Хороший маркетинг как пример убийственного маркетинга - детали действительно работают!
Не так давно собирались разные универсальные маркетологи в Киеве - типа поучиться и с трибуны поговорить, дело было в Киевском МВЦ, через пару недель после нашего мероприятия, вот один из таких маркетологов рассказывает что-то другим:
А вот другой универсальный маркетолог (их мероприятие называлось Marketing Factory, фото отсюда http://www.facebook.com/pages/Marketing-Factory/451575604893745?ref=stream) рядом с этой же трибуной что-то рассказывает другим маркетологам.
Заметили?
Заметили наши визитки на трибуне?
Эти ребята – такие разные и такие универсальные – выступали и фотографировались на фоне наших логотипов Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России и Steelbuildings.com.ua Больше БМЗ в Украине, и никто из них не задал себе вопрос – а почему?
Что-то мне подсказывает, что поэтому они и универсальные, а о профессионализме этих ребят выводы делайте сами. И ещё они точно умеют «налаживать контакт» с бухгалтерией, а если не получается, спокойно меняют отрасль – от майонеза до слябов …
Про «подписи» выступающих публично говорят редко, СМИ часто всё равно – они ведь тоже чаще общаются с бухгалтерией, там их деньги, а не в ваших продажах и новых Клиентах, которых (по логике вещей) должны приносить публикации, вот как журнал СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРБИТА опубликовала фото с одного из мероприятий:
А какие слова в статье – «историко-культурный потенциал территории», неужели Главный Редактор не «вычитывал» собственный же номер, размещая такое фото? Или он тоже в бухгалтерии чаще бывает («пришли от них деньги или не пришли?»), в питерском примере (тоже СМИ) ниже не сразу понятно - кто Сергей, а кто Елизавета:
так ведь можно Миндаль Ивановичем стать, какой уж тут нейминг:
Вот Александр Мартынюк, PEM Buildings выступает на нашей осенней Международной Конференции "Больше БМЗ в Киеве", Украина, 2012 - состоялась 22 ноября 2012 года в Киеве - мы опубликовали документальное видео и фото этого мероприятия здесь www.Steelbuildings.ru/UA/13495:
Трибуна наша, всё честно, как и должно быть.
А это Константин Тетерин профессионально и с улыбкой объявляет стагнацию рынка, обязательно посмотрите его выступление целиком:
Кстати, 22.02.2013 года (ПТН) в Киеве состоится традиционный весенний круглый стол «Популяризация металлостроительства: подтвердите своё участие», все подробности у Кирилла Удругова,Управляющего Партнёра Steelbuildings.com.ua Больше БМЗ в Украине:
тел.: +38 044 362 2967
тел. моб.: +38 063 256 9209
e-mail: Udrugov@Steelbuildings.com.ua
SKYPE: Udrugov_K
08 февраля (ПТН) 2013 года в отеле Львов (www.Hotel-Lviv.com.ua/ru) состоится Клуб ЛМК в г. Львов.
Подробности по e-mail: Kropivnitsky@Steelbuildings.ru
Горячая линия по участию в Клубе ЛМК во Львове: +380 9 380 787 05 (горячая линия начнёт работать с 07.02.2013 года (ЧТВ)).
Смотрите LMKTV - будете знать Больше.
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Старший Партнёр Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России,
Консультирующий маркетолог
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, используйте наши знания: