Больше ЛМК в России - Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал
Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал новый Завод Nissan под Питером?
3/06/2009
10:33
Nissan - единственная из зарубежных компаний, которая, несмотря на финансовый кризис, все же довела задуманное до конца. Соглашение о строительстве завода в России было подписано еще летом 2006 года на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Через год свое желание наладить производство в России выразили Hyundai и Suzuki, но они из-за финансовых проблем к строительству так и не приступили.
Автомобильные компании Toyota, General Motors и теперь Nissan под Санкт-Петербургом наладили производство. Чтобы войти в "питерскую тройку", Nissan потребовалось два года и 200 миллионов долларов. На свежепостроенном заводе будут работать 900 человек, собирая две модели – Nissan Teana и Nissan X-Trail.
Первая - седан бизнес-класса. На сегодняшний день за Nissan Teana дилеры в среднем просят порядка миллиона рублей. За три года в России автомобилей этой марки продано свыше восьми тысяч штук - весьма скромный результат. По той же цене конкурентам, например, из компаний Toyota или Volkswagen удалось продать как минимум в три раза больше.
Иная ситуация - со второй моделью от Nissan - внедорожник X-Trail более популярен. За три года продано 38 тысяч автомобилей. Видимо, на него компания и делает основную ставку, заявляя о планах производства на заводе, - 50 тысяч машин в год.
Запуская конвейер в России, Nissan получает преимущество - не нужно платить высокие, в 30%, пошлины за ввоз новых иномарок. Но отразится ли это на цене российских Nissan, в компании пока не говорят.
Кстати, два года назад, когда только начиналось строительство завода, в самом Nissan вряд ли предполагали, что открывать его придется в почти боевой обстановке. Компании борются за выживание на автомобильном рынке России. Спрос упал. Вынужденные остановки конвейера, в частности, на Ford. Ввоз иномарок сократился на 70%. Nissan тоже пришлось урезать головное производство - в Японии - на 50%. Продажи по всему миру не превышают отметки в 430 автомобилей в месяц.
Но сказать, что компания делает антикризисную ставку именно на Россию, нельзя. Соединенные Штаты - сейчас самый лакомый кусок. Пока у местных автоконцернов - в частности, Chrysler и General Motors - проблемы, японские автомобили стремятся потеснить конкурентов на их же дорогах.
А в России ждать ощутимого роста продаж даже после запуска завода Nissan вряд ли приходится. Ни одна из 12 продаваемых в стране моделей не может претендовать на место в списке программы льготного кредитования. Только если заработает новое предложение Минпромторга - расширить субсидии на авто ценой до 600 тысяч рублей.
В целом в том же министерстве считают, что ближе к концу года автомобильный рынок России вполне может начать восстанавливаться и вполне способен скакнуть с четвертого на первое место по объемам продаж в Европе. С прогнозом, видимо, солидарны и автокомпании - Nissan открывает завод, а Volkswagen расширяет модельный ряд в Калуге.
ОАО "Магнит" является холдинговой Компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит", с местом нахождения в Краснодаре. По состоянию на 31 декабря Z008 г. сеть "Магнит" насчитывала 2,565 магазинов в формате магазин у дома и 14 гипермаркетов, расположенных в 856 населенных пунктах Российской Федерации. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.
Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря Z008 г. 9 дистрибуционных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 1,165 автомобилей. В соответствии с неаудированной консолидированной отчетностью компании по МСФО, ее выручка за девять месяцев Z008 г. составила $3,881 млн., EBITDA - $265 млн.
Кто проектирует, Кто поставляет, Кто монтирует ледовый дворец в Ухте?
1/05/2009
01:16
На сессии горсовета 29 апреля депутат Госсовета Коми Анатолий Остроглазов высказал опасение, что строительство Ледового дворца в Ухте будет приостановлено.
