Из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК. Как Алексей (имя изменено) слоган выдумывал.
Как Алексей слоган выдумывал.
Алексей, не самый удачный продавец мягкой кровли, случайно устроился на работу стальные полнокомплектные здания в регионе продавать. Обещали научить английскому, да и зарплата была белая, к тому же работать можно было дома (региональных офисов у Компании не было, экономили), что позволяло всегда начальнику по телефону отвечать: "Я на переговорах", даже если с ребятами на берегу речки по пивку решил после обеда вдарить.
И тут Компания ребрэндингом занялась, то ли из-за экономии, то ли от нечего делать. Решил и Алексей своё мнение высказать - тем более, что его мнение особо никто уже 5 лет не спрашивал, а уровень именно его продаж не позволял на митингах голос подавать.
"Как отразить сталь и скорость возведения зданий в одном коротеньком послании Потребителям?" спрашивали из Москвы регионы, "Как совместить быстро и хорошо", додумывал Алексей.
"Зенталл из Венталла уже делали (по телефону звучит одинаково), евроангарщики и так стали категорией, у сэндвич-панельщиков есть Металл Профиль, который заставляет бегать быстрее"... И осенило Алексея - что если предложить слоган для быстровозводимых стальных полнокомплектных зданий "Got The Urge?"? В переводе это будет "Спешишь?". Быстрый бесплатный корпоративный e-mail умчал идею в центр. Главное, думал Алексей, чтобы там, где секретарша и девочка-маркетолог, никто не проверил в интернете, что когда-то этот "Got The Urge?" использовала сеть Burger King и, как говорят, не очень удачно. Но девочку-маркетолога брали на работу не за знания маркетинга, не за опыт работы на рынке, не за умения продвигать те самые стальные здания, а за знание английского, поэтому слоган ей понравился. Понравился своим переводом. Его она и предложила совету Директоров ...
(из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК).
Спасибо, что Вам также интересен рынок ЛМК.
Программа, краткие тезисы докладов, вопросы к обсуждению и основные спикеры круглого стола в Киеве 01 марта 2012 года (ЧТВ) «Популяризация стального строительства – подтвердите своё участие» здесь (0,38 Мб, доступно для скачивания до 20 мая 2012 года).
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Эксперт по маркетингу
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, делайте рынок ЛМК Больше: