Из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК. Стальная балка нетрадиционной ориентации.
Стальная балка нетрадиционной ориентации.
«Виновата стальная деталь украинского производства» неслось с экрана телевизора, настроенного на русский телеканал, «кризис, после ЕВРО-2012 у строителей работы не будет, ВТО наступает!» твердили на украинском, а Александр сидел в интернете и думал: «Почему её не покупают?». Вроде и про маркетинг вспомнил, там же было про «другой», т.е. чтобы отличаться надо быть другим, там и позиционирование – «мы другие, у нас не так, как вон у тех, у нас другое, не по традиции, у нас и стенка балки другая, она симпатичная». «Что же у моей балки реально другое? Может металлоёмкость? Нет. Может цвет? Нет, хотя … Цвет! Это идея, а что если … Почему нет? Но этого мало. Вот как бы к ней – к моей балке – проектирование «прикрутить»? А нет проектирования – сам же говорю на переговорах, что проектировать почти не нужно, в этом прелесть, особенно для самостройщиков и шабашников».
Александр откинулся в кресле и начал вслух, громко, как с трибуны - он это очень любил: «Стальная балка нетрадиционной ориентации, голубого цвета (удачно получается!). Для тех кто не дорос до проектирования!».
«Кажется получается», прихлопывал он в ладоши, надо добавить какой-нибудь глупости для российского рынка – типа «Искать дешевле – себе дороже», ну или про сочетания «цены и качества», как там в рекламе фастфуда «для маленьких, кто не ещё не дорос до приготовления мяса на открытом огне»?
«Сейчас добавим какой-нибудь бренд – на который будут клевать – желательно непонятный и плохо переводимый – лучше не совсем английский - о, BLUEMEN – отлично!».
«Игорь, я готов к рекламной кампании на Россию», - сказал Александр в трубку мобильного своему шефу, «Запускаем BLUEMEN – стальная балка нетрадиционной ориентации. Для тех, кто не дорос до проектирования!».
Игорь с удивлением переспросил: «Голубая балка? Ты роман Сорокина «Голубое сало» читал? Нет? Не думал, что в России сало с Украиной ассоциируется?».
«Именно так, Игорь Сергеевич, роман я не читал, но похоже они там тоже маркетингом занимались, – сало у них для увеличения продаж тоже сделали нетрадиционным!» …
Игорь уже положил трубку.
«Чем их там кормят?», - думал он, открывая табличку медиа-плана …
(из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК).
Спасибо, что Вам также интересен рынок ЛМК.
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Эксперт по маркетингу
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, делайте рынок ЛМК Больше: