Лого БФ Завода (BF Zavod) как отражение возможностей.
На прошлой неделе мы посещали украинский БФ Завод (BF Zavod, www.BFZ.Kiev.ua) по приглашению его нового Генерального Директора, в состав нашей делегации входил и Константин Иванов, Генеральный Директор Llentab в Украине (на фото слева), показывал нам предприятие Павел С. Самотуга, Начальник Отдела подготовки производства (на фото второй справа), выражаем ему благодарность за учтивость и терпимость, сочетаемую с явным интересом к нашим скромным персонам.
БФ Завод способен на многое, сейчас используются далеко не все маркетинговые инструменты (что доказывает неподдельное удивление охранника на КПП при въезде на территорию ("Клиенты? Вы хотите на Завод? А что вы с кем-то договаривались?"), сравните поставленную на поток "машину" обслуживания потенциальных Клиентов на обнинском ЗМК RUUKKI, например), об этом мы поговорим позже и подробнее, а пока сравните вот этот график из какого-то статистического газетного отчёта и лого описываемого предприятия:
Вот в таком стиле стоит показывать сравниваемые возможности таких предприятий (как говорят в BUTLER: BUTLER / "Другие производители"), может стоит и "поиграть" с логотипом, особенно в случае сравнения с ЛСТК и стальной балки переменного сечения, например.
Кстати, мы предложим Металлисту-СМК и БФ Заводу обсудить совместную программу развития общей ниши и её удержания, случится это в рамках начала работы с УЦСС.
Смотрите LMKTV - будете знать Больше.
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Старший Партнёр Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России,
Консультирующий маркетолог
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях: