Из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК. История Игоря.
История Игоря.
Игорь родился в семье военного, с детства мечтая ходить в форме, причём в форме военного сварщика: чтобы на петлицах были перекрещены золотистого цвета газовый баллон и газовая горелка.
Но времена изменились, распался Союз, семья Игоря переехала из Украины в Россию (но недалеко от границы, в Белгород), военным быть стало не модно, но мечта о сварке осталась.
Папа, уже бывший военный, отдал Игоря «на откорм» - на испытательный срок - на металлобазу, чтоб дурь про сварку из сына выбить. И вот как раз в это время Игорь понял: варить не надо, надо на тех кто варит «навариваться», т.е. продавать им всякий стальной металлопрокат. Получалось сказочно просто: тонна стоила 40, продавалась она на ЗМК по 44, эти 4 пополам, готовая стальная конструкция, например, ангара, стоила 56, а чтобы почаще покупали, продавали по 52. Наверх докладывали о жёсткой конкуренции и показывали иногда даже аж 7% рентабельность.
Продажи росли, причём и металлобазы тоже, «навар» был, и однажды папа спросил:
- Игорь, Ты там на металлобазе чем занимаешься?
- Я? Ну как сказать … Делаю так, чтобы ЗМК, на который мы поставляем металл, Больше ангаров из этого самого металла продавал!
- И как это сейчас называется, сынок?
- Как называется? Пока не знаю, наверное, металлодивидендинг.
«Дивидендинг, это ж надо как вырвалось! Надо статью по этому поводу написать в журнал», - подумал про себя Игорь.
«Но дивиденды – это прибыль, которая остаётся у акционеров, а не у генерального директора и поставщика металла», - продолжал про себя Игорь, - «А где этот акционер? Сидит небось в своей Москве где-нибудь, барышей своих ждёт».
Надо было что-то делать, так долго продолжаться не могло, это не армия, не советское время, - и тут из Москвы на ЗМК пришла бумага: «Продавать ангары комплектно». Вот здесь наш мастер металлодивидендига и вспомнил обо мне.
Игорь не любил курящих неопрятных женщин, сидящих на детских площадках, но было ещё кое-что, в чём мы были похожи: Игорь любил творить Больше, чем любил дензнаки. И он решился.
В Москву на согласование пошла концепция развития ЗМК, подписанная гендиректором, следующего содержания:
«Комплект для постройки ангара (аналогия с борщевым набором) для продажи на Украину.
К комплекту ангара будут идти типовые фундаментные блоки (это и есть рецепт вкусного настоящего борща), который может быть только польским (тэги: «премиум-класс», «заграница»), в крайнем случае, украинским.
Ангары из ЛСТК. ЛСТК – это окрошка …».
По понятным причинам всю концепцию в этом коротком рассказе я пересказывать не буду, а отправив сию концепцию развития в Москву, Игорь задумался о том, как начать работать с местным Комбинатом ЖБИ, начав с предложения поставки на него арматуры …
Пока он набирал телефон жэбэшного директора (акционеры которого также были москвичи) по радио сообщали: «Засуха и проливные дожди могут отразиться на раннем и среднем урожае овощей».
(из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК).
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Старший Партнёр, Консультирующий маркетолог
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях: