Коренькову Максиму о связи денег и позиционирования - коротко, по его просьбе и совсем не про ЛМК.
Кореньков Максим занимается в России брэндом DYSON (www.DYSONcenter.ru) - вы видели такие изумительные сушилки для рук в наших туалетах, так вот, я обещал ему быстро объяснить, как его брэнд может приносить деньги и при этом увеличивать объём продаж его сушилок для рук.
Всё просто - надо позиционировать туалеты (а не аппарат, похожий на вентилятор/обдуватель): в которых есть сушилки DYSON должны стоить дороже (например, 15 рублей при средней цене посещения 10 рублей), при этом на входе "в заведение" должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано, что "Внутри есть DYSON и чистота (например)". То, что DYSON может высушить не только руки, додумайте сами, может и про поезда вспомните, и про вокзалы/аэропорты, и про командировки, и про городских туристов ...
Теме туалетов уделяют не так много места в маркетинге - а тема-то общая и бездонная, мы её затрагиваем на своих семинарах, показывая, сколько она таит в себе нестандартных решений, вот, например, коробок со спичками, который в качесте "раздатки" использует сантехническая Компания "Оскольская Керамика" (один только домен - www.OK.рф - чего стоит):
Мальчик - явно член семьи - зачем так себя ведёт? И он ведь "не попадает"!? Почему? Это из-за моделей этой самой керамики (сложно попасть именно в неё? Но тогда, извините, всё будет на полу и в туалете будет ... Ни один DAYSON не спасёт!).
А может это для того, чтобы обратили внимание? На рекламном блоке выставки "КОМПОЗИТ-ЭКСПО" (www.MirEXPO.ru) нарисовано вот такое "подарочное" яйцо:
Спорили мы спорили с Михаилом Ю. Трушкиным - что оно делает здесь и причём здесь композиты - но ... Может, чтобы просто обратили внимание? Я вот для вас про это самое яйцо пишу на Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России, значит в Мир-ЭКСПО добились своего ...
Приглашаю вас и ваших Коллег на Клубы ЛМК, которые в ближайшее время состоятся:
27 июня (ЧТВ) - Клуб ЛМК в Казани;
Июль (дата согласовывается) - Клуб ЛМК в Крыму, г. Судак;
Август (дата согласовывается) - Клуб ЛМК в Новом Свете;
04 сентября (СРД) - Клуб ЛМК Белгород/Харьков;
Октябрь (дата согласовывается) - Клуб ЛМК в Воронеже;
Клуб ЛМК в Обнинске - проходит ежемесячно, следите за новостями на www.Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России.
Всем участникам выставки MetalBUILD 2014 и Международной Конференции "Больше ЛМК в Москве", Россия, 2013 семинар "Конкурентная среда рынка ЛМК: вопросы и ответы" - бесплатно.
Если у вас возникли вопросы по организации или оформлению бесплатного семинара - просто напишите мне по e-mail: Kropivnitsky@Steebuildings.ru, тема сообщения: Заявка на бесплатный семинар "Конкурентная среда рынка ЛМК: вопросы и ответы".
Смотрите LMKTV - будете знать Больше.
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Старший Партнёр Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России,
Консультирующий маркетолог
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
www.Kropivnitsky.ru
Заказать услуги Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России – единственного профессионального экспертного агентства рынка ЛМК России здесь
Больше БМЗ в Украине Steelbuildings.com.ua: ласкаво просимо!
Делитесь Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях, используйте наши знания: