|
17/09/2008 - СРОЧНО о ситации на рынке бетона - Mirax Group замораживает все свои проекты.
|
На прошедшей сегодня пресс-конференции председатель совета директоров корпорации Mirax Group Сергей Полонский заявил, что в ближайшее время руководство компании намерено заморозить все свои проекты, включая находящиеся в процессе реализации, а это – около 10 миллионов кв. м.
"Мы не собираемся брать ни одного кредита. Все объекты, которые мы планировали запустить, мы намерены заморозить по крайней мере на год - пока не закончится кризис", - сообщил Полонский, добавив, что реализуемый в настоящее время киевский проект "Mirax Plaza", строящийся на Подоле, также будет заморожен на 11 этаже строительства. "Мы намерены закрыть стройку на 11 этаже, так как в настоящее время продаж практически нет", - уточнил глава корпорации.
/ Источник: Арендатор.ру |
|
|
Комментарии (1) :: Комментировать! :: Ссылка
|
1/09/2008 - АПС также изготавливаются из металлоконструкций. Независимо от степени автоматизации парковки ценно то, что использование ЛМК позволяет разбирать объект и перевозить его при необходимости на новое место. Учитывая наметившуюся тенденцию увеличения ...
... спроса на АПС, в компании Ruukki в настоящее время разрабатывают типовой проект автоматического паркинга. Ну что, заинтересовались?
Техника. Парковка по вертикали
Традиционные стоянки становятся непомерной роскошью для густонаселенных мегаполисов
Исполнительный директор Немецкой ассоциации гаражного оборудования Петер Ребери считает,
что в настоящее время при устройстве парковок для автомобилей пришло время “думать вертикально”. Даже в самой большой стране мира уже почти не осталось места для парковки “железных коней”. Мы практически исчерпали возможности городов “по горизонтали”, но зато у нас есть куда расти вверх, строя многоэтажные паркинги, или углубляться под землю. А может быть, и находить вовсе нетривиальные способы хранения автомобиля.
На высоте
Размещение автомобилей “друг над другом” до сих пор встречается в России нечасто. Это тем более удивительно, потому что построить многоуровневую парковку в наши дни гораздо проще, дешевле и быстрее, чем еще несколько лет назад.
Все это стало возможным с распространением в нашей стране легких металлоконструкций (ЛМК). Основное отличие этой технологии от других способов строительства — конвейерный подход, при котором конструкции здания изготавливаются на заводе, а на строительной площадке происходит только монтаж. “При запуске проекта мы начинаем работать с заводом параллельно, — рассказывает Надежда Крылова, руководитель новосибирской строительной компании “БизнесСтройЛига”. — Сразу же после согласования проекта с заказчиком мы размещаем заказ на заводе. Таким образом, проектирование и изготовление конструкций проводится одновременно. После этого организуется монтаж. Если же проводить все стадии проекта традиционным способом, то есть последовательно, то это займет в два-три раза больше времени”.
Рыночные условия требуют не только “быстрых” строительных технологий. Продолжающийся процесс удорожания земли, а также ее нехватка все острее ставят вопрос о площади, которую занимает паркинг. Появляется необходимость не просто строить ввысь, но и возводить объекты на минимальной площади.
Сделать это можно благодаря автоматизированным паркингам, уже появившимся во многих городах России. В этом случае водителю необходимо заехать на въездную площадку, выйти из машины и запустить с помощью карточки автоматическую систему управления. Далее автоматика проверяет, правильно ли стоит автомобиль, закрывает ворота и перемещает платформу с автомобилем на свободное место в паркинге, который может располагаться как внизу от заездной площадки, так и выше нее.
“В автоматическом паркинге нет доступа людям, есть гарантия, что автомобиль никто не поцарапает и не заденет. Кроме того, каждое машино-место имеет свою систему автоматического пожаротушения, автомобиль защищен и от падений, и от повреждений”, — поясняет Евгений Цемент, генеральный директор компании “Престиж”, запустившей в этом году в Омске первую подобную парковку.
“Основные преимущества автоматических парковочных систем (АПС) перед обычными парковками, наземными и подземными гаражами очевидны, — говорит Александр Вольфензон, директор ООО “Тигрис” (представитель немецкой компании “Шуман СистемТехник”, разрабатывающей подобные системы). — Занимаемый автомобилем необходимый объем определяется площадью и высотой транспортного средства, что позволяет значительно увеличить (до трех раз) число паркуемых автомобилей на той же площади”.
АПС также изготавливаются из металлоконструкций. Независимо от степени автоматизации парковки ценно то, что использование ЛМК позволяет разбирать объект и перевозить его при необходимости на новое место. Учитывая наметившуюся тенденцию увеличения спроса на АПС, в компании Ruukki в настоящее время разрабатывают типовой проект автоматического паркинга.
Под ногами...
Наряду с возможностью осваивать “небо” и строить многоэтажные парковки есть и иная альтернатива — уйти под землю. Этот метод также находит все более активное применение в нашей стране; используются в том числе и самые современные технологии.
Например, компания “ПаркингИнвестЦентр” из Петербурга планирует построить свои стоянки методом двойного заглубления, то есть фактически будут возведены два паркинга: первый, в котором стоят машины, и второй, являющийся фундаментом первого. Это должно обеспечить дополнительную безопасность сооружения.
Строительство подземных паркингов имеет свои достоинства и недостатки.Нет необходимости выделять столь дорогостоящую “поверхность” земли под стройку. К тому же не надо вписывать стоянку в архитектуру окружающей застройки — это преимущества.
Но недостатков, а точнее, сложностей, связанных с подземной застройкой, все же больше. Подземная стоянка всегда нуждается в специальных инженерных системах — дымоудаления, вентиляции, контроля выхлопных газов.
Отдельная “головная боль” — устройство гидроизоляции и дренажа. При этом подобные затраты нельзя отнести к единовременным: содержание всех систем потребует немалых финансовых “вливаний” на протяжении всего периода эксплуатации.
Увеличит строительную смету и необходимость благоустройства не только для автомобилей, но и для людей. Жители домов и офисов с подземным паркингом предпочитают добираться до него на лифте, желательно без различных “пересадок”.
Важно также не экономить на габаритах одного стояночного места. По мнению специалистов девелоперской компании Knight Frank, оптимальная высота потолков на подземной стоянке — не менее 290 см, рассчитанные на большие машины, которые не всегда проходят в низкие ворота, особенно если на верхнем багажнике закреплен какой-нибудь груз или установлены добавочные фары.
Нельзя не сказать и о том, что в сфере подземного строительства до сих пор существуют определенные законодательные пробелы и противоречия. Типовых проектов, как в “наземном” строительстве, здесь не существует.
В итоге стоимость подземных парковок всегда оказывается на порядок выше альтернативных вариантов. Поэтому они применяются или в элитном строительстве, или когда все иные способы по разным причинам неприемлемы.
...И под водой
Автомобильное “перенаселение” заставляет искать и вовсе необычные приемы размещения машин. Так, в Москве уже давно рассматривается идея строительства стоянок под водой. Предполагается, что первая из них появится в районе Якиманской набережной и будет вмещать в себя 800 легковых авто и 38 автобусов. Второй паркинг аналогичных размеров должен быть построен в районе Болотной площади.
В Краснодарском крае уже согласован проект первого в России насыпного острова “Федерация” с подводным паркингом. Такую идею предложили голландские архитекторы, в чьей стране, как известно, уже давно научились жить ниже уровня моря.
Власти Красноярска хотят разгрузить центр города с помощью плавучих автостоянок. Планируется, что местные судостроители изготовят четырехъярусные баржи, каждая из которых сможет вместить до 800 машин. Их установят возле набережных Енисея.
Примечательно, что водный налог в нашей стране ниже земельного. А значит, теоретически предприниматели, занявшиеся подобным бизнесом, смогут оказаться в более выигрышном положении.
Идея с водными парковками отнюдь не нова: в Японии, например, уже есть насыпные острова, созданные специально для хранения автомобилей.
Но еще более неожиданной можно считать идею немецкой архитектурной компании CarLoft. Здесь разработали уникальную конструкцию домов, жильцы которых смогут хранить машину на балконе своей квартиры.
В этом случае подняться на свой этаж хозяин квартиры сможет прямо на автомобиле, заехав в просторный лифт. На площадке возле дверей жилища можно будет выгружать купленные продукты, вещи.
Строительство первых таких домов уже идет в Берлине.
Елена ГРИШИНА (www.ruukki.com/ru)
Фото Александра СОРОКИНА
|
Комментарии (4) :: Комментировать! :: Ссылка
|
1/09/2008 - Группа "Мечел" выполняет предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по снижению с 1 сентября цен на дефицитные марки коксующегося угля на 15%.
Как сообщалось ранее, ФАС признала "Мечел" нарушившей закон о защите конкуренции и обязала выплатить штраф в размере 797,735 миллиона рублей (5% выручки от реализации коксующегося угля за 200Z год), из них наибольшая сумма приходится на ТД "Мечел" - 638,945 миллиона рублей, "Южный Кузбасс" оштрафован на 127,473 миллиона рублей, "Якутуголь" - на 31,316 миллиона рублей.
Кроме того, ведомство предписала Компании снизить цены на дефицитные марки коксующегося угля на 15%, а также с Z009 года обеспечить заключение долгосрочных договоров сроком не менее 3 лет.
Гендиректор и основной бенефициар "Мечела" Игорь Зюзин накануне сообщил, что Компания уже заключила долгосрочные договоры на поставку коксующегося угля с крупнейшими контрагентами, передает "Интерфакс".
Как сообщалось, дело в отношении "Мечела", который ФАС признала злоупотребившим своим доминирующим на рынке концентратов коксующихся углей, было возбуждено по обращению ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", ОАО "Алтай-Кокс" и ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат". По мнению ФАС, "Мечел" создавал дискриминационные условия для отдельных потребителей его продукции, необоснованно отказывался от заключения договоров на поставку, а также установил и поддерживал монопольно высокую цену на коксующийся уголь.
Кроме "Мечела" ФАС расследует факты нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО "Евраз Холдинг" (входит в Evraz Group) и ООО "Распадский уголь" (компания ОАО "Распадская"). По мнению ФАС, эти Компании установили на внутреннем рынке монопольно высокую цену на коксующийся уголь, навязывали контрагентам невыгодные условия, устанавливали различные цены для потребителей на внутреннем и внешнем рынках, а также создавали дискриминационные условия для потребителей на внутреннем рынке.
Группа "Мечел" - крупнейший в России производитель коксующегося угля. Угольные активы "Мечела" включают в себя ОАО "Южный Кузбасс", ОАО "Якутуголь" и ОАО "Эльгауголь".
В группе "Мечел" консолидированы контрольные пакеты акций металлургических, угледобывающих, энергетических компаний в России, Румынии, Литве и Казахстане, а также торговые порты. Основным бенефициаром ОАО "Мечел" являются генеральный директор группы Игорь Зюзин, free float (ADR) составляет около 25%.
|
Комментарии (1) :: Комментировать! :: Ссылка
|
23/08/2008 - ROCKWOOL сократит сроки монтажа кровельной теплоизоляции в два раза. Lift&roller.
В России появилась новая разработка компании ROCKWOOL – мирового лидера в области производства негорючей теплоизоляции из каменной ваты - не имеющее аналогов в мире оборудование для транспортировки паллет с утеплителем по поверхности плоской кровли. Благодаря использованию тележек под названием Lift&roller в два раза сокращается время монтажа кровельной теплоизоляции. При этом исключаются ее механические повреждения.
Ранее теплоизоляционные плиты передвигались по плоской кровле вручную. С помощью ноу-хау от ROCKWOOL два человека способны перемещать паллеты весом до 600 кг по бетону и профнастилу.
Тележка Lift&roller изготавливается из специального алюминиевого сплава. Приспособление разработано, запатентовано и поставляется из Германии компанией ROCKWOOL. Монтажные организации могут приобрести Lift&roller у дилеров ROCKWOOL.
|
Комментарии (0) :: Комментировать! :: Ссылка
|
7/08/2008 - Выставка сэндвич-панелей уменьшилась на 25%. Теперь она идёт 3 дня - с 5-ое по 7-ое ноября.
Гвоздём по сэндвич-панелям ударит информационный спонсор журнал ГВОЗДЬ.
Зато можно выиграть поездку в Италию - звоните и узнавайте условия. ОТКАТЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Путёвочка-то одна на всех.
|
Комментарии (3) :: Комментировать! :: Ссылка
|
31/07/2008 - Изучив все наработки западных металлопроизводителей и металлостроителей в области ЛСТК, завод ангаров Витал на основе Light Gauge Steel Framing предложил свое решение – Cтальной Оцинкованный Профиль (СтОП).
Стальной оцинкованный профиль
Очевидный строительный бум в России показал, что система капитального строительства сдает свои позиции в пользу быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций, что заставляет производителей металлических профилей искать новые решения.
Уже более 50 лет на Западе успешно применяется технология металлостроительства из так называемых Light Gauge Steel Framing (в России эта система получила название ЛСТК – легкие стальные тонкостенные конструкции). Из этих конструкций возводят здания общественного и промышленного назначения, такие здания долговечны, энерго- и теплоэкономичны, устойчивы к температурным и влажностным колебаниям, сейсмическим нагрузкам, но не смотря на столь явные преимущества строительство зданий с использованием этой технологии было не очень популярно в нашей стране и получило свое развитие относительно недавно.
Изучив все наработки западных металлопроизводителей и металлостроителей в области ЛСТК, завод ангаров Витал на основе Light Gauge Steel Framing предложил свое решение – Cтальной Оцинкованный Профиль (СтОП).
СтОП – это новейшая технология строительства, раздвигающая границы применения ЛМК. Сочетающий в себе высокие прочностные характеристики, обеспечиваемые толщиной применяемой стали 3мм, СтОП в качестве несущей системы позволяет возводить пролеты большей длины и выдерживать большие нагрузки, по сравнению с ЛСТК. Кроме высоких показателей прочности использование трехмиллиметровой стали позволяет экономить металл, что снижает конечную стоимость конструкций СтОП и позволяет использовать профиль при строительстве домов эконом-класса. СтОП может применяться при строительстве:
Жилых домов, типовой и индивидуальной застройки (до 3 этажей).
Административно-производственных помещений (офисы, склады, ангары, магазины, мастерские, павильоны).
Надстроек (при реконструкции здания).
При разработке стального оцинкованного профиля учитывались наиболее оптимальные характеристики ЛСТК, поэтому СтОП отражает в себе лучшие качества легких стальных тонкостенных конструкций:
Малый удельный вес конструкции, что позволяет снизить затраты на фундаменты, расширить возможности строительства на «плохих» грунтах, применять ЛСТК при реконструкции зданий.
Быстрота сборки в различных климатических и сезонных условиях, позволяющая снизить затраты на строительный процесс, что так же важно при строительстве экономичного жилья.
Стойкость к коррозии и появлению грибка, гарантированная высоким качеством цинкового покрытия.
Стойкость к сейсмическим и температурно-влажностным нагрузкам, что позволяет строить здания, имеющие в качестве несущей системы СтОП, в регионах крайнего севера, в сейсмоопасных районах, в районах с высокой влажностью воздуха.
Низкая эксплуатационная стоимость по сравнению со зданиями из традиционных строительных материалов.
Возможность применения сложных архитектурных решений (при индивидуальной коттеджной застройке, реконструкции зданий и т.п.) .
Эффективное энергосбережение, обусловленное качественной теплоизоляцией в стенах и потолочных перекрытиях.
Отсутствие сварочных процессов – используются только болтовые соединения .
