Стартовала летняя стажировка в SteelBuildings Agency (SBA).
"Молодёжный проект" SBA (помимо т.н. "африканского" и проекта по повышению рентабельности) является частью стратегии развития Агентства на ближайшие 10-15 лет, именно поэтому для нас крайне важной стала новость, которая буквально взбудоражила цивилизованный рынок металлостроительства: Deloitte обнаружила низкий уровень лояльности молодежи к работодателям!
Большинство представителей поколения Y не готовы задерживаться в одной Компании более 5-ти лет, а поколения Z - более двух. Они не считают действия работодателей этичными, но верят, что бизнес-лидеры приносят пользу обществу.
Компания Deloitte предоставила РБК результаты ежегодного опроса "Deloitte’s seventh annual Millennial Survey" среди миллениалов (людей, родившихся между 1981 годом и 1996 годом; их зачастую называют поколением Y) и представителей поколения Z (тех, кто родился после 1996 года).
В исследовании, которое проводилось в 36 странах мира, включая Россию, приняли участие 10,5 тыс. представителей поколения Y и 1,9 тыс. - поколения Z.
Согласно данным опроса, 43% миллениалов рассчитывают уйти со своей работы в течение 2-х лет и только 28% собираются проработать в одной Компании более 5-ти лет. При этом 62% представителей этого поколения уверены, что фриланс - реальная альтернатива полной занятости.
Уровень лояльности поколения Z ещё ниже: 61% опрошенных заявили, что готовы уйти со своей текущей работы в течение 2-х лет. "Можно говорить об ожидаемом снижении лояльности представителей поколений Y и Z к тем работодателям, которые не предлагают таким сотрудникам то, что составляет для них наивысшую ценность, - быстрое развитие и рост", - считает Екатерина Генкина, менеджер департамента консалтинга и руководитель направления по управлению изменениями Deloitte.
При выборе места работы позитивная корпоративная культура является для миллениалов более важной, чем зарплатные ожидания: ее считают важным критерием 57% представителей этого поколения, а денежную выгоду - лишь 51%. "Удержать таких сотрудников можно, создавая условия, которые позволят им решать, каким образом развиваться внутри Компании профессионально. Оборудовать цифровые рабочие места и работать над индивидуальным подходом к вознаграждению", - говорит Генкина.
Сказанное подтверждается данными опроса: например, 55% миллениалов, работающих по свободному графику, собираются оставаться на своем рабочем месте более 5-ти лет.
Большинство организаций в России не предоставляет миллениалам условий, которые повысили бы их лояльность. "Например, по результатам нашего исследования в области международных тенденций в управлении персоналом за 2018 год лишь 22% участников в России назвали свои организации эффективными с точки зрения создания условий, в которых сотрудники могут самостоятельно управлять своей карьерой, 36% считают свои организации эффективными в разработке гибких индивидуальных подходов к вознаграждению", - говорит Генкина.
Лояльность снижается год от года, фиксирует Deloitte. Сегодня менее половины представителей поколения Y считают, что Компании в своей деятельности придерживаются этических норм (48 против 65% в 2017 году) и что руководители бизнеса вносят свой вклад в развитие общества (47 против 62% годом ранее). Тем не менее миллениалы не относятся враждебно к бизнесу как таковому. Даже напротив: это поколение считает, что бизнес-лидеры приносят больше пользы обществу, чем религиозные лидеры и политики. В пользу для общества успешных предпринимателей и глав крупных Компаний верят 44% миллениалов, в пользу религиозных лидеров и политиков - 33% и 19% соответственно.
На фото: Ефим Кропивницкий, проходящий стажировку в SteelBuildings Agency (SBA), подробнее https://www.RBC.ru/rbcfreenews/5afaa8499a7947fe4aa95134
Группа БыстроВозводимые Здания (БВЗ) / Steel Buildings в FaceBook, прямая ссылка https://www.FaceBook.com/groups/1294634033883996 собрала уже Больше 2 500 Участников рынка металлостроительства (@SteelBuildings), разместите в ней свои предложения о возможности стажировки в вашей Компании.
