Как часто Вы мечтаете, чтобы бухгалтерия ПОМОГАЛА Вам продавать? Смотрите, как это делается "у них". Типовое письмо Клиенту.
Это реальное письмо - извещение об оплате в наш адрес от БУХГАЛТЕРА немецкой Компании, которое я получил сегодня. Имена и данные по проекту изменены. Для тех, кто знает английский - весьма увлекательное чтиво, для тех кто не знает - повод его выучить или обратиться к друзьям за помощью.
Согласитесь, что Ваша бухгалтерия таких писем Клиентам не рассылает?
Может быть поэтому у вас не так, как.........
Dear Andrey,
Thank you very much for providing all necessary information regarding the invoicing of above mentioned ХХХ project.
We processed your invoice in the meantime. Your payment will be transferred by our bank on ХХth ХХХХ, 2013.
As always we would very much appreciate if you confirmed the receipt of the payment shortly.
In case, the payment should not be credited to your account within 10 working days after the above mentioned payment date, we kindly ask you to let us know immediately.
Please do not hesitate to contact us in case of any questions. We are looking forward to further cooperation with you in the future.
Kind regards,
ХХХХХХ
Может пора уже что-то менять?
АБ