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что СтОП – это современная, экономичная система с широкими архитектурными возможностями, позволяющая строить быстро и надежно в любых условиях.
|
Комментарии (7) :: Комментировать! :: Ссылка
|
30/06/2008 - В рамках переговоров о вступлении России во Всемирную Tорговую Oрганизацию (ВТО) Украина может выдвинуть требования об отмене или изменении квот на ввоз украинской металлопродукции в Россию.
"У нас есть целый ряд соглашений, по которым россияне ограничили наши поставки некоторой металлургической продукции. Я думаю, их нужно пересмотреть. В ближайшее время у украинских экспертов будут предложения и рекомендации, и они в виде официального документа будут переданы российской делегации",— заявил замглавы секретариата президента Андрей Гончарук. Он отметил, что пересмотр квот на поставку металлургической продукции в Россию не должен негативно отразиться на российских производителях.
Сейчас в отношении поставок украинского металла в Россию действуют квоты на арматуру: на уровне 330 тыс. т (363 тыс. т на 2009 г.); холоднокатаного проката — 200 тыс. т (205 тыс. на следующий год). Кроме того, действует самоограничение поставок трубной продукции заводами группы «Интерпайп» в размере 419 тыс. т на 2008 г., а также антидемпинговые пошлины для остальных заводов (исключая ХТЗ и ММК им. Ильича). Основными поставщиками холоднокатаного проката в Россию являются «Запорожсталь» и ММК им. Ильича, арматуры — «Арселор Миттал Кривой Рог», Енакиевский и Макеевский метзаводы.
Эксперты отмечают большое значение российского рынка, однако считают, что украинские меткомбинаты вряд ли смогут существенно нарастить объемы продаж квотируемой продукции в России в ближайшей перспективе. «Сейчас мировой рынок очень хороший, тем не менее для наших производителей необходимо иметь свободный доступ в Россию, потому что иначе ситуация напоминает определенную дискриминацию в отношении ограничений поставок из Украины, долю которой занимает турецкая и китайская продукция. Сейчас очень хороший момент для таких переговоров»,— полагает вице-президент по странам СНГ Research & Consulting Group AG Александр Сирик. Глава НС ММК им. Ильича Сергей Матвиенков также указывает на позитивную ситуацию на внешних рынках. «Увеличивать квоты на поставку в Россию безусловно надо, но при этом стоит больше думать о развитии внутреннего рынка потребления металла»,— считает он. Полагаю, переговоры в первую очередь будут вестись именно по отмене ограничений на поставки труб. «Интерпайп» заинтересован в этом, поскольку обладает потенциалом к увеличению поставок и с 2010 г. попадет под действие антидемпинговых пошлин по своему основному сортаменту. Их применение к продукции группы в России приведет к снижению рентабельности на четверть»,— говорит аналитик Upras Capital Александр Макаров. С другой стороны, отмена квот в отношении украинской продукции как раз и может привести к замене их антидемпинговыми мерами. «Существует риск того, что Россия, отменив квоты, вновь введет антидемпинговые пошлины. Поэтому, предпринимая какие-то действия, надо предварительно просчитать последствия такого шага»,— отмечает аналитик Concorde Capital Евгений Червяченко.
Тем не менее начальник департамента металлургии ГИАЦ «Держзовнішінформ» Владимир Пиковский считает, что если с украинской стороны не поступит других условий, то северный сосед с ними, скорее всего, согласится.
eizvestia.com
«
|
Комментарии (0) :: Комментировать! :: Ссылка
|
30/06/2008 - новый независимый непродажный журнал М и 3 (Мосты и Здания) открыт для вас!
Имя пользователя Mi3
Пароль 2222
Пишите свои новости - в отличие от других журналов у нас не будет "джинсы", пропихивания рекламодателей за бабки, вранья про выставки и бреда про ...
|
Комментарии (1) :: Комментировать! :: Ссылка
|
|
Обо мне
независимый непродажный журнал Мосты и Здания (М и 3)
« декабря 2024 »
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос | | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | |
Друзья
|