Директор по сбыту в России и странах СНГ «РусАла» Сергей Бельский знает про "Программу по стимулированию потребления алюминия".
Но о самой программе он не говорит ни слова:
"Использование дополнительных мер стимулирования потребления алюминия в России и странах СНГ может дать прирост потребления в 300 тыс. тн к 2020 г., сообщил Директор по сбыту в России и странах СНГ «РусАла» Сергей Бельский.
В базовом варианте прогноза увеличения объема рынка первичного алюминия в РФ в долгосрочной перспективе к 2015 г. рынок составит 1,255 млн. тн, а к 2020 г. - 1,592 млн. тн. Однако, используя методы популяризации применения алюминия и минимизации рисков, совместно с участниками рынка можно добиться дополнительного прироста объемов на 135 тыс. тн к 2015 г. и на 300 тыс. тн к 2020 г. в сравнении с уровнем прошлого года, считает представитель «РусАла».
«Если начать работу уже сейчас, мы можем совместными усилиями добиться существенного прироста рынка и, как следствие, укрепления российской экономики и увеличения налогооблагаемой базы», - считает С.Бельский.
В целом стимулирования можно разделить на 5 групп. Первая нацелена на продвижение товаров, содержащих алюминий, на рынке РФ и СНГ (окон, фасадов зданий, алюминиевой банки и т. д.) Ожидаемый эффект прироста - до 5 тыс. тн.
Меры второй группы направлены на увеличение доступности технологии использования алюминиевых профилей с аналогичным эффектом прироста.
Третья и четвертая группы мер имеют целью увеличить использование алюминиевых профилей в транспортном машиностроении. Предполагается, что объем рынка в этой области может расти до 40 тыс. тн. А продвижение технологии изготовления алюминиевых кузовов может дать прирост в 100 тыс. тн.
Пятая группа мер заключается в лоббировании закона о господдержке российских производителей инновационных материалов и технологий, что также может дать дополнительно до 40 тыс. тн роста потребления алюминия.
В I квартале текущего года объем рынка алюминия в РФ и СНГ составил 198 тыс. тн, из которых 43% - прокат, 25% - кабельная промышленность, 13% - экструзия и 8% - автопром. По прогнозам «РусАла», аналогичное соглашение долей сохранится и до 2020 г. (источник: Интерфакс-Украина).
Кто отвечает за маркетинг "Программы по стимулированию потребления алюминия" - может стоит почаще писать про неё? "Маркетинг - это способ удовлетворения Клиента с выгодой для себя", вдруг через год-другой Клиенты перестанут быть довольны маркетингом данной программы - что тогда?
Или просто наймут других?
Илья Грошев
эксперт Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России и Steelbuildings.com.ua Больше БМЗ в Украине по алюминиевым конструкциям