В поддержку рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ...". Журнал Металлургический бюллетень.
В свежем ноябрьском номере информационно-аналитического журнала Металлургический бюллетень (со странной рекламой на обложке - интересно, что она обозначает: скорость доставки, муки мееенеджеров или отсутствие автопарка, а может то, что весь металлопрокат ржавеет находясь в воде?):
на стр. 59 есть новость "Шведский SSAB построит в Айове новый материаловедческий центр":
и на стр. 60 (перевернув страницу) тоже можно увидеть новость "Шведский SSAB построит в Айове новый материаловедческий центр":
Тексты этих новостей совпадают, заметили?
Интересно, зачем так сделано. А может это просто ошибка?
Но почему именно новость про SSAB размещена повторно, а не, например, про рекламодателя с обложки?
Напомню, что консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.
Ведущий рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..." (www.Steelbuildings.ru/LetMeKnow),
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Профессиональные консультации по маркетингу ЛМК с 2007 года
Реклама: Хотите узнать подробности? Пишите на e-mail: Kropivnitsky@Steelbuildings.ru