Мнение Клиента о строительстве здания на основе стальных конструкций. Интервью Алексея Кравцова, Kraftway деловой газете РБК-daily.
Я уже писал об этом - "Строили мы строили ...". Я помню это ТЗ, и было оно в 2002 году. Завод KRAFTWAY в г. Обнинске", 26/06/200Z года.
Всегда ведь интересно мнение Клиента - мнение того, кто платит вам деньги за здание или сэндвич-панели, например. Не рекламодателя какого-нибудь журнала (этим грешат почти все СМИ, публикующие такие интервью - они так "умасливают" своих рекламодателей), а именно Клиента.
Вот это здание - буквально 300 (!) метров до ЗМК RUUKKI, 100 метров от трассы М3, это завод по выпуску компьютерного оборудования, возведенный "с нуля", его общая площадь составляет 22 000 кв.м, из них производственный корпус — 6 000 кв.м, складской терминал — 12 000 кв.м, административно-бытовой корпус — 4 000 кв.м, стены из сэндвич-панелей. Стоимость порядка $20 000 000:
Итак,
РБК-daily:
- Строительство завода Kraftway началось еще пять лет назад, а его запуск переносился как минимум трижды. Многие называют этот проект долгостроем. С чем это связано?
Алексей Кравцов, Генеральный Директор Kraftway:
- Пять лет назад мы объявили о том, что собираемся строить завод. Примерно год заняло проектирование. У нас было свое представление, каким должен быть склад, как должны быть установлены технологические линии. Скопировать это было неоткуда, все делалось с чистого листа. Поэтому проект появился только через год, и мы приступили к строительству. Работа со строителями — процесс тяжелый и долгий. В какой-то момент выясняется, что они поняли пожелания заказчика по-своему и делают совершенно не то. А затем — что бюджет уже превышен в два-три раза. Проблемы с застройщиками можно решать только деньгами. За время строительства мы три раза были на грани разрыва контракта и подачи иска в арбитраж.
Полный текст этого интервью здесь http://www.rbcdaily.ru/2007/12/18/media/309394
«Выживать в нашем бизнесе могут либо маленькие, либо очень большие компании»Интервью с генеральным директором Kraftway Алексеем КравцовымРоссийские сборщики персональных компьютеров задумались о выходе на биржу. Kraftway может выйти на IPO, если компании в ближайшие два года удастся достичь объемов продаж до 500 тыс. ПК, удвоить оборот и увеличить свою долю на розничном рынке. Достигнуть поставленных целей компания рассчитывает в том числе и за счет мощностей завода, построенного в... Читать далее >
|
Дмитрий Кропивницкий
Профессиональный маркетинг Легких Металлических Конструкций с 1995 года