Из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК. Трюмовщинка.
Размещенно
5/02/2013
02:54
Трюмовщинка.
Алиса стояла у старого трюмо, завезённого из восточной европы ещё в начале 70-х, трюмо состояло из трёх частей, позволяя быстро обустроить квартиру, закрыв кривые и страшные стены - "коварные рвы" советской массовой стройки. Доллар с каждого проданного трюмо отдавали директорам магазинов, потому других трюмо в них не завозили, затем поставили заводы по производству трюмо и в России (первый построили в Балабаново) и товар стал распространён, долларом с одного трюмо уже было не отделаться, наступали времена рынка и маркетинга, "задарма" работать никто не хотел, - дармовщинка заканчивалась.
Создавая видимость работы в сфере маркетинга и рекламы, Алиса, продолжая работать в российском представительстве восточно-европейского "трюмо"шного завода, пилила бюджет, ведь обычно эффективности никто с таких "алис" не спрашивает, сама она называла это маркетинговой свободой, да и работа была простая - её должны были видеть, но не слышать. И в этом очень помогали зеркала.
Вся это история про трюмовщинку скорее представляла для меня академический интерес, но ...
Действительно, причём здесь рынок ЛМК?
Алиса хотела быть в гуще событий и на днях обратилась к нам в агентство не как обычная "пресс-секретарша", не как представительница класса "Наташ и Елен", а как "дама с историей", мы ей отказали, ведь истории, которая она рассказывала, были неправдой, высасывала она их буквально из пальца, наслушавшись в курилке своей мебельной фабрики, которая по неумолимой воле истории с географией, располагалась во Владимирской области, рассказала она нам эти истории, прибавив своей "трюмо"вщинки, привычно разбив на 3 части ... и предложив нам доллар с продажи каждого трюмо в качестве вознаграждения за наши услуги.
Мы отказались. И вы не тратьте жизнь на трюмовщинку, живите с ровными стенами.
_____________________
08 февраля (ПТН) 2013 года в отеле Львов (www.Hotel-Lviv.com.ua/ru) состоится Клуб ЛМК в г. Львов.
Подробности по e-mail: Kropivnitsky@Steelbuildings.ru
Горячая линия по участию в Клубе ЛМК во Львове: +380 9 380 787 05 (горячая линия начнёт работать с 07.02.2013 года (ЧТВ)).
22.02.2013 года (ПТН) в Киеве состоится традиционный весенний круглый стол «Популяризация металлостроительства: подтвердите своё участие», все подробности у Кирилла Удругова,Управляющего Партнёра Steelbuildings.com.ua Больше БМЗ в Украине:
тел.: +38 044 362 2967
тел. моб.: +38 063 256 9209
e-mail: Udrugov@Steelbuildings.com.ua
SKYPE: Udrugov_K
Смотрите LMKTV - будете знать Больше.
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Старший Партнёр Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России,
Консультирующий маркетолог
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, используйте наши знания:
"Трюмовщинка" теперь обозначает "дармовщинку" на нашем рынке?
Размещенно
5/02/2013
в
05:31
Автор
Анна
Что ж, посыл понятен, а подобные "алисы" - отнюдь не хитрые как лисы - есть в каждой компании. Так ведь, Коллеги?
Название рассказа только мне напоминает......?
Размещенно
5/02/2013
в
10:15
Автор
Участник событий
Или мне это просто показалось?
Хотя доллар с квадратного метра - слишком старая история... Кто это теперь помнит?
"Иных уж нет..."(с)
Володеньку Столбова из МосТроя÷31 за что "ушли"?
Размещенно
6/02/2013
в
10:18
Автор
Энтони
Или это не к продолжерию этого рассказа? Володенька тоже продукцией, состоящей из 3-х частей, занимался ...
Кстати, сэндвич-панели мостроя давненько не продавались, говорят, ситуация может поменяться, особенно прсле 01 марта.
О, новое написание МосТроя÷31?!
Размещенно
6/02/2013
в
11:50
Автор
Пелагея
Алисе дали повод хорошо уйти с рынка, в смысле "соскочить", вот это я понимаю предложение!
Кораллы (см. Как Саша у Паши украл кораллы) будет брать с собой -вот в чём вопрос ....
Яркий пример. Ну и как после этого с вами можно работать?
Размещенно
8/02/2013
в
12:41
Автор
Анонимка :(
Еще год назад с Тримо прямо в обнимку, вот яркие примеры:
http://www.steelbuildings.ru/SteelPress/13025
http://www.steelbuildings.ru/SteelPress/13375/%DD%EA%F1%EF%E5%F0%F2%FB+Steelbuildings.ru+%C1%EE%EB%FC%F8%E5+%CB%CC%CA+%E2+%D0%EE%F1%F1%E8%E8+-+%E2+%E3%EE%F1%F2%FF%F5+%F3+%CA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%E8+TRIMO..html
http://www.steelbuildings.ru/Lapshov/13369/%D2%F0%E8%EC%EE-%D0%F3%F1+%28Trimo-Rus%29+%F2%E0%EA%E8+%EF%E5%F0%E5%E5%F5%E0%EB%E0..html
А теперь такие мерзости пишете. Ведь публично все делаете - а люди смотрят и дивятся - как можно так убивать собственную репутацию. Какое тут доверие?
А вот и Алиса!
Размещенно
8/02/2013
в
11:23
Автор
Анонимка :(
Белобрысая с косичками?
Правда глаза колет! Да ещё и на весь рынок твои художества расписали - вот здорово! Теперь ведь и работу не сменишь? Или как?
Титарев небось уже местечко тебе греет в Балабаново?
У парня богатый творческий путь! И Урса, и Гипрок, и Консолис, и Тримо - теперь вот в Руукках реализует свои "Бимметаллические" фантазии)))))
А Вам, девушка, надо бы рот на замочек - ибо всё рыльце в пуху. Хотя......
Вместе пилили бюджет - теперь пора отвечать!
А из Трюмо - многих скоро погонят!
Работодателям следует запрашивать у ДК послужной список кандидатов "без прикрас"! Вот тогда и торговаться по бонусам будет проще, не так ли?
У каждого есть свой скелет в шкафу - в ДК их, похоже всех по именам знает))))))
Титарев-то ушел в Руукки с повышением з/п? Вот и Алиска это самое, как его - место смазывает, я имею ввиду лыжи)))) А вы что подумали?
Кому-то очень завидно, что ДК говорит правду.
Размещенно
8/02/2013
в
07:54
Автор
Анонимка :(
А любви с Трюмо никогда не было, нет на тех видео любви, есть то, что выведена на чистую воду очередная "алиска", причём объяснено из -за чего и почему ....
Кстати, посмотрел те видео, а ведь девочке РЕАЛЬНО ДАВАЛИ ШАНС ....
РыбинсКомплекс дал рекламу быстровозводимых домов на DWG.ru
Размещенно
17/02/2013
в
03:15
Автор
Олеся, Балабаново
Интересно - для кого???
Наташа подсказала?
Не поленилась зарегистрироваться на вашем сайте
Размещенно
20/02/2013
в
12:40
Автор
Darya
Дмитрий, спасибо, за очередную порцию черно пиара. Очень занимательное чтиво. :)
Однако, надеюсь, что когда-нибудь вы перейдете к «белому» пиару, в ваших словах появится хотя бы доля правды, а комментировать записи будут не анонимки, а персонажи, которые не боятся озвучить свои имя и фамилию.
Отсутствие отношений между нашими компаниями - это не повод поливать грязью меня и моих коллег, порочить репутацию компании, славящуюся своим качеством, инновациями и профессионализмом, как в Европе, так и России.
Вы не глупый человек и, понимаете, что именно качество нашей работы определяет лояльность к нам наших клиентов. Будьте профессионалом и, возможно, Trimo станет сотрудничать с вами.
Денисова Дарья, Тримо-ВСК
Вопрос про 1 доллар.
Размещенно
20/02/2013
в
10:49
Автор
Ира (сотрудник многих конкурирующих компаний)
Дарья Денисова!
Прокомментируйте пожалуйста общеизвестный на рынке факт платежа 1 доллара с каждого квадратного метра проданных сэндвичей сами знаете кому.
Это и есть проверка на искренность вашей позиции и качество вашей работы.
Именно на этом фоне негативной истории и подмоченной репутации нам изначально удалось получить немало ваших клиентов, по вашим словам "так ценящих ваше качество".........
Чтобы не получилось удалить авторше:
Размещенно
21/02/2013
в
10:17
Автор
Fargo
Не поленилась зарегистрироваться на вашем сайте
Размещенно 20/02/2013 в 11:40 Автор Darya
Дмитрий, спасибо, за очередную порцию черно пиара. Очень занимательное чтиво. :)
Однако, надеюсь, что когда-нибудь вы перейдете к «белому» пиару, в ваших словах появится хотя бы доля правды, а комментировать записи будут не анонимки, а персонажи, которые не боятся озвучить свои имя и фамилию.
Отсутствие отношений между нашими компаниями - это не повод поливать грязью меня и моих коллег, порочить репутацию компании, славящуюся своим качеством, инновациями и профессионализмом, как в Европе, так и России.
Вы не глупый человек и, понимаете, что именно качество нашей работы определяет лояльность к нам наших клиентов. Будьте профессионалом и, возможно, Trimo станет сотрудничать с вами.
Денисова Дарья, Тримо-ВСК
Вместо Трюмовщинки-2.
Размещенно
11/03/2013
в
06:04
Автор
DK
Дашенька, пример с Димой Титаревым ("Красавец фартового вида", как пел Михаил Круг) Тебе будет наукой.
Являясь временным человеком, не только в маркетинге, но и в Компании, тем не менее Ты должна знать, что в Обнинске уже готовят к производству "русский кубис", мы как раз сейчас придумываем ему название.
В нашем КП для TRIMO мы писали о том, что чёрный PR - это некролог и про то, что есть путаница в брэндах и в 3-х буквенных приставках в России, а также как избежать существующих маркетинговых потерь.
Чуть не забыл - это ведь Ты нам озвучила решение о том, что вы на радость конкурентам и МеталлПрофилю, решили не вкладываться в маркетинг, а вложиться в .... Здесь начинается коммерческая тайна, она будет конфиденциальна ещё 3,5 месяца, но результат не врёт - ошибка в отсутствии инвестиций в маркетинг теперь видна всему рынку, Твой комментарий выше всем подтверждение.
Кстати, в одном из исследований я прочитал, что место TRIMO уверенно занимает JORIS IDE, они вложились в маркетинг, а не в .... Но это ведь просто совпадение, не так ли?
И ещё - а с чего Ты решила, что этот рассказ про Тебя?
И чего такая запоздалая реакция? Судя по IP-ку, Ты прочитала этот рассказ через 3 часа после публикации.
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Старший Партнёр Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России,
Консультирующий маркетолог
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Предыдущая
| Страница
85
из
738
|
Следующая
|