«А я и не отказываюсь от своих слов, – сказал Остроглазов днем позже в телефонной беседе с корреспондентом газеты «НЭП», – на сессии Госсовета, когда отчитывался председатель Агентства Коми по физкультуре, спорту и туризму Василий Гончаренко, на мой вопрос: «Что будет с Ледовым дворцом в Ухте?», последовал ответ: «Ледовый дворец будет заморожен. Денег нет». Я же не с потолка это взял. Откуда у Александра Макаренко деньги возьмутся? У него дороги не залатаны, первую поликлинику не сделали, в больницах проблемы...» Однако в интервью агентству «КомиОнлайн» руководитель городской администрации Олег Казарцев заверил в том, что ни Ледовый дворец, ни спортивная школа в Детском парке заморожены не будут. Строительство ведется обычными темпами и не прекращается. Спортивная школа в Детском парке будет сдана в эксплуатацию в этом году. «Что касается Ледового дворца, сдать объект, как планировалось, в 2009 году не получится. Финансирование строительства было частично урезано. Однако дворец обязательно будет достроен, и для себя мы определили срок ввода объекта – конец 2010 года», – сказал он. По словам Казарцева, в настоящий момент на объекте полностью выполнен фундамент, заказаны и оплачены металлоконструкции, причем изготовлены они будут на Ухтинском механическом заводе. «Мы не отдали подряд на сторону, поддержав предприятие в кризисный период. Как только металлоконструкции будут установлены, на объекте продолжатся строительные работы. Для нас Ледовый дворец – знаковый спортивный комплекс, и его строительство заморожено не будет». Запрос на имя Казарцева с аналогичным вопросом от еженедельника был отправлен еще 3 апреля. Но ответ так и не был получен.
Кто проектирует, Кто поставляет, Кто монтирует 5 крупных конноспортивных комплексов в Туркменистане?
29/04/2009
01:18
Два из них – в Лебапской и Балканской областях Туркменистана будет строить Компания ИТЕРА Девелопмент Груп, входящая в МГК ИТЕРА. Кто проектирует?
Новые ипподромы, каждый из которых займет площадь 50 га, будут соответствовать лучшим международным стандартам. Их трибуны рассчитаны на 3 тыс. мест, а конюшни – на 200 лошадей. Помимо этого в состав конноспортивных комплексов войдут бассейны для купания лошадей, тренировочные площадки, ветеринарно-лабораторные службы, центры допингового контроля. Первые бега на новых ипподромах планируется провести в конце Z010 г.
ИТЕРА Девелопмент Груп также реализует в Туркменистане еще два масштабных проекта: строительство офисного центра в Ашхабаде и гостиничного комплекса в курортной зоне «Аваза» на Каспийском побережье. 5 апреля Z009 г. состоялось торжественное открытие современного спортивного комплекса в городе Туркменабате, возведенного Компанией.
Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал крупный современный логистический центр класса «А» «Мегалоджикс Ростов-на-Дону».
28/04/2009
12:10
25 марта Z009 г., в Ростове-на-Дону открылся крупный современный логистический центр класса «А» «Мегалоджикс Ростов-на-Дону». Аналогично комплексу в Новосибирске, открытие которого состоялось месяцем ранее, первая очередь логопарка составила 100 000 кв.м. Склады предназначены для работы логистических операторов, хранения и обработки товаров розничных сетей и производителей. При полной загрузке комплекс способен обеспечить более чем 1 500 новых рабочих мест для жителей города и области, что особенно актуально в условиях кризиса.
Комплекс располагается в Аксайском районе Ростовской области на северо-востоке г. Ростов-на-Дону на трассе М4-Дон в 1,5 км. от его окружной дороги. Расположение за чертой города выбрано таким образом, чтобы обеспечить удобство дистрибьюции товаров до коммерческих зон с использованием малотоннажного транспорта и снизить нагрузку на магистрали города.
Логопарк занимает участок в 46 гектар. Общая площадь двух очередей логопарка составит 228 000 кв.м. Сегодня открылась только первая очередь логопарка – 100 000 кв.м, из которых 87 000 кв.м - складские помещения, 8 000 кв.м – мезонинная зона для упаковки и мелкоячеистого хранения, 5 000 кв.м – офисные помещения для арендаторов. К моменту открытия часть логопарка уже сдана в аренду - заключены договоры аренды с несколькими компаниями, в т.ч. с Авалон Лоджистикс (27 000 м2), Ашан и Х5. Однако свободные площади еще сохраняются. Ожидается, что комплекс в Ростове будет полностью сдан в аренду только к концу третьего квартала Z009 года.
Строительство логопарка велось с 15 сентября 200Z года. Сейчас первая очередь завершена и сдана в эксплуатацию, осуществляется заезд первых арендаторов. Объем инвестиций в первую очередь логопарка в Ростове-на-Дону составил 148 млн долларов.
Вторая очередь начнет строиться после полной сдачи в аренду площадей первой очереди, с учетом уровня спроса на складские помещения класса «А» в регионе в новых экономических условиях. В настоящий момент земля, проект и разрешение под строительство второй очереди имеется. Не исключается также, что на территории второй очереди строительство может осуществляться под заказ (built-to-suit), если возникнут реальные запросы.
Инвесторами проекта являются Группа Компаний Авалон и Британский инвестиционный фонд Raven Russia Holdings – российский и иностранный холдинги, финансирующие строительство сети складов класса А «Мегалоджикс» на территории России и СНГ.