Из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК. Усач из Питера.
Усач из Питера.
Леонид действительно был Питерским, настоящим, говорил «кура» и «вЕнталл», раньше торговал минеральной ватой, вата была дорогая, европейская, почти 7 лет он рассказывал о том, что не покупают, потому что дорого, а тут как раз кризис, «еврик» – вверх, количество историй про непокупающих разоряющихся Клиентов – вверх, вероятность перспективы зарабатывать Больше – вниз. А так хотелось ЕВРО4 000 в месяц «чтоб на даче бывать почаще», авто поменять да успехами с прошлой работы перед новым работодателем похвастать.
На новых (ещё «ватных») визитках печатает Леонид личный ящик почты на gmail.ru («часто бываю в разъездах», «хочу быть мобильнее», - всё ради Компании), телефон мобильный личный на визитке он ещё в кризис «выбил» - мол, всем удобно, да и Компании не так накладно, тётенька в Отделе кадров этого не заметила, напарник усмехнулся: «Так делают перед увольнением, Коллега», но вскоре уволился сам.
Клиентская База на руках, почта и мобильник тоже, деньги Компания на карточку перечисляет, – все условия работу подыскивать новую. Случилось это быстро: известный европейский брэнд сэндвич-панелей второй раз на рынок России решил выйти (теперь без бюджета, чтоб не растащили, как в прошлый раз), и вот удача - денег на продвижение они давать не хотели, истории про прямые продажи любили, собственную Клиентскую базу приветствовали, претендентов на вакансию искали прежде всего с опытом работы в западных Компаниях, Леонид не раздумывал, да и MBA помогло.
Уже через 5 недель работы поселился на даче, визитки с личным мобильным и e-mail напечатал быстро и за свой счёт, в резюме вторую европейскую Компанию вписал, и захотелось ему «куражу»: съездить по участникам рынка сэндвич-панелей, о своей крутости и деловитости рассказать.
Приехал он в Москву, а на переговорах его напарник бывший сидит, тот, что сам из «ватной» Компании уволился.
Сели они в переговорной на 6-м этаже, посмотрели друг другу в глаза, Леонид глаза отвёл …
«Леонид, помнишь в старой рекламе человек, раньше посещавший МакДональдс, теперь вынужден носить накладные усы и нелепые очки, потому что отдал предпочтение конкуренту?», – сказал бывший напарник, напомнив про историю с одного из семинаров по продажам.
«Помню», – ответил Леонид.
«Что Ты менять будешь, когда из этой сэндвич-панельной Компании уйдёшь с новой расширенной Клиентской базой?», – поинтересовался напарник.
«Уровень зарплаты», – улыбнувшись ответил Леонид и подумал, что отрастить усы всё-таки стоит …
Пару недель назад он попросил меня о встрече «под пиво», долго уговаривал, я пришёл, у него были новые редкие усики под носом и ехидная улыбка, он долго говорил об инвесторах и о новом сегменте PIR-панелей, о новых сертификатах и о секретарше, много пытался сказать, шепча, подсаживаясь ненароком ближе, просил протекции по устройству его в ...
За своё пиво я заплатил сам.
Кстати, если увидите Леонида, скажите ему, что ему очень не идут эти усы. И эта работа.
(из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК).
Спасибо, что Вам также интересен рынок ЛМК.
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Эксперт по маркетингу
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, делайте рынок ЛМК Больше: