Тяжелый хлеб сэндвич-панельщиков. О пользе "Ассоциаций" или "Дайте, пожалуйста, денег".
Фраза, вынесенная в заголовок "Дайте, пожалуйста денег", наиболее ясно демонстрирует подход НАППАН к вопросу его/ее Членов о предполагаемом росте любимого ими сектора рынка.
Люди просто хотят продавать Больше - это законное и разумное желание.
Что же делает для этого А.Горохов, будучи профессиональным PR-щиком (судя по его визитке)?
Он платит деньги за участие в металлургической конференции и во всеуслышание говорит о том, что если бы пожарные нормы в РФ были бы другими (читай - "удобнее для нас"), то мы бы в разы увеличили продажи.
Таким образом НАППАН вроде бы чего-то делает, а на самом деле показывает, что делать ничего не умеет, ибо результата нет. Того самого результата, "который не врёт" (с).
Кстати, половина металлургов ВООБЩЕ не понимает слова "сэндвич-панель".
Короче - помогите НАППАНу увеличить его долю....
Увлекательнейшее чтиво:
А.Горохов, исполнительный директор Ассоциации НАППАН, описал нынешнее положение на рынке сэндвич-панелей, выступая на конференции Оцинкованный и окрашенный прокат-2014, которая проходит в настоящее время в Москве. По его оценкам, до 2012 г. рынок сэндвич-панелей из ППУ развивался очень активно. Так, в 2012 г. его емкость в денежном выражении составила 8 млрд руб. (прирост по сравнению с 2011 г. 32%), а в 2013 г. - порядка 7,8 млрд руб. (-3%). Для активного развития рынка сэндвич-панелей основным барьером стала система технического регулирования в строительстве. Особенно тормозит текущая ситуация с техническим регулированием в области энергосбережения и пожарной безопасности, а также имеющиеся механизмы оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов. При изменении ситуации, когда доля сэндвич-панелей из ППУ на рынке с нынешних 25% до европейского уровня в 60%, участники этого рынка дополнительно могут получить до 12 млрд руб.
www.metalinfo.ru
Господа Алавердян и Сомов! Если у Ваших специалистов нет идей - мы готовы помочь.
АБ.