредбери - как раз в мою пользу! :)

Размещенно 13/03/2012 в 05:00 Автор Zeman
А вот из проповедников китайского оборудования пока никто лидером рынка не стал.
Теперь про ваши лжепознания в истории:
1. Остатки РСП - распродавали все кому ни лень, и даже вы, но НО только не оборудование ZEMAN !!! Почему? А потому, что оно ликвидное!
2. Именно по этой же причине оборудование ZEMAN не продается отдельно от остального оборудования "Орского ЗМК". Если у вас есть другие сведения, так огласите пожалуйста стоимость SIN-линии, которую они назвали вам.

Вот здесь Вы, Олександр, в корне неправы.

Размещенно 13/03/2012 в 07:43 Автор Byzov
И вот в чём:
1. В России нет реального лидера в рынке стального строительства. И не может быть - страна слишком велика. Есть лидеры в технологии (они кстати не используют Ваше оборудование и относятся к нем со здоровой иронией, свойственной всем профессионалам). Есть лидеры в сервисе - они внимательно прислушиваются (впрочем как и Вы) к нашим рекомендациям.))))))))))))))))))
Вы всё время "болеете" вопросом т.н. Лидерства - а почему? Потому что Ваше оборудование ТАК спозиционировано в Родной Стране. У нас это не прокатывает. Ибо оно не способно дать Лидерских Преимуществ! А с "Историей Успеха"- у Вас вообще БЕДА(((((
Я не поднимал вопроса о лидерстве в том иди ином понимании, я ставил вопрос об "успешном рыночном продукте" - а у Вас НЕТ ответа на данный вопрос.
2. Про мои "лже-познания".
В РСП-Модуле ZEMAN и Ficep продавлись отдельно и цена была названа. Но сотрудники Банка честно признавались, что "на это барахло за ТАКИЕ ДЕНЬГИ покупателей нет" (с). И что Вы сделали? Правильно - "купили у себя сами". Очень разумно, ибо в противном случае данный инцидент не позволил бы Вам в дальнейшем реализовывать новые машины. И сильно бы подпортил репутацию.
Теперь в Украине Вы сами "сложили" уникальную ситуацию - "купи у меня линию по производству гофробалки и стань моим конкурентом!" Очень смешно!!!
3. Про Орский ЗМК - линии мы сами не рекомендовали продавать отдельно, ибо тогда ЗМК несколько теряет в "модернизированности". Хотя они это и не исключали....
Кто захочет - сможет с ними договрриться.
4. По поводу Брэдбери - Вы не ответили на четко поставленный вопрос "Кому оборудование ZEMAN помогло выпустить успешный на рынке продукт?"
А успех Брэбери вряд ли оценят Ваши работодатели. Деньги-то могли прийти и в их карман?!
Вы этот свой тезис им говорили? Или как в той рекламе "А мужики-то не знают...."

Изменения внесены Byzov на 13/03/2012 в 07:47

Стоит ли покупать оборудование на ЗМК если не хочешь вывести его в лидеры?

Размещенно 13/03/2012 в 08:51 Автор Zeman
Андрей, я никогда не приумалял ваших наработок и не пренебрегал вашими советами, за что вам еще раз Спасибо.
По сути поста, опять вы подтверждаете мою мысль. Если и покупать оборудование для ЗМК, так самое лучшее. Т.е. - либо Zeman либо Бредбери. "КИТАЮ - НЕТ"



Изменения внесены Zeman на 13/03/2012 в 08:51

Опять таки не совсем ТАК Вы меня поняли. Может мне на украинский перейти)))))

Размещенно 13/03/2012 в 09:59 Автор Byzov
Вывод таков:
- если есть ЗМК + Компетенции+ Неограничен срок окупаемости + Новый денежный проект и свободные деньги не закупку машин (свои деньги или Дядины -не вопрос) - можно покупать ДОРОГОЕ Оборудование.
- хочешь стартовать в новом бизнесе - ЗМК, запускать/реанимировать старый завод, усиливать цех , но при этом планируешь играть в заказы с открытого рынка (то есть Папы за спиной НЕТ) - езжай в КИТАЙ.
Причем отмечу, что представители второй группы обычно более успешны в своих начинаниях.
Ибо проект Первых очень часто на поверку оказывается НЕКОММЕРЧЕСКИМ.
Таких примеров у нас - масса.

