Почему мне нравится рынок Лёгких Металлических Конструкций? Потому что он продолжает удивлять даже меня!
В свежем номере журнала ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК" (www.PromVest.Spb.ru) вышла вот такая реклама оцинкованного профнастила для полукруглых ангаров:
На дворе Z010-й год, здания С-класса продаются сотнями, а ООО "ПМ" рекламирует этот уникальный для нашего времени продукт рынка ЛМК не имея даже интернет-сайта!
А Компания RUUKKI (www.RUUKKI.ru) запускает рекламную кампанию типовых детских садов (см. http://b2b.vc/59690, обратите внимание на название статьи: "В России начинают клонировать детские сады"):
«Только типовые решения в комплексе с современными технологиями, уже существующими на рынке, позволят в короткие сроки решить проблему очередей в детсады, – заявляет Сергей Чернышев, Генеральный Директор российского подразделения Компании Ruukki, европейского поставщика комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. – Для государства работа в этом направлении должна быть приоритетом – ведь это одна из важных составляющих демографической политики».
Компания Ruukki разработала детские сады, представляющие собой двухэтажные здания на основе металлокаркасов, рассчитанные на 100-500 человек. Изготовление одного дошкольного учреждения на заводе занимает в среднем 3-4 месяца, монтаж – не более 5. «Скорость строительства подобных сооружений превосходит привычные технологии на основе кирпича и бетона минимум в 2 раза. Учитывая только сокращение строительных издержек, выигрыш составит до 25%», – отмечает г-н Чернышев.
Планируется, что после принятия нового закона в России появится около 15 тысяч частных мини-садов и семейных детских садиков.".
Кто там пару лет назад говорил, что "детские сады нам для поставки полнокомплектных стальных зданий не Клиенты"?
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Профессиональные консультации по маркетингу ЛМК с 2007 года
Реклама: Управление Строительства - 620 (www.US620.ru).