Итоги 2017-го года рынка ЛМК в открытом доступе на LMKTV: что мы будем вспоминать, а кого придётся забыть; что было в 2017-м году, а что наш рынок ждёт в 2018-м году - в Год борьбы с коррозией, смотрите Итоги 2017-го года рынка ЛМК в открытом доступе на LMKTV здесь www.SteelBuildings.ru/LMKTV/15768
Следите за нашими новостями в FaceBook, instagram, в журнале Металлические Здания (МЗ) (его знают 90% Участников рынка металлостроительства) и на www.SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России.
Смотрите еженедельную маркетинговую "оперативку" / планёрку для всего рынка ЛМК - в начале недели и в открытом доступе здесь www.SteelBuildings.ru/LMKTV
Еженедельная маркетинговая "оперативка" / планёрка для всего рынка ЛМК - в начале недели и в открытом доступе - смотрите на LMKTV вместе со своими Коллегами!
Становитесь подписчиком www.YouTube.com/Kropivnitsky
Открытые встречи Экспертов SteelBuildings Agency в ближайшее время состоятся:
11 июля (СРД) - День Сэндвич-Панелей.
02 августа (ЧТВ) - Клуб ЛМК в Турции.
13 - 16 ноября 2018 года - выставка МеталлЭКСПО.
06 октября 2017 года в Истре состоялось заседание Клуба ЛМК, документальное видео смотрите здесь www.SteelBuildings.ru/LMKTV/15731
На заседания Клуба ЛМК необходима регистрация, подробности по e-mail: Legkih@SteelBuildings.ru
Даты проведения Клубов ЛМК в ЯроСлавле, Орле, Твери, Нижнем Новгороде, Казани, Смоленске, ВолгоГраде, Нижнем Тагиле, Подольске (М.О.) и Туле согласовываются.
Клуб ЛМК в Обнинске - проходит ежемесячно, следите за новостями на www.SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России.
Больше 2 500 Участников рынка металлостроительства входят в группу БыстроВозводимые Здания (БВЗ) / Steel Buildings в FaceBook, прямая ссылка https://www.FaceBook.com/groups/1294634033883996 (@SteelBuildings).
Теперь Участникам рынка металлостроительства доступны Telegram, Viber и WhatsApp SteelBuildings Agency в России.
Вам стоит добавить в контакты на Telegram, Viber и WhatsApp:
Telegram: +7 953 469 3777 (t.me/SteelBuildings)
Viber: +7 953 469 3777
WhatsApp: +7 916 609 4150
Круглый стол ПодМосковных ЗМК с рабочим названием "Если не RUUKKI, - то Кто?": регистрация открыта.
Где именно в Московской области состоится Круглый стол ПодМосковных ЗМК с рабочим названием "Если не RUUKKI, - то Кто?" - в Истре, ЭлектроСтали, Клину, СолнечноГорске, Зарайске, Апрелевке, Щёлково, Серпухове, Домодедово, Селятино или ...? А где бы вы хотели его провести, Коллеги?
Свои предложения по месту и организации Круглого стола направляйте по e-mail Дарье Легких: Legkih@SteelBuildings.ru
Полный список Референций SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России читайте здесь
Следите за нашими новостями.
Смотрите LMKTV - будете знать Больше.
Спасибо, что Вам также интересен рынок ЛМК.
SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России стала частью глобальной Компании SteelBuildings Agency.
Профессиональные услуги SteelBuildings Agency теперь доступны в России.
Больше БМЗ в Украине SteelBuildings.com.ua: ласкаво просимо!
SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России - Первый консалтинг в металлостроительстве.
SteelBuildings.ru More LMC in Russia - The first consulting in steel building.
Заказать услуги SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России здесь
Делитесь SteelBuildings.ru Больше ЛМК в России в соцсетях - используйте наши знания: