После внесения нэйминга в наш новый Перечень услуг, о нём задумались сразу несколько Компаний на нашем рынке.
Обеликс, Шнеллер, - что ещё вы запомнили из последних "шедевров" на нашем рынке?
А меж тем нэйминг нужен не только ангарам и новым типовым линейкам: Metro Group, город Москва и Kraft Foods инвестируют в него миллиарды:
Немецкий ритейлер Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть «Фасоль» в России. Как стало известно «Маркеру», «Фасоль» — это магазины «у дома» с продуктами первой необходимости. О возможности открытия франчайзинговых магазинов руководство Metro заявляло еще в конце 2011 года, однако никаких деталей проекта не раскрывало. По мнению экспертов у немецкого ритейлера не будет проблем с выходом в новую для себя нишу.
Внешний образ под стать названию.
На создание бренда Москвы потратят около 2 млрд рублей: Московский комитет по туризму объявил открытый конкурс на создание туристического бренда Москвы. Информация о тендере была размещена на сайте госзакупок. Специалисты по брендингу отмечают, что формирование имиджа cтолицы будет непростой задачей.
И, наконец, "Mondel3z" ("Монделиз") - это искусственное слово, означающее «мир вкуса». Monde в переводе с латинского языка значит «мир», del3z происходит от слова «вкусный», а дополнение «Интернэшнл» несёт в себе упоминание о международных масштабах деятельности фирмы.
Как уже сообщалось раньше, Kraft Foods Inc рассчитывает до конца текущего года осуществить разделение Компании на два отдельных бизнеса: первый из них станет глобальной фирмой по производству снэков, второй — прибыльной Компанией по реализации продукции на североамериканском континенте. Последняя получит название «Крафт Фудс Групп, Инк.», сохраняя тем самым традиционный бренд «Крафт» для корпоративной самоидентификации и как бренд для всего спектра товаров широкого потребления, которые производятся Компанией.
Из Перечня услуг Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России (скачать можно здесь):
Нэйминг (поможем назвать Компанию, услугу или продукт) - поможем избежать «ловушки безымянности»: некоторые действительно плохие названия лежат на совести инженеров и учёных, при тех незначительных отличиях в продуктах и услугах на рынке ЛМК лучшее название может означать разницу в продажах в миллионы долларов.
Зарегистрируйтесь на Международную Конференцию «Больше ЛМК в Москве», Россия, 2012 (05.04.12 (ЧТВ)) здесь
«Популяризация металлостроительства: подтвердите своё участие», круглый стол (г. Киев, 01 марта 2012 года), документальное видео и фото для просмотра и скачивания здесь
___________________________________________________________
Консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.
Нам нужны не ваши деньги, а деньги которые вы тратите на неэффективную и бестолковую рекламу в СМИ, на рекламу в СМИ, которую никто не читает.
Ведущая рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..."
Дарья Легких