Опять "+1" в мою пользу. :)

Размещенно 14/03/2012 в 05:28 Автор Zeman
С первым пунктом всё ясно - какая-то сказка, которая к делу не относится.
По второму пункту - как раз наоборот:
1.Если хочешь стартовать в новом бизнесе - принеси на рынок что-то новое. В Китае такого нового нет. Они даже RAV4 не смогли скопировать. Если в твоем проекте нет ничего, что смогло бы отличать тебя от других - бизнес провален. А теперь смотрим что нам осталось нового, чем мы можем быть лучше чем кто-то: 1. Новые технологии только в Европе (SIN-балки, ЛСТК, PIR-панели, ...). 2. Новые методы работы только в Европе (Сиприон, SIN-Family, ...)
2. Если нужно усилить имеющийся ЗМК, не меняя основную технологию - основное звено усиления - заготовительно-подготовительный участок. В основном все нуждаются в машине порезки/сверловки листов или профилей (у кого что), например новая машина от Фицепа (Джемини) в 4 раза производительнее предшественницы и в полтора раза дешевле. А китайцы еще предыдущую не скопировали. Как же быть? Или уже скопировали? Сможете предложить аналог?

Ой Олександр! Вы меня уже пугаете своим "Гамбургским счетом"!!

Размещенно 14/03/2012 в 06:30 Автор Byzov
Ну что же, давайте напрямую - по Гамбургскому счету!
1. Что касательно этого:
"- если есть ЗМК + Компетенции+ Неограничен срок окупаемости + Новый денежный проект и свободные деньги не закупку машин (свои деньги или Дядины -не вопрос) - можно покупать ДОРОГОЕ Оборудование."
Именно так поступали следующие предприятия:
- Орский ЗМК (итог известен) - ЗМК делал "под себя"
- РСП-Модуль (итог известен) - Просто был кидок
- БФ-Завод. (Итог не заставит себя ждать)
БФ-Завод это предприятие, принадлежащее конкретному лицу и выпускающие (например за прошлый год 10 (!!!) зданий) конкретно под заказы СВОЕГО АКЦИОНЕРА!!!! Именно так. То есть завод НЕ РАБОТАЕТ на открытом рынке - у него не получается. Вывод очевиден - предприятие не коммерческое. Всем в Украине Это известно.
2. Про автомобили я уже говорил, не стоит путать производство средств потребления и средств производства. Главное в чем? В том что основная масса МК в Китае варится на Китайском оборудовании. А в потреблении МК Китай - впереди планеты всей. РЕЗУЛЬТАТ не врет.
Теперь про это:
" Новые технологии только в Европе (SIN-балки, ЛСТК, PIR-панели, ...). 2. Новые методы работы только в Европе (Сиприон, SIN-Family, ...)"
Ну тут Вам должно быть стыдно, Пан Олександр!!
ЛСКТ - это плод трудов Джорджа Винтера (университет Миссури Ролла), как теория расчетов. И в плане применения - АМЕРИКА впереди старушки Европы на 100%!!!
Про Сиприон - ну мне даже стыдно об этом писать. Пообщайтесь с кем-нибудь сведущим из Линдаба - Вам подробнее расскажут. Там корни-то точно не из Европы, корни из Батлера (опять, мать ее Америка).
У того же Батлера в США, Замиля (в ОАЭ) - прекрасные т.н. "расчетные программки" (ну кто знает - тот поймет). В Европе родили Гофро балку? Ну пусть так и что? Сколько в Европе здания из СИН балки ставится в год? А сколько из сварной переменного сечения? Ну ведь опять счет не в Вашу пользу!!!!
3. Теперь про скорость и Фичеп. Ну есть у КНР ФИН-Фичеп. Нормальные машины. Что ВЫ скоростью сверления-то болеете? Ну не оказывает она такого влияния на выпуск продукта, как Вам кажется, ну честное слово - не оказывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И опять таки мой вопрос - кому и когда Оборудование по Гофро-балке позволило выпустить качественный и узнаваемый на рынке продукт?
Просто ответьте....
"Никому!" - это нормальный ответ.

