"Смайлики" СТРОЙПРОМЕТа.
Об этой Компании сейчас много говорят - жаль, PR-служба СТРОЙПРОМЕТа не управляет этой ситуацией, поэтому говорят не совсем то, что помогает продажам и их увеличению.
Сегодня как раз 10 лет моего прихода в Компанию СТРОЙКОНСАЛТИНГ-ЛМК / Сходненский ЗМК №3 (www.LMK.ru) и мне откровенно жаль, что ... Впрочем, я ушёл оттуда в июле 2002-го и мне как раз не стыдно. А те, кто там остались, выпустили недавно вот такой настольный календарик:
Возможно при наличии у Компании СТРОЙПРОМЕТ вменяемой антикризисной тактики и - да, да! - маркетинга всё было бы не так, как сейчас, а пока ... Пусть "ангарик" улыбается:
И яйца не в одной корзине лежат, согласитесь?
Хотя я бы предпочёл до сих пор работать с Александром Николаевичем Колякиным и Валерием Аносовым, как тогда начал 06 марта 2000 года, может ещё и получится?
И тогда это будет не "ангарик", а счастливый Клиент внутри прямостенного металлического здания с двухскатной кровлей.
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Профессиональные консультации по маркетингу ЛМК с 2007 года
Реклама: Хотите узнать подробности? Пишите на e-mail: Kropivnitsky@Steelbuildings.ru