Мелочи в маркетинге - спорные, а потом ошибочные.
Сегодня телеканал РБК с утра не работал, профилактика, - такая была у него заставка:
Без РБКТВ "зарабатывают миллионы"? А когда он работает - т.е. его смотрят - "зарабатывают миллиарды"? Или ... Просто смотрят, а не работают и ничего не зарабатывают? Спорная заставка.
Во Львове есть Компания Steel-Building, она польская, в Украине их Представительство, я не буду комментировать наш процент владения их бизнесом, вот такой у них логотип - сразу видно, балка:
весь сайт Компании www.Steel-Building.com.ua выполнен в зелёном стиле, с заказами в Украине сейчас у них, хмм-ммм ... В Компании явно накопились маркетинговые ошибки, некоторые из них стали хроническими (как, например, использование инженерного состава на переговорах с экономическими котрагентами, поверхностный маркетинг, ошибки в ведении переговоров и "тепличное" содержание руководства), но не пряжки же Hermès (http://stores.hermes.com/#/Europe) им использовать в разрешении своих маркетинговых вопросов, вот они и обратились к нам.
А оказалось, что исправление ошибок в деятельности их сотрудников начинается с исправления мелочей, а это ой как не нравится обычному персоналу и ой как хочется побыстрее закончить акционерам ...
Там где нужен ремень, вряд ли поможет логотип, путь даже и чем-то похожий на Hermès, там, где акционеров держат в "тепличных" условиях, спорные мелочи в итоге становятся маркетинговыми ошибками.
Смотрите LMKTV - будете знать Больше.
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Старший Партнёр Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России,
Консультирующий маркетолог
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, используйте наши знания: