Плохой маркетинг, хороший маркетинг ...
На нашем рынке часто встречаются "профессионалы широкого профиля", обычно это "временщики", которые разбираются во всём - от майонеза до слябов - некоторые называют себя маркетологами.
Как их можно использовать? Всякий плохой маркетинг "бьётся" хорошим маркетингом - вот свежий пример:
ТЕКАРТ (некоторые читают ТЕЧАРТ) опубликовал очередное исследование нашего рынка (там есть ВЕНТАЛЛ с уже несуществующими адресами e-mail):
Адрес этого исследования явно продвигает нас - Steelbuildings.ru - ведь опубликовано оно по ссылке www.research-TECHART.ru/report/Steel-buildings.htm, хотя мы никакого участия в этом не принимали, в нашем новом Перечне - 2012 (09 февраля 2012 года - ожидаемая дата выхода нового Перечня услуг Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – 2012) мы рекомендуем работать с Магазином исследований ВЕДОМОСТИ (www.VEDOMOSTI.ru/research).
Побеждает, как известно, не тот, кто лучше проводит маркетинговые исследования, скачать ТЕКАРТовское (или ТЕЧАРТовское?) можно здесь (0,48 Мб, доступно для скачивания до 26.04.1012 года), но не советую использовать его в работе ... Впрочем, можете рекомендовать его тем, чью долю рынка вы хотите уменьшить.
Кстати, ВЕНТАЛЛ был основан в 1991-м году.
Подобные ТЕКАРТу не говорят "спасибо" после того, как им исправят ошибки, впрочем, какой спрос с "временщиков " ...
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Эксперт по маркетингу
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, делайте рынок ЛМК Больше: