Меня часто просят писать про ошибки, ведь на ошибках учатся. Начнём издалека ...
Иностранцам всегда было и всегда будет трудно с маркетингом в России, обычно это бывает из-за трудностей перевода (мы часто об этом говорим), частенько проблемы возникают от того, что только в России бывшая учительница/бухгалтерша/специалист Отдела Труда и Заработной платы (ОТиЗ) выносит решение о конкретных маркетинговых «потугах» (нет у меня для них хороших слов, особенно когда делается это необдуманно), мы же любим практику и примеры, а клонировать маркетолога, как известно, невозможно, и вот с чего бы я хотел начать.
Этот банк настойчиво показывает свою «европейскость» - это вам не евроангар, не европрогон или европанель - мальчик (в шляпе), прыгающий с носа лодки на руки мужчине (в шляпе) разве не должен был этому способствовать? У меня, например, это не ассоциируется с Европой, так же как и Чехия с … Кстати, в моих сомнениях и название банка – обратите внимание на «ПЧРБ» и латинское написание – там выпадает чешская идентификация брэнда, не так ли?
Однажды я услышал, что, использовав вместо «повар» сочетание «гриль-жокей» можно существенно расширить диапазон цифр в меню, здесь уместно привести пример «импортных» названий для наших Товаров и услуг.
Сможете сходу сказать, чем занимается Компания, сайт которой www.RUKKO.ru (это не опечатка)?
Занимается она quail eggs, т.е. перепелиными яйцами, полезными и вкусными, находясь при этом под Угличем, в Ярославской области.
Последние истории о «газпромчике» в «Экспедиции» и «Углеродике» в Дарвиновском музее вы можете сами прочитать в сети, я же очень рекомендую вам спросить себя – если вашему маркетологу не очень интересны ошибки других, если ваш маркетолог «не просится» на MosBUILD посмотреть строительную отрасль, то может … Кстати, обычно такие «маркетологи» дольше «держатся» именно в иностранных Компаниях.
До MosBUILD осталось 2 недели, попробуйте порассуждать о вечном, ну или хотя бы о досрочном …
Всем участникам выставки MetalBUILD 2014 и Международной Конференции "Больше ЛМК в Москве", Россия, 2013 семинар "Конкурентная среда рынка ЛМК: вопросы и ответы" - бесплатно.
Если у вас возникли вопросы по организации или оформлению бесплатного семинара - просто напишите мне по e-mail: Kropivnitsky@Steebuildings.ru, тема сообщения: Заявка на бесплатный семинар "Конкурентная среда рынка ЛМК: вопросы и ответы".
Смотрите LMKTV - будете знать Больше.
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Старший Партнёр Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России,
Консультирующий маркетолог
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, используйте наши знания: