Г-н Савкин Юрий Владимирович после долгих лет работы в МосСтрой-31 стал Директором Ассоциации Производителей и Поставщиков ПеноПолиСтирола. Кстати, вы видели лого этой организации?
Размещенно
10/04/2011
01:49
Логотип Ассоциации Производителей и Поставщиков ПеноПолиСтирола (www.EPSRussia.ru) странным образом повторяет логотип Министерства Регионального Развития (www.minregion.ru) России:
Про схожесть логотипов МосСтрой-31 (www.MS31.ru) и АКАДО см. здесь www.Steelbuildings.ru/superpanel/2216
Увидимся на выставке ИНТЕРСТРОЙЭКСПО-2011 в Петербурге 14 апреля (ЧТВ)!
Скачать эту аудио-запись можно здесь (1,0 Мб, аудио доступно для скачивания до 30.06.2011 г.).
Открыта регистрация на Международную Внеочередную Конференцию (МВК) «Больше БМЗ в Киеве", Украина, 2011, подробнее здесь www.Steelbuildings.ru/UA
Всем участникам МВК «Больше БМЗ в Киеве", Украина, 2011 мой семинар "Конкурентная среда рынка ЛМК: вопросы и ответы".
Однодневные семинары "Конкурентная среда рынка ЛМК: вопросы и ответы" проводятся по предварительным заявкам.
Ваши заявки на проведение семинара направляйте по e-mail: Kropivnitsky@Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Профессиональные консультации по маркетингу ЛМК с 2007 года
www.Kropivnitsky.ru
Реклама: Проектирование КМ и КМД (www.Steelbuildings.ru/KM).
Більше БМЗ в Україні Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
НАС НЕ БЫЛО НА ВЫСТАВКЕ
Размещенно
10/04/2011
в
02:26
Автор
Андрей Яковлев,продавец сэндвич-панелей
ВЫВОД,КАК У НАС ДЕЛА?
А что вы удивляетесь?
Размещенно
10/04/2011
в
05:45
Автор
Сотрудник ЗМК
Шота Георгиевич, сейчас не просто предприниматель, кидающий сотрудников на деньги - а политик, едрена вошь!! Взял и ассоциацию затеял, чтобы, значит, популяризировать этот ППС. А чего нормальный ход - многие на нашем и вашем рынке свои ассоциации пытались организовать. Такой вот маркетинг на уровне государства - может у него первого чего и получиться))))
Ему и карты в руки - а логотип просто срисовал у ведомства Басаргина. Ему (Хабелашвили) воровать-то не привыкать.....
Логотипом больше, логотипом меньше.
Комментарий без названия
Размещенно
22/05/2011
в
11:40
Автор
Анонимка :(
а вы уверены что производитель полистерола спер а не министерство? по идее знака и воплощению мне кажется что минестерство лажануло.
Комментарий без названия
Размещенно
24/05/2011
в
10:25
Автор
Юлия Манаева, пресс-атташе АППП
Уважаемые коллеги!
Оперативность реагирования – одно из обязательных требований к работе пресс-службы, и в этом смысле мой комментарий должен был быть написан задолго до сегодняшнего дня. Однако это единственное упущение, критика за которое будет в данном случае уместной, так как по части креатива и исполнения логотипа Ассоциации ситуация абсолютно корректна.
В профессиональной среде в случае схожести и даже абсолютного совпадения результатов творческого труда рассуждения в ключе «кто у кого скопировал» ведутся крайне редко именно потому, что мало кто из неймеров, дизайнеров или креаторов не сталкивался с «синхронизацией» творческих идей двух абсолютно незнакомых специалистов.
Печально известен подобными дискуссиями, например, сайт www.adme.ru , который во многом именно из-за этого потерял статус «профессионального» ресурса и стал площадкой для обмена остротами между специалистами, гораздо более щедрыми на критику, чем на ценные маркетинговые продукты.
Редко, когда фонотип, визуальный образ или идея по-настоящему уникальны; в большинстве случаев целевая аудитория просто не сталкивается с примерами похожего исполнения такого же задания.
Однако случается, что близнецы оказываются жителями одного информационного пространства. Как в нашем случае. Вспоминается одинаковость логотипа политической кампании Б. Обамы 2008 года и лого «Pepsi» после рестайлинга того же года.
Комментарий без названия
Размещенно
24/05/2011
в
10:32
Автор
Юлия Манаева, пресс-атташе АППП
Когда западные эксперты обсуждают схожие логотипы, они обычно анализируют, насколько уместно использование одних и тех же визуальных констант в обоих случаях. Уверена, если бы такой анализ решили сделать уважаемые коллеги, то совершенно очевидно было бы то, что использование сфер разной окружности и их расположение по знакомому всем силуэту уместно и в одном, и в другом случае.
<br>
<br>Мысль дизайнеров Notamedia (разработчиков дизайна МРРФ), вероятно, отталкивалась от того, чтобы изобразить все регионы на карте России с учетом их социально-экономического и географического разнообразия.
<br>
<br>С помощью такого же графического приема дизайнер Ассоциации производителей и поставщиков пенополистирола попытался показать разнокалиберные вспененные гранулы полистирола, расположенные на карте России так, чтобы символизировать, что Ассоциация объединяет производителей разного масштаба по всей стране.
<br>С моей точки зрения, в обоих случаях метафора идеальная.
<br>
Комментарий без названия
Размещенно
24/05/2011
в
10:40
Автор
Юлия Манаева, пресс-атташе АППП
Ребрендинг, как мы потом сообразили, проходил почти одновременно. Логотип МРРФ сменился, если я не ошибаюсь, в марте. По крайней мере, более ранние новости на сайте ещё идентифицированы старым логотипом. Примерно в это же время шла и наша разработка. Изучив логотипы всех профессиональных объединений и ассоциаций России и Европы, мы действительно не включили в выборку министерства РФ. Недооценили стремление российских институтов к актуальной айдентике. Цитируя арт-директора Notamedia Максима Павлова, «в наших госструктурах качественный дизайн (в общем) и добротная айдентика (в частности) — большая редкость».
После того, как это совпадение было замечено, мы вернулись к процессу разработки других вариантов. Визитки директора Ассоциации, как и брошюра «Ваш дом будет теплым», к этому моменту были уже напечатаны. Отзывать мы их не стали.
В данный момент на сайте Ассоциации и в её презентационных материалах используется уже другой логотип, хотя, признаюсь, расставаться с первой версией было грустно.
Так что рассуждения о том, чьи дизайнеры оказались менее профессиональными, бессмысленны.
Да и насколько должен быть не дальновиден и примитивен руководитель какой-либо организации, чтобы скопировать логотип министерства, с которым так активно взаимодействует его компания или ассоциация?..
Предыдущая
| Страница
252
из
738
|
Следующая
|