7 главных шагов, которые были сделаны Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в 2013-м году:
1. Нэйминг продуктов и услуг рынка ЛСТК - краеугольный камень развития отрасли.
2. Планёрка / "оперативка" для всего рынка ЛМК - еженедельно и в открытом доступе - в ясном формате отвечает на присланные вами вопросы и предлагает конкретные актуальные маркетинговые инструменты для работы, показывая, что есть Настоящий Маркетинг.
3. Нами существенно расширен Перечень услуг для металлостроительной отрасли, мы всерьёз озаботились маркетинговым и индустриальным сопровождением бизнеса для владельцев и акционеров работающих в ней предприятий.
4. Клубы ЛМК - новый формат общения профессионалов, мыслящих на годы вперёд.
5. Мы консультируем Международные Агентства Большой Пятёрки по проектам в отрасли ЛМК.
6. Состоявшиеся Дни Цинка, Дни высотного строительства, работа в МАРХИ, Шуховская Конференция меняют восприятие о нашем рынке, избавляя его от "информационного смога".
7. Впервые в России состоялась Церемония вручения Премий SteelBuildings Academy (SBA), которая теперь станет ежегодной.
Коллеги, "всё дело только в ширине шагов", не так ли? Спаcибо вам, что были с нами в этом году.
Андрей Бызов (АБ)
Управляющий Партнер Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России.
Индустриальный Маркетинг.
Технологический Консалтинг.
См. также:
7 главных шагов, которые были сделаны Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в 2012-м году (см. здесь www.Steelbuildings.ru/Dasha/13556).
7 главных шагов, которые были сделаны Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в 2011-м году (см. здесь www.Steelbuildings.ru/Dasha/12606).