Больше ЛМК в России Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

Молодечненский завод поставит металлоконструкции для строительства цементного завода в Ленинградской области.

Размещенно 14/07/2009 01:38

Добрый день!

Моя первая новость для обсуждения предоставлена Дмитрием Кропивницким (DK). Именно с его лёгкой руки я решила завести этот блог. Дима, спасибо Вам.

Я являюсь сотрудником Представительства Молодечненского завода металлоконструкций в России. Соответственно моя первая новость о нём, - дорогом, о заводе.

Молодечненский завод металлоконструкций-это завод, который строит заводы!!!

Молодечненский завод поставит металлоконструкции для строительства цементного завода в Ленинградской области.

10.07.2009 12:23

РУП "Молодечненский завод металлоконструкций" поставит 5,4 тыс.т металлических конструкций для строительства цементного завода в городе Сланцы Ленинградской области. Об этом сообщил журналистам директор предприятия Михаил Ангерчик. 8 июля 2009 года этот завод посетил государственный секретарь Совета Безопасности Беларуси Юрий Жадобин, передает БЕЛТА.
Работы по контракту уже начались, продукция должна быть отгружена в течение 6 месяцев. Также завод будет поставлять металлоконструкции для строительства нефтеперерабатывающего комбината в городе Кириши Ленинградской области. Поставки должны начаться с августа.
Михаил Ангерчик отметил, что завод работает устойчиво, имеет загрузку по всей номенклатуре выпускаемой продукции, завершается отгрузка металлоконструкций для реконструкции ОАО "Гомельстекло" – по заказу предприятия уже поставлено 7 тыс.т строительных и технологических металлоконструкций. Также предприятие принимает участие в строительстве молочно-товарных ферм.
В действующих ценах предприятие увеличило производство в первом полугодии текущего года к уровню аналогичного периода прошлого года на 7%. Средняя зарплата в первом полугодии составила 990 тыс. белорусских рублей, нет задолженности по платежам в бюджет, по энергоносителям, по выплате зарплаты. "Сейчас рынок металлоконструкций оживает, и мы надеемся успешно закончить этот год", – отметил Михаил Ангерчик.
Молодечненский завод металлоконструкций введен в строй в 1968 году и является самостоятельным производственно-хозяйственным комплексом Министерства культуры и строительства. Располагает мощностями для производства 20 тыс.т сварных металлоконструкций, 90 тыс.т профиля. По итогам 2008 года была достигнута максимальная загрузка производственных мощностей по выпуску сварных металлоконструкций – 144%. Рентабельность реализованной продукции составила 12,5%. Мощный инженерно-технический и производственный потенциал обеспечивает выпуск металлоконструкций уникальных зданий и сооружений по индивидуальным проектам. На предприятии работают 1782 человека.


http://www.tehnoprogress.ru/lenta/news62292.html
Источник: Агентство INFOLine
Ссылка на оригинал

А фото?

Размещенно 14/07/2009 в 01:46 Автор Будущий дилер
И сколько у вас сейчас стоит тонна? Есть одинзаказ ...

Комментарий без названия

Размещенно 14/07/2009 в 02:01 Автор Ирина для будущего дилера :)
Тонна металлоконструкций или трубы?
Стоимость складывается из различных факторов, таких как,например: конфигурация будущего здания, т.е.сложность конструкций, их транспортировка (район будущего строительства).
В среднем стоимость (не уникальных МК, к примеру для строительства склада) сегодня составляет примерно
55 000р. - 59 000р./тонна, вкл. НДС 18%, доставку Москва-Моск.обл., разработку КМ и КМД. Еще раз повторюсь, что это не окончательная цена и в зависимости от объема цена может еще немного измениться.

А я бы предложил тэзэшку заполнить.

Размещенно 14/07/2009 в 02:08 Автор Анонимка :(
Здесь http://www.steelbuildingz.ru/trust например.

про ТЗ

Размещенно 14/07/2009 в 02:21 Автор Ирина
Я согласна, техническое задание облегчит расчет стоимости каркаса Вашего будущего здания, а также тоннаж МК за счет уточнения параметров.
Если хотите, можете также отправить мне на почту: irina-mityushkina@yandex.ru, сегодня предоставлю КП.

... неужто.... :)

Размещенно 15/07/2009 в 12:00 Автор Анонимка :(
в России лохи заканчиваются? и вот сверкая очками мы перекинулись на Белоруссию... ну прально там еще бабосы лишние есть ... на "раскрутку от кропивницкого" у парня легкая рука... :) на Украине то кирдык там маркетологи правят :)

ответ Анонимке ;-)

Размещенно 15/07/2009 в 01:14 Автор Irina
Ну спасибо, Анонимка, что внимательно изучили новость в моём блоге :-)).............
Мы готовы слушать/читать/отвечать на любую критику, даже не конструктивную...Каждый высказывает своё мнение.
Успехов Вам в работе.
С уважением, Ирина

Спасибо Ирина:)

Размещенно 15/07/2009 в 04:35 Автор Анонимка :(
я всегда работаю успешно:) в том чиле с профилем типа "молодечно" или коробочкой :) а вы я думаю сами во всем разберетесь, как говорится время покажет :) и вам удачи и успехов в вашем нелегком труде :)

зря Вы сюда пришли, Ирина

Размещенно 15/07/2009 в 10:22 Автор Анонимка :(
Полезной информации тут почти ноль, только грязью ДК обливает всех подряд

Кстати пересчитывали недавно здание по проекту астрона - у них 440тн, наше с фермами 320тн

СОГЛАСЕН!

Размещенно 16/07/2009 в 09:35 Автор Анонимка :(
получили от дилеров астрона предложение-квадратура разная, тоннаж разный - кому верить -непонятно, впаривавают свое видение, которое заказчику нахер не надо.Говорим:делайте так, как в проекте, они уперлись-типа давайте так. Мы-нафиг, ребята, заказчик так не хочет, короче, БАРДАК!!!!

... да когда то здесь у всех были имена :(

Размещенно 16/07/2009 в 10:35 Автор Анонимка :(
Люди пытались превратить данный ресурс во что то стоящее... теперь все аватары удалены, остались только угодные... вот и пишем как анонимки... :)

про "бардак" при расчете тоннажа будущего здания

Размещенно 16/07/2009 в 11:34 Автор Irina
...Да...Я раньше работала в Генподрядной Компании и занималась управлением проектов, связанных с металлоконструкциями (заказ, контроль поставки и платежей). И тоже с разными "забавными" вещами сталкивалась (но когда эта разница вылезает в млн руб., уже не так забавны "хитрости" и "ошибки" в предварительных расчетах веса и стоимости здания). Были ребята , у которых до перевода аванса 292тн, а после 60%аванса вдруг оказывается при более чётком рассмотрении КМ , что тонн-то 347... а срок идет, всё готово к монтажу, техника, люди, а конструкции еще даже не лежат на объекте....
Надо стараться, чтобы количество тонн по договору максимально близко совпадало с предварительным КомПредом, а еще лучше, если при разработке КМ есть возможность произвести экономию МК, которая, в свою очередь , не приведет к изменению концепции здания (проектировщики Завода умеют это делать при использовании Серии Молодечно )

чуть не забыла всех поприветствовать

Размещенно 16/07/2009 в 11:35 Автор Irina
Добрый день, всем! Хорошего рабочего дня!

точно

Размещенно 16/07/2009 в 01:55 Автор я-это про "бардак"
Кстати, уважаемая ирина! Мы до сих пор используем при строительстве только серию молодечно! И все довольны, и вроде бы пока лучше ничего не придумали - дешево, быстро и симпатичненько получается. Спасибо!

... кстати .. о серии Молодечно:)

Размещенно 16/07/2009 в 02:06 Автор Анонимка :(
хорошая серия, толково сделано, правда есть несколько но... и многие компании эти но уже исправили а именно: стык нижнего пояса фермы и опирание фермы на колонну - фланцевые, решение дороговато и трудоемко (нижний пояс можно стыковать на накладках, единственное что нужно учесть это его разрезность(шарнир) в расчетной схеме, а ферму опирать не "сбоку" а сверху на колонну там по любому шарнир - зачем же фланец?) еще я менял прогоны на более легкие, ну и конечно не забывал при этом о том что они уже не работают как распорки, по металлу особо выигрыша нет(я имею ввиду что легкость прогонов съедают распорки) но при монтаже очень удобно - выставил весь силовой каркас потом обшивай сколько влезет, а так серия толковая(фермы из коробки).Еще использовал одну (пояса ферм из двутавров решетка из коробки) взял еще "уникон" уралтрубпромовский все это дело переженил и сделал сквозную раму (или называйте ее фермой) переменного сечения:) свесовой узел не очень "красивым" получился но изготовили и смонтировали на "ура" "эксперты" в экпертизе всю душу вымотали но приятно посмотреть - неплохо получилось :) Эх скромность моя меня всегда губила :)

Да, серии Молодечно - это оптимально на века

Размещенно 16/07/2009 в 02:06 Автор Irina
Согласна с Вами, Серии Молодечно это оптимально для грамотного, экономичного проектирования разделов КМ, КМД.
Кстати, если кому-то нужно - могу ссылку выслать, где я разместила Серию Молодечно в электронном виде - совместного производства ПИ "Ленпроектстальконструкция" и Молодечненского ЗМК в помощь, так сказать , проектировщикам-инженерам, которые сами считают МК :-).
С уважением,Ирина

Изменения внесены Irina на 16/07/2009 в 02:14

Касательно экспертизы...

Размещенно 16/07/2009 в 02:10 Автор Irina
Да, экспертиза....о ней никогда не надо забывать, ведь сдать здание бывает сложнее и дольше, чем построить!
Так, что при расчете возможной экономии на различных маленьких хитростях надо быть готовым к защите своих идей в экспертизе.

... да Ирина, здравствуйте :)

Размещенно 16/07/2009 в 04:48 Автор Анонимка :(
и еще раз про экспертизу и еще про ЛМК и лучше отдельными коментами:) будьте профессиональнее :)... а какой был заход? с легкой руки ДК и чуть ли не в топ 20 - не получится :) Кстати он зря ушел в отпуск рынок начинает оживать :) по моему уже вторую неделю и я думаю где то до конца декабря :)

ответ моему крайнему на эту минуту анонимке :-)

Размещенно 16/07/2009 в 05:03 Автор Irina
Анонимка, а как же тебя зовут?
Надо быть профессиональнее..., в составлении комментария?Да ладно .. :-), по-моемому, всё хорошо.
Дмитрий вернется уже 14 августа и , если Вы думаете, что он на отдыхе про работу полностью забывает и перестает "держать руку на пульсе", то ошибаетесь. Наверняка изучает рынок ЛМК и готовит нам свежие, актуальные новости про то, как строительная индустрия медленно, но начинает оживать (как Вы верно подметили).
Спасибо за внимание.

Привыкайте, Ирина

Размещенно 16/07/2009 в 10:15 Автор Анонимка :(
Тут будет много анонимок, особенно после возвращения ДК. Тут будут оскорблять и не извиняться, будут мыть грязное белье и с наслаждением вдыхать свои же миазмы, будет еженедельный разбор полетов "а кто что не так сказал в своей рекламной статье", будет абсолютная уверенность в собственной непогрешимости, будут десятки масок одного и того же человека, причем все про это знают, а носителю масок начхать. Да много чего еще будет... Смотрите, не замарайтесь тут, Ирина. Добрый вам совет.

и имя мне - Анонимка :)

Размещенно 16/07/2009 в 11:59 Автор Анонимка :(
мой аватар был удален... ДКашкой :) я человек без лица и без имени ... не раз политый грязью ... вы мне уже неинтересны :) а профессионально составлять коментарии не моя профессия :) я это делаю как любитель (академиев не заканчивали) извините за тафтологию ... вы мне стали неинтересны Ирина, слишком яро набираете очки ... до вас тут была Вика... а потом еще какая то блондинка - симпатичные девочки:) но вот сгинули куда-то:) бывает... и уважайте себя новости от ДКашки обычно не свежие я бы сказал гнилые... выбирайте свой путь. зачем вам проводник.

День начался с советов в мою сторону (забавно)

Размещенно 17/07/2009 в 12:20 Автор Irina
Касательно "грязи", каждый высказывает своё мнение, то как именно он это делает - зависит лишь от уровеня его воспитания. Я не люблю и не буду никого оскорблять, не вижу в этом смысла, если кто-то не нравится-делаю соответствующие выводы и "ухожу" от общения с этоим персонажем :-))(я слишком уважаю себя, чтобы заниматься "пакостным обсуждением" людей). Я просто работаю, люблю своё дело (контроль за изготовлением и поставкой МК), а блог -это место для общения в немногочисленные, свободные от работы, минутки!
"Ребята, давайте жить дружно :-)" (жить и работать)....

Теперь по поводу того, что я славной Анонимке (теперь Вас так и буду звать) стала вдруг неинтересна....да, действительно напугали... :-)) Что же это я Вас так разочаровать умудрилась...эх...
Ну набираю очки быстро, а что в этом плохого?
Ладно, погода отличная, впереди выходные-всем хорошего настроения.
С уважением, Ваша Ирина

Изменения внесены Irina на 17/07/2009 в 12:44

УХОЖУ НА ВЫХОДНЫЕ. ИТОГ НЕДЕЛИ!!!

Размещенно 17/07/2009 в 02:54 Автор Irina
Хотелось подвести некий итог недели.
1.При интересе к тоннажу металла - на следующей неделе постараюсь разместить Проект свежего склада (в Москве) 4500м2 с расходом МК, со стоимостью. не знаю надо-ли переводить из программы AvtoCad в PDF или JPEG. Надо ли выложить первые шаги при согласовании с Москомархитектурой?
2. По поводу узлов опирания - всегда можно добавить подкосы и из шарнирного узла, таким образом, получить рамный, но максимальная экономия металла и простота сборки достигаются при беспрогонном монтаже на подстропильные балки или фермы. Правда не всегда это может получиться (из-за стока воды).
3. По отзывам: не ожидала, большого количества каких-то личностных (не связанных со строительством и проектированием) комментариев!
Ирина.

Ирина - это еще одна грань ДК... )))))))))))))))

Размещенно 17/07/2009 в 03:42 Автор Анонимка :)
Тихо сам с собою...

Как это, не понял?

Размещенно 17/07/2009 в 09:22 Автор Анонимка :(
Беспрогонный на подстропильные? Разясните. То есть без стропилок совсем?

Комментарий без названия

Размещенно 20/07/2009 в 06:32 Автор Рома Космос
Ирина, Вы пока не верите, но будьте готовы, что тут скоро Вас назовут непрофессионалом, причем даже понятия не имея о Вашей работе!
Сайт гнилой, поэтому тут больше разговорах о персоне, чем о работе :).
Есть тут конечно люди "в теме" но таких мало. И как правильно было сказано в основном это читатели и анонимки.

Счастливого дня! Ничего личного.

Отвечаю на комментарии, появившиеся за выходные :-)

Размещенно 20/07/2009 в 11:50 Автор Irina
Итак, по порядку:
1.Я – не грань DK , я абсолютно самостоятельный субъект, можете зайти в мой фотоальбом, посмотреть на меня во время выставок. А, если кому-то очень интересно моё существование, - пожалуйста, звоните по телефонам Представительства МЛДЗМК, - с удовольствием побеседую.
2.Мне нравится Ник: «Злобный монтажник», забавно.
Про внимание к моей персоне…. Внимание приятно любой симпатичной и умной девушке!


3.На счет: «беспрогонные на подстропильные»… -разъясняю:
Беспрогонная схема (не бесстропильная): фермы ставятся с шагом 4 метра, сразу на них помещается профнастил (Н-140). На утепленных зданиях нет проблем, на холодных – водосток не всегда дает такую возможность.


4.Рома Космос, спасибо за пожелание счастливого дня ;-)

Всем хорошей рабочей недели, успехов!
С уважением, Ирина

Комментарий без названия

Размещенно 20/07/2009 в 01:09 Автор Анонимка :(
А где можно посмотреть ваш фотоальбом?

бунт на корабле (мечты)

Размещенно 20/07/2009 в 01:20 Автор Анонимка :(
А если замутить альтернативный сайт? типа строители о своих проблемах, обмениваться узлами, поставщиками, с регионов можно ребят подтянуть? и все это без луи армстронга и всяческих товарищей которые нам не товарищи

Бунт на корабле :)

Размещенно 20/07/2009 в 01:39 Автор Анонимка :)
Зачем мутить свой сайт... dwg.ru рулит :)

про фотоальбом

Размещенно 20/07/2009 в 01:45 Автор Irina
1. Фотоальбом находится с правой стороны (фоток в купальнике там нет, может когда-нибудь размещу, но КТО тогда будет думать о работе?...).

2. dwg.ru - хороший сайт, просто не вся информация, выложенная на сайте, является правильной и легальной.

Обмениваться узлами можно и так. Пишите какие именно нужны, если есть - вышлю.

Ирина

еще один аноним

Размещенно 20/07/2009 в 01:45 Автор Анонимка :(
ирина осторожно)
вы интересны здесь как потенциальный заказчег семинаров ДК (ведется веть кто то),
ну и это......слив информации не кому не помешает
не правда ли...

Так Вы правильно формулируйте, Ирина.

Размещенно 22/07/2009 в 09:10 Автор Анонимка :(
"при беспрогонном монтаже на подстропильные балки или фермы"

и


"Беспрогонная схема (не бесстропильная): фермы ставятся с шагом 4 метра, сразу на них помещается профнастил"

Вы же позиционируете себя как профи, Ирина, не допускайте оговорок.

Роме Космосу

Размещенно 23/07/2009 в 11:59 Автор Irina
Роман, приветствую!

Спасибо за поддержку, а тот я тут в центре ,не всегда понятного мне, внимания оказалась.
Даже забавно :-)

Хорошего дня всем!

Применяйте везде огнестойкие с-панели производства ООО"Тримо-ВСК"

Размещенно 26/07/2009 в 11:08 Автор Тримо-ВСК
Посетите наш сайт:
www.trimo-vsk.ru

Ознакомьтесь с нашим новым продуктом:

Qbiss by trimo – это новое решение модульной ограждающей конструкции, которое переписывает правила современной архитектуры: слияние функциональности и эстетики обеспечивает получение максимального эффекта от системы. Преимущества 5 в 1. (Экономит время и деньги): 1. "самонесущая" (не требует сплошной стены для крепления) 2. огнестойкая НГ (ЕI 90) 3. теплоизоляционная 4. водонепроницаемая 5. эстетичная - до 25 лет антикоррозионной гарантии - производится на полностью автоматизированной линии по новейшей технологии http://www.qbiss.eu/

С уважением,Золотухин Никита
(495)642-80-91,доб.139
zolotuhin@trimo-vsk.ru
8-909-646-39-49

Очень интересная тема. Спасибо, Ирина.

Размещенно 7/08/2009 в 10:22 Автор Добрый Аноним ;-)
А это:

"... теперь все аватары удалены, остались только угодные... вот и пишем как анонимки... :)" неправда. Сама же видишь.

Просто у завистников и имени-то своего нет.

Молодечка - это бренд. Это точно. Не бойтесь его развивать. Помощники судя по всему у вас теперь есть.

Ирина, поздравляю, попала в Самые комментируемые темы:

Размещенно 7/08/2009 в 03:47 Автор Светлана
См. здесь http://www.steelbuildings.ru/topic_top.php

Особенно про маркетинг на dwg.ru есть с кем поговорить :-)))

Размещенно 7/08/2009 в 05:26 Автор Анонимка :(
с технарями, чертежниками, вентиляционщиками, рисовальщиками беседок и автокадчиками.

"... и не может до сих пор, нитку вдеть в иголку ...".

Ирина, а вы новую бесплатную тезэшку на Z.ru посчитали?

Серия 1.460.3-23.98. Здание без подстропильных конструкций

Размещенно 4/09/2009 в 02:25 Автор Анонимка :(CAZA
Уважаемая Ирина! Такая проблема: здание однопролетное, пролет 30м, шаг колонн 6м. Хочу использовать серию 1.460.3-23.98 в.1, но под нее не могу найти серию по колоннам и надколонникам. Упомянутые вами конструктивные решения скорее всего относятся к серии 1.460.3-14 с уклоном 0,015-это не подходит. Может предложите умные решения?

ответ

Размещенно 30/09/2009 в 09:27 Автор Irina
Добрый вечер!
Итак, в данном случае лучше использовать колонны без надколонников. Cерийные - не нужны. Если дадите адрес, готова выслать узел. Колонны можно прикинуть, дайте высоту и снеговую, ветровую нагрузки. Присылайте:
irina-mityushkina@yandex.ru

fUymgRqQwf

Размещенно 30/05/2012 в 06:36 Автор Paulosergio
At last! Someone with real expertise gives us the asnwer. Thanks!

HGGKqoFdcApsi

Размещенно 31/05/2012 в 11:50 Автор cddvihqoepa
wWUjNw , [url=http://zqqxzgkeseqk.com/]zqqxzgkeseqk[/url], [link=http://wygksrrlavuq.com/]wygksrrlavuq[/link], http://pkvjcwxlsfim.com/

eEsgPFLEtYDbySv

Размещенно 1/06/2012 в 11:19 Автор przlfyyy
CbxLyk <a href="http://loacfsmnujzo.com/">loacfsmnujzo</a>

tRRgkfBYtuQITFw

Размещенно 1/06/2012 в 03:08 Автор rvhaegfyc
qBb2Z0 , [url=http://fjtzplqaltzt.com/]fjtzplqaltzt[/url], [link=http://nrcveogvnbnn.com/]nrcveogvnbnn[/link], http://uybnrspspyug.com/

Предыдущая | Страница 5 из 5 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  апреля 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Друзья

- DK
ПУСТЬ НАСТУПАЮЩИЙ Z011 ГОД БУДЕТ ЛЁГКИМ ДЛЯ ВАС!
SteelbuildingZ.ru объявляет наступающий Z011 год годом Z-тки