Почему Главному Редактору журнала МеталлоСнабжение и Сбыт (МСС) Дмитрию Ляховскому нельзя писать под аватором кошки Фани.
Размещенно
3/03/2010
04:26
|
Власть аватаров
Виртуальный двойник может изменить отношение пользователей к себе
|
Пользователи социальных сетей уверены, что аватары — это один из множества способов самопрезентации. И то, какая картинка стоит на заставке интернет-странички, не имеет особого значения — главное, чтобы изображение было забавным и запоминающимся. Однако ученые из Стэнфордского университета установили, что аватары обладают гораздо большим влиянием... Читать далее >
Газета РБК daily
|
Т.н. круглый стол в РСПМ вчера был посвящён PR в этот трудный для некоторых период, говорили в-основном о том, сколько россиян и с какой периодичностью заходят в интернет, что есть Одноклассники.Ру, что Дерипаска молодец, что банкам плохо, что банкам хорошо, но почему-то не говорили о металле.
Мы с Андреем Бызовым говорили о металле. Говорили правду. А мальчишки без практики работы на нашем рынке и не знающие как правильно называется журнал МеталлоСнабжение и Сбыт (один из выступавших PR-ков, взяв в руки (!) журнал, прочитал его название как [ЭмЭс]) оказывается читали г-на Дэвида Огилви (David Ogilvy). Это прекрасно, по-крайней мере начали читать, скоро можно и на практику устроиться - на Кулебакский ЗМК, например, или в Представительство REMCO Buildings (г. Пермь).
И вчера же в РБК daily вышла статья "Власть аватаров. Виртуальный двойник может изменить отношение пользователей к себе" (см. выше), вот совпадение!
Аватары участников рынка ЛМК можно посмотреть здесь www.Steelbuildings.ru
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Профессиональные консультации по маркетингу ЛМК с 2007 года
www.Kropivnitsky.ru
Реклама: Хотите узнать подробности? Пишите на e-mail: Kropivnitsky@Steelbuildings.ru
Отличная статья.
Размещенно
3/03/2010
в
07:11
Автор
Бывшай сотрудница уралтрубопроводного завода
Спасибо за рекомендацию.
Мужчина-кошка? Может не хватает чего? Или есть что скрывать ...
Странная ориентация
Размещенно
3/03/2010
в
08:19
Автор
Анонимка :(
Кстати, коллеги, никто не задавался вопросом - может быть это проблемы дефицита контента?
Эта проблема сейчас для многих печатных СМИ весьма актуальна.
Хотя, все же старнно для Главреда такими глупостями заниматься.
Бумага все стерпит, а рекламодатели?
Комментарий без названия
Размещенно
3/03/2010
в
08:43
Автор
Дмитрий Ляховский
Да Вы, Дмитрий, - настоящий разоблачитель!
А за мою ориентацию не волнуйтесь так сильно - грязные намеки. И еще: кошку Фаню не смейте пинать понапрасну. Я, может, не согласен ни с одним ее словом (мяуканьем), но как говорил один философ, которого Вы наверняка читали, готов жизнь отдать, чтобы она говорила (мяукала).
С уважением - Дмитрий Ляховский, МСС
Я согласна, что проблема в контенте.
Размещенно
4/03/2010
в
10:34
Автор
Светлана
Но за него вроде ещё платят зарплату главному редактору? МеталлоСнабжение и Сбыт пишет не о рынке, а о непонятно о чём, как только появляеься ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ - сразу аншлаг (я про онлайн-конференцию по металлоконструкциям, за неё спасибо участникам, она очень популярна - сами посмотрите на цифры здесь http://www.metalinfo.ru/ru/magazine/livestreams/list
Так вот пусть главвный редактор лучше ловит тренды и пишет о рынке, а не то, что сейчас, пусть отрабатывает свою зарплату.
А не мяучит.
И отсутствие рекламодателей в МСС.
Размещенно
4/03/2010
в
10:44
Автор
Большой друг ЛМК
Поэтому там теперь посёлки рекламируюся, построеные из кирпича и бетона.
Посмотрите на последний номер - там нет нашей рекламы, отсюда и нервозность у Ляховского (вторая "я") и прикрывание котятами и интерес к банкам и всяким другим новым местам трудоустройства ...
И лого журнала МСс стало так похоже на М3 ...
Размещенно
4/03/2010
в
11:37
Автор
09G2S
Но читать-то нечего!
Очевидно интернет подпортил контент и увёл рекламодателей, а спохватились в МСс поздно, бредни аналитиков-предсказателей не интересны, а экспертов на рынке оооочень немного, их ещё нужно привлечь - а не отторгать.
09G2S
DK пишет под своим именем и свом аватаром.
Размещенно
4/03/2010
в
11:59
Автор
Александр, УРАЛТРУБПРОМ
А Лаховский почему так не пишет? В чём проблема?
г-н Ляховский, может не от имени волосатой киски писАть, а про стимулирование металлопотребления, про новые типовые стальные здания,
Размещенно
4/03/2010
в
04:44
Автор
Анонимка :(
про новые виды профилей, про мировой опыт, про ... А то так ваша волосатая киска и экспертом станет - кому то ж надо быть экспертом в МСС!
Build with metal. Roof with metal. Learn more about metal.
Размещенно
4/03/2010
в
07:05
Автор
Доброжелатель.
Учитесь, главный редактор, ваша киска так не выдумает, это лозунг выставки www.MetalСon.com
С контентом сейчас у СМИ явная проблема, это точно.
Цитируя Доктора Хауза (почти дословно):
Размещенно
5/03/2010
в
10:34
Автор
Самомнение надо заслужить.
Человек, продавший хотя бы один ангар, уже владеет миром.
Писать под аватаром волосатой киски и быть т.н. Главным Редактором? Это проблема для всего рынка, для всех нас, надо сделать выбор - либо киска, либо металл, а иначе ... Впрочем, всё уже написано в предыдущих комментариях.
Зачем Главному Редактору журнала МеталлоСнабжение и Сбыт (МСС) Дмитрию Ляховскому
Размещенно
8/03/2010
в
02:04
Автор
Леонид
прикрываться волосатой киской? Чтобы незнание тем по металлу прикрыть? Очередной Главный Редактор журнала МеталлоСнабжение и Сбыт (МСС) не разбирается в рынке металлов - жаль, Коллеги, очень жаль.
Продолжение темы
Размещенно
18/11/2010
в
05:04
Автор
Анонимка :(
Здесь www.Steelbuildings.ru/Kropivnitsky/11098
Предыдущая
| Страница
412
из
738
|
Следующая
|