Да. Так бывает.
Размещенно
30/11/2008
в
03:49
Автор
Анонимка :(
Особенно в это стране где маркетологами работают инженеры, а проектировщики учат продавать.
все хзависит на что Вы профнастил кладете :)
Размещенно
2/12/2008
в
11:28
Автор
Анонимка :(
Если у Вас, сплошная обрешетка к примеру то можно и С21, можно и лист плоский (фальцевый стык еще никто не отменял), а вот что касаемо прогонной кровли и несущего профлиста то я бы начал с НС35
ГОСТь не догма а руководство к действию :)
Алексей, а фальцевую кровлю вы используете при постройке ангаров.
Размещенно
2/12/2008
в
01:31
Автор
Юлия
И почему?
фальцуха дороже
Размещенно
2/12/2008
в
01:53
Автор
Анонимка :(
в этом проблема
фальцуха дороже
Размещенно
2/12/2008
в
03:17
Автор
Lisenko
зото самая долговечная, после глиняной черепицы
Алексей, почитайте вот это - это вам не бряхня журналистов путающих ЧПУ, ЛКМ и ЗПР.
Размещенно
2/12/2008
в
03:35
Автор
Анонимка :(
http://www.7556060.ru/company/news/2008/10/10/news_9.html
Особо обратите внимание:
Исследования, проведенные МАПОС (Межрегиональная Ассоциация Потребителей Оцинкованной Стали), показывают, что частные лица, как правило, используют в строительстве «низкие» профили (от 8 до 21 мм). Основным фактором выбора профнастила для «частников» выступает экономичность, а при профилировании невысокой гофры лист меньше сжимается и ширина конечного продукта больше, соответственно цена за квадратный метр ниже. Строительные компании, как правило, используют весь диапазон профилей (от 8 до 114 мм).
В настоящее время для потребителей очень важны: надежность поставок; качество, удовлетворяющее требованиям проекта по ГОСТу и СНиПам; возможность закупать у поставщика все требуемые виды профнастила и комплектующих к нему. Именно по этой причине крупные заказы, как правило, размещаются потребителями напрямую среди основных производителей, обладающих достаточными производственными мощностями и широким ассортиментом выпускаемой продукции.
Нередки случаи, когда на профнастил заявляется цена ниже среднерыночной. Такое снижение цены происходит за счет того, что заявленная толщина металла не соответствует действительной, либо предлагается металл с меньшим содержанием цинка и т. д. А в официальных прайсах заявлены завышенные показатели. В таких случаях «сэкономивший» покупатель приобретает заведомо некачественный продукт. Как правило, такие ситуации происходят с розничным клиентом, который плохо разбирается в тонкостях продукта и который покупает профнастил на розничных рынках.
Вот так.