Из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК. Митя, Митрий, Дмитрий, Дима ...
Митя, Митрий, Дмитрий, Дима ...
Задумал Сергей Алексеевич новый завод по производству стальных зданий себе построить – опыт уже был, да и легко заработанные деньги просились опять в дело. Наработанные и опробированные «обещалки» персоналу у него имелись («Скоро будешь владеть частью нашего общего бизнеса, зачем Тебе сейчас 70 000 рублей оклад?! Мы вместе работаем на будущее! Скоро у нас будут миллионы, и не рублей – ЕВРО!»), персонал отвечал соответствующим – оставлял основную работу на будущее, а настоящее для Сергея Алексеевича выглядело как бесконечное обсуждение персоналом того самого светлого и далёкого, за меньший, но всё-таки стабильный, оклад.
«Был ВЕНТАЛЛ, теперь появилась ВЕНТА и ЗЕНТАЛЛ, - может ЗЕНТА теперь завод назвать?», - рассуждал Миша, Директор по продажам и маркетингу ЗМК Сергея Алексеевича.
- Ты мне такое название придумай, чтобы и известно было – заранее! – и чтобы было понятно, чем мы занимаемся! - периодически привычно переходя на крик объяснял Мише Сергей Алексеевич.
«Ага, ординарные названия предпочтительнее двойных, но … А может по логике уже пройденной пойти: ВЕНТАЛЛ / ВЕНТА, ЗЕНТАЛЛ / ЗЕНТА? Подмосковный Завод ЕвроАнгаров хорошее и ёмкое название … Все эти зонтичные брэнды достали уже, да и называться зонтичным названием будет смотреться как подделка, кстати, Митя, Митрий, Дмитрий, Дима ведь разные имена, а представляю я всё равно одного и того же человека, – о, идея! ОСТРОН Билдингс!».
- Сергей Алексеич, OSTRON Buildings надо нас назвать! – выпалил Миша уже вслух.
У Сергея Алексеевича не было опыта работы в других фирмах на рынке зданий на основе стального каркаса, он всегда работал только на себя, впрочем, и у Миши тоже опыта не было – было только предыдущее место работы и на «дядю», к тому же Миша уже давно надумал ту самую (её называли в курилке «опционной») долю в будущем этом успешном бизнесе продавать, но учтивость всегда подсказывала ему, что с владельцами бизнеса надо заискивать, иначе придётся без оклада наслаждаться собственным бизнесом, а в нём «баловаться» такими смертельно опасными нейминговыми экспериментами придётся уже за свой счёт.
Сергей Алексеевич так рисково баловался всю жизнь, иногда получалось превратить внезапно вырвавшийся в банной запале «бренд» в … Впрочем, Миша этого не знал. Но решение надо было принимать – выставка на носу.
- OSTRON Buildings? А что, смело, Михаил, да и появляется такая возможность у нас – особенно теперь – читал новости? Категория у наших стальных зданий быстрорастущая, большие Компании на неё медленно будут выходить, а мы сможем освоить её целиком, 10% займём и можно уже продавать наш ЗМК, а, Михаил Александрович? – загоготал Сергей Алексеевич, похлопывая крупной ладонью по плечу Михаила.
- Маркетинг ведь битва восприятий, я уже прочитал рекомендованную Вами книгу, - сходу профантазировал Михаил, – там много про это написано, вот и первые плоды.
- Верно говоришь, Михаил, итак, принимаю управленческое решение – Завод наш называем СТРОН, иди рисуй нам логотип – только чтоб с домиком, как положено, и чтобы синенький, а я поехал в баню, будем название наших типовых зданий придумывать, надо чтобы они лаконичны названию Завода были, и чтобы на «С», - теперь на рынке так принято, о, надо орфографический словарь захватить, что тут есть на «С»» - смотри-ка, «Скит» - подходит для небольшого стального здания для V-го снегового района, - в голос смеялся главный акционер, предвкушая рыночный успех и новые банные ощущения …
А Миша поплёлся к своему ноутбуку, раздумывая, сможет ли, благодаря этому названию, ЗМК при продаже стать дороже и будут ли новые владельцы его использовать после покупки. Что-то ему подсказывало, что не будут.
(из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК).
Международная Конференция "Больше ЛМК в Москве", Россия, 2012 (состоялась 05.04.2012 г.) - документальное видео для просмотра и скачивания здесь
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Эксперт по маркетингу
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, делайте рынок ЛМК Больше: