Маркетинговые услуги на рынке ЛМК и ЛСТК России - грядут Большие перемены?
16/06/2011
01:08
Вчера на конференции маркетологов в ТЕКАРТЕ (TECHART) г-н Никулин Илья (это ГД ТЕКАРТа - см. www.TECHART.ru) выступал на трибуне с таким вот бэйджиком:
Что, не заметно с такого расстояния, Коллеги? Показываю поближе:
Кто кого покупает? И насколько подоржают теперь маркетинговые исследования (а многим они до сих пор нужны, особенно новеньким и слобовидящим), если к ним теперь приложат руки Бызов, Кропивницкий, Заколодяжный, Удругов, Грошев, Рейсер ...
Кстати, Маркетинговое исследование рынка домов на металлическом каркасе (рынок ЛСТК)
А ещё на этой конференции правильно писали слово МАРКЕТИНГ:
3
комментарии ::
ссылка