Изменения внесены Byzov на 14/03/2012 в 06:37

и снова - в молоко. :)

Размещенно 14/03/2012 в 07:46 Автор Zeman
1. Никто (кроме явно закрытых заводов-почтовых ящиков) не строится для работы сам под себя. Если есть заказы "от Шефа" - так это только плюс. Систему внешних продаж при этом нужно тоже делать, только резерв времени остается больший. Сколько? Каждому своё.
БФ Завод, например, в прошлом году выпустил только 1 здание "для Шефа", а остальные выборол в тендерах. Мы обсуждали даже тут эти объекты. Верхом конкуренции на открытом рынке был консенсус на овощном рынке Донецка, где они с Металлистом построили каждый по одному одинаковому зданию для одного заказчика. И это не цивилизованный рынок?
2. То что Китай потребляет больше всего металла - не означает, что там есть какие-то технологии.
Американские наработки в данной дискуссии приплюсовываются к европейским, а не к китайским (опять +1 в мою пользу)
3. Именно скорость обработки, а еще и скорость загрузки листа и выгрузки деталек решает в выборе оборудования. Иначе придется ставить 2 или 3 единицы рядом. Подсказать где так стоит?



Ох Олександр, Олександр. Тяжело вести дискуссию с Вами.

Размещенно 15/03/2012 в 07:42 Автор Byzov
У меня складывается впечатление, что я например стреляю из лука по мишени, а Вы рядом играете в "Duke Nukem" и при этом постоянно кричите: "Убил, Убил!!"
Но это все конечно шутка. Но при этом Вы умудряетесь не отвечать на неудобные для Вас вопросы и уводить дискуссию в сторону высоких материй и актуальности высокого же австрийского инжиниринга. Видимо Вы никогда не можете признать очевидные факты. Или у Вас контракт с такой формулировкой: "Умри, но уникальность СИН-балки докажи"? Ну да Бог с Вами.
Итак по сути вопроса:
1. Цитата:
1. Никто (кроме явно закрытых заводов-почтовых ящиков) не строится для работы сам под себя. Если есть заказы "от Шефа" - так это только плюс. Систему внешних продаж при этом нужно тоже делать, только резерв времени остается больший. Сколько? Каждому своё.
БФ Завод, например, в прошлом году выпустил только 1 здание "для Шефа", а остальные выборол в тендерах. Мы обсуждали даже тут эти объекты. Верхом конкуренции на открытом рынке был консенсус на овощном рынке Донецка, где они с Металлистом построили каждый по одному одинаковому зданию для одного заказчика. И это не цивилизованный рынок?
Ответ:
Ставятся, Олександр, и не один и Вы сами об этом знаете. Не стоит лукавить, во всяком случае дискутируя со мной. Что касается нежно любимого Вами БФ-ЗАВОДА (у Вас там случайно долишки нет?!), ответьте только честно - чтобы изменилось в сбыте данного предприятия, если бы вместо Вашей хваленой линии там стоял например американский Kentex? Продавали бы меньше? Назывались бы иначе? Тендеры бы "выигрывали" реже?
НЕТ! Все было бы точно так же!
ПАПА там заказы заносит. И ВЫ знаете это. И весь рынок Украинский это знает. Но признать, что Линия Zeman опять оказалась на ЗМК с рискованным, так сказать, будущим - Вам не позволяет честь мундира. Ну так Вас никто не неволил его одевать.
2. Цитата:
" То что Китай потребляет больше всего металла - не означает, что там есть какие-то технологии. "
Ответ:
Вы это серьёзно?! Ну как Вы себе представляете, что страна строит больше всех в мире из МК и в ней НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ?!?! Ну это же БРЕД!!!
Некоторые технологии есть, например, только в Китае - та же технология скоростного строительства многоэтажных домов на стальном каркасе. Даже при обращении в Европейские Компании, Вам предложат .... просто купить завод из Китая... Нормально так? А то, что китайские ребята играют чуть не основную роль в поставке проектов КМ/КМД в ряде стран. Ну да, может с косяками, но они продают БОЛЬШЕ ВАС!!!!
А Ваша позиция искренне напоминает позицию одного британского авто-производителя, искренно полагающего, что автомобиль на ясеневой раме и есть высшее достижение человеческого гения.
3. Цитата:
"Американские наработки в данной дискуссии приплюсовываются к европейским, а не к китайским (опять +1 в мою пользу) "
Ответ:
Ну с чего это Вы так решили? Ну вот как с Вами дискутировать? У вас по ходу дискуссии уже несколько раз правила поменялись!!)))
Сколько ЗМК Батлер в Китае - знаете? А ZEMAN? А с кого они технологии свои срисовывают? А то что квалификация определяется не только инженерным образованием, но и, прежде всего, ПРАКТИКОЙ И НАРАБОТКАМИ - а вот этого у китайцев БОЛЬШЕ!!!!
Ну так с чего же Вы решил, что они "не дотягивают"? С того, что если это признать - то придется разоряться.
Китай повторяет САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ технологии, станки и производства. А вот, то, что нужно единицам и в исключительных случаях - не пользуется массовым спросом, поэтому им и неинтересно.
ВЫВОД - Zeman дает преимущества только в единичных случаях. Их ещё ой как надо поискать!
4. Про технологии заготовительных производств рассказывайте своим Клиентам у которых "тихо в цеху". Подсказать у кого!?

И мой вопрос, который я не устану повторять:
Кому из Ваших Клиентов Ваша линия позволила создать успешный на рынке продукт?
Просто наберитесь духу и ответьте на него! Ну же смелее!

" ... автомобиль на ясеневой раме и есть высшее достижение человеческого гения".

Размещенно 16/03/2012 в 04:38 Автор DK
Браво, Андрей.

Готовая статья. Название: "Разговор с анонимным поставщиком оборудования для металлостроительной отрасли".


Дмитрий Кропивницкий (DK)

Эксперт по маркетингу

Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года

www.Kropivnitsky.ru


Предыдущая | Страница 95 из 290 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  апреля 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Предыдущие записи

- 7 главных шагов, которые были сделаны SBA (SteelBuildings Agency) в 2018-м году:
- Best of the Best of 2018:
- Леонид Михельсон загрузит Челябинский ЗМК и КОНАР.
- WorldSteel.Org: Russia transforms its infrastructure for World Cup.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings Agency в 2017-м году:
- Продажа ЗМК ИК РУССТАЛЬ, г. Конаково, Тверская область.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- Продажа оборудования ЗМК в СолнечноГорске, М.О.
- U.S. Steel Giants Warn Foreign Imports Imperil National Security.
- Технологический Аудит вашего ЗМК от SteelBuildings Agency.
- "With the increased use of modern, lightweight building materials to create elegant, flexible designs, we've also seen an upsurge in the problem of structural vibrations."
- Доборка самарская.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России в 2016-м году:
- ЮниСтад, ЮниСтил, Модуль, Металлы и Полимеры.
- ЕВРАЗовский АРСС оправдывает своё предназначение? ЛСТК названы "сомнительной технологией".
- @ironWorker_Russia - теперь в России!
- 07 сентября (СРД) в Алматы состоится заседание Клуба ЛМК.
- Смоленский Следственный комитет прокомментировал смерть руководителя «Аркады».
- 5 вопросов к металлургам.
- RUUKKI: слабость новостной политики играет на руку "дженерикам".
- "Obninsk’s SPider, Welcome to Ukraine!"
- "Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество", или "Дайте пожалуйста денег!".
- А теперь серьёзно. Наш Клиент ищет линию по производству ЛСТК. Точнее 2 линии!
- Наш Клиент ищет линию по производству ЛСТК.
- 7 главных шагов, которые были сделаны SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России в 2015-м году:
- A group of Chinese investors have bought one of Germany's largest machinery suppliers, KraussMaffei, for €925m ($1bn).
- SteelBuildings Agency поддерживает выставку SteelBuild-EXPO.
- Даже интересно, хватит ли квалификации у Директора по Маркетингу федеральной Компании Металл-Профиль или у её Пресс-службы, чтобы использовать это, растиражированное на многих новостных лентах?
- Что такое сервис? Часто задаваемый вопрос в SBA.

Друзья