Полнокомплектное здание на основе стального каркаса, построенное в России, впервые стало победителем конкурса Здание месяца Lindab-ASTRON.
Заказчик - ЗАО Виктория.
Вот как повествует об этом www.Lindab-ASTRON.ru:
"По результатам голосования жюри ASTRON, победителем конкурса Здание месяца в марте 2010 года стало здание сухоклиматизированного складского терминала класса «А» в г. Москва (Россия). Склад был введен в эксплуатацию в 2008 году на территории одного из крупнейших в Москве предприятий, оптового комплекса ЗАО «Виктория». Посещая его, Мэр Москвы Ю.М. Лужков отметил, что данный проект одобрен Правительством Москвы как социально значимый для Москвы и Центрального Федерального Округа в целом. Уникальный терминал площадью 17 000 кв.м полностью автоматизирован и компьютеризирован. Он предоставляет Клиентам возможность хранения продукции в пяти различных температурных режимах. Здание склада было построено по технологии ASTRON из Лёгких Металлических Конструкций. Генеральным подрядчиком при строительстве выступила Компания АЛАН-ИНВЕСТ, официальный Партнёр-Строитель ASTRON из Москвы. Монтаж комплекта здания терминала был произведен за 8 месяцев, весь терминал «сдан под ключ» за 18 месяцев.
Сухоклиматизированный терминал класса «А» находится в Москве на Щелковском шоссе и снабжен железнодорожной веткой. Склад площадью 17 000 кв. м имеет рабочую высоту 15 м. Благодаря минимальному количеству колонн (за счет подстропильных балок) удалось установить многоуровневые высотные стеллажи на 24 тысячи паллето-мест. Круглосуточный режим работы склада позволяет обрабатывать до 2 000 паллето-мест в сутки. Склад предоставляет услуги ответственного хранения грузов в условиях различных температурных режимов, разгрузочно-погрузочные работы, проверку товара на видимые повреждения, сортировку, комплектацию товара любыми партиями, упаковку, стикеровку, паллетирование.
Склад предоставляет 5 температурных режимов от 0°С до +18°С, и имеет три отдельных холодильных камеры с различными температурами хранения. Камеры высотой 14 м (2 тыс. паллето-мест) поддерживают свои индивидуальные температурные режимы. Стабильное поддержание нужных режимов в здании обеспечивается благодаря отличным теплоизоляционным свойствам стеновой и кровельной систем. Ограждающие конструкции стен выполнены с применением системы с Bridge-системой и толщиной теплоизоляции 150 мм, с наружной панелью типа LPD. На кровле применена стальная фальцевая кровельная система LMR600, обеспечивающая абсолютную водонепроницаемость. Благодаря эстетичному профилю внешних панелей стеновой и кровельной систем, здание выглядит привлекательно. Холодильные камеры выполнены по типу здание-в-здании и имеют свои независимые ограждающие конструкции из сэндвич-панелей.
Каждое помещение склада имеет автономные въездные ворота. Всего на складе одновременно может идти погрузка-разгрузка 23 автомобилей различных типов и 7 вагонов. На складе работает современная складская техника: электропогрузчики, электротележки, высотные штабелеры, комплектовщики. Автоматизированная система управления складскими процессами позволяет Заказчику наблюдать в online движение своего товара. На складе имеются офисные помещения площадью 1 500 кв.м.
Клиентами высокотехнологичного терминала являются Компании Unilever, Простоквашино, Старый мельник, Calve, Юни Милк и многие другие. Склад по технологии ASTRON полностью удовлетворяет высокие требования своих Клиентов. Этот терминал – настоящая виктория Lindab-ASTRON" (подробнее www.Lindab-ASTRON.ru/news/building-of-the-month/building-of-the-month-2010-03.html).
В моём фотоархиве нашлась вот такая фотография этого объекта в процессе строительства (фото сделано снежным февралём 200Z-го года):
На фотографиях почти всегда можно определить где построено металлическое здание - в России или за рубежом - к сожалению, это данность нынешнего уровня развития рынка и очень немногие пытаются изменить эту ситуацию.
Вот это здание ведь явно построено не у нас:
Оно построено в Финляндии, построено c применением сэндвич-панелей, это завод POLARPUTKI (www.POLARPUTKI.fi). Иномарка - сразу видно!
Почему здания, построенные в России, не такие (за редким исключением)?
Дело ведь не только в отсутствии архитекторов на рынке ЛМК России, в отсутствии иномарок (за редким исключением) на металлостроительном рынке?
Трёхсотдолларовые маркетологи? Да, из-за них рынок развивается медленнее, чем нам хотелось бы, они тормозят прогресс, от них только вред, это за последние 2 года стало очевидно всем.
Поэтому продолжим их увольнять, Коллеги?
Кстати, архитектор 1-го российского здания-победителя конкурса Lindab-ASTRON - Александр Варгасов.
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Профессиональные консультации по маркетингу ЛМК с 2007 года
Реклама: Хотите узнать подробности? Пишите на e-mail: Kropivnitsky@Steelbuildings.ru
Більше БМЗ в Україні Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!