Специалисты Дирекции "Совфрахт Шиппинг" ОАО "Совфрахт" успешно завершили очередную операцию по перевозке негабаритного тяжеловесного груза.
В ходе реализации перевозки специалисты Дирекции "Совфрахт Шиппинг" решили целый комплекс проблем, включая проектные работы, различные согласования и утверждения транспортно-технологической схемы перевозки и заканчивая обеспечением собственно процесса перевозки, включая страхование транспортных рисков, организацию и проведение таможенных процедур.
Сложность операции была обусловлена тем, что специалистами Дирекции "Совфрахт Шиппинг" помимо перевозки собственно сепаратора, что само по себе достаточно сложно, было необходимо разработать схему организации перевозки таким образом, чтобы совместно с сепаратором доставить еще две партии груза для Ванкорского месторождения, следующих из разных географических точек. К тому же, было необходимо "попасть" в узкие сроки доставки, так как грузоперевозки от порта Дудинка по реке Большая Хета до Ванкорского нефтегазового месторождения возможны только 2 недели в году - с середины июня по начало июля.
В рамках проектной логистики был реализован целый комплекс инженерно-технических, организационных, логистических, экспедиторских и транспортных задач, включающий три перевалки и три фрахта. Уникальность проекта также заключалось в том, чтобы произвести комплексную доставку факельного сепаратора весом 100 тн совместно с металлоконструкциями и сэндвич-панелями:
22 мая 2010 г. в речном порту Волгодонск на судно класса "река-море" при помощи специально мобилизованного для этой цели плавкрана грузоподъемностью 120 тонн был погружен факельный сепаратор, предназначенный для очистки от капельной жидкости газа, сбрасываемого на факел. Тремя дням ранее в порту Астрахань на аналогичное судно были погружены металлоконструкции. Оба судна проследовали по внутренним водным путям России до портов Северодвинск и Архангельск, где и сепаратор, и металлоконструкции, и сэндвич-панели, прибывшие автотранспортом из Лен.области, были перегружены практически прямым вариантом на дизель-электроходе ледового класса "Норильский Никель", который 13 июня взял курс на Дудинку. По прибытию судна в Дудинку груз был перевален на мелкосидящую речную баржу, которая и была доставлена к пристани Ванкорского месторождения 23 июня. Спустя 2 дня уровень воды упал настолько, что доставка груза до месторождения была бы уже невозможна, если бы специалисты Дирекции "Совфрахт Шиппинг" опоздали с доставкой.
Специалисты дирекции в рамках проектной логистики произвели его полное сопровождение из порта Волгодонск до месторождения.
Звоните (495) 678 6342 и мы ответим на ваши вопросы по поводу перевозок. Мы профессионально занимаемся перевозкой ЛМК, ЛВМК, ЛСТК, МК и сэндвич-панелей.
Специальные цены на перевозки для участников рынка ЛМК. Мы профессионально занимаемся перевозкой ЛМК.
Транспортная Группа begu
Звоните (495) 